От Каманч
К Secator
Дата 10.12.2010 14:08:39
Рубрики Современность;

Re: Не вижу...

> Средняя стоимость аренды машины с водителем составляет почти 600 тыс. долл. за три года.

>600 тыс - это 18 миллионов. Пусть авто само стоит 8.

большинство машин - фокусы , газели да транзиты - при красной цене в 20 вечнозеленых - то есть чуть более полумилиона. Водитель на 600 -м мерсе и водитель на газели получают сильно по разному - раза в два я бы сходу сказал.

Под этот тендер скорее всего будут новые или почти новые машины предоставлены - то есть расходы на ТО скорее всего за три года копеечными будут . Да - тут еще с бензином не все ясно - но в общем и целом -конечно - это все совершенно некрасиво....

У меня в соседнем офисе сидит компания , которая как раз сдает всякие мерсы представительские и т д - так вот сотрудник ихний мне экономику процесса как то рассказывал в курилке : машины они более трех лет не держат - невыгодно потом ремонтировать - а так - на гарантии - и все дела. дисконт при продаже через три года - от 30 до 50 % от стоимости новой машины. Водитель на 600-м около полтинника получает , на хундаях да фокусах разных - в пределах 30. водителей сильно меньше -чем по 2 человека на машину - ибо много подменных , которые сегодня на одной машине - завтра на другой.
Остается 10 миллионов.


С Уважением

От Secator
К Каманч (10.12.2010 14:08:39)
Дата 10.12.2010 14:41:53

Так и я о том же

>> Средняя стоимость аренды машины с водителем составляет почти 600 тыс. долл. за три года.
>
>>600 тыс - это 18 миллионов. Пусть авто само стоит 8.
>
> большинство машин - фокусы , газели да транзиты - при красной цене в 20 вечнозеленых - то есть чуть более полумилиона. Водитель на 600 -м мерсе и водитель на газели получают сильно по разному - раза в два я бы сходу сказал.
...
> Остается 10 миллионов.

Какое то расхищение средств.
С уважением Secator

От А.Никольский
К Каманч (10.12.2010 14:08:39)
Дата 10.12.2010 14:13:51

бензин включен

но цена все равно вызывает вопросы, даже с учетом того, что в зарплату шоферов и вообще во все включены все мыслимые налоги

От А.Никольский
К А.Никольский (10.12.2010 14:13:51)
Дата 10.12.2010 18:20:41

все-таки мы ошиблись, наезд на МО неправильный

закупка всех машин из списка - не более трети от заказа в 10,3 млрд руб, остальное закупка услуг автогрузоперевозчиков без закупки самих машин

От negeral
К А.Никольский (10.12.2010 18:20:41)
Дата 10.12.2010 18:44:02

Наезд на МО правильный. За наш счёт Смердюкову запорожца много (-)


От Ktulu
К А.Никольский (10.12.2010 14:13:51)
Дата 10.12.2010 14:27:43

Там всё просто. S600L -- 8 млн., бронированный S600L -- 16 млн. руб. стоит. (-)


От Каманч
К Ktulu (10.12.2010 14:27:43)
Дата 10.12.2010 16:18:01

бронированных там всего три штуки



зато фокусов и газелей , которые по 15-20 тысяч долларов стоят -за сотню.


скорые -скорее всего либо газели либо фиаты - а то и вовсе таблетки будут..

по поводу бензина - пусть за три года эти машины в среднем по 100 тысяч километров пройдут , и пусть средний расход будет 20 литров на сто километров - и пусть стоит бензин с запасом - 26 рублей - да пусть даже 30 рублей за литр - итого получится 600 тысяч рублей - то есть 20 тысяч долларов в среднем на машину за 100 тысяч километров пробега ....

то , что это наглый попил - я как бы даже не сомневаюсь... сдается мне за такое по копчику треба бить нещадно.

От А.Никольский
К Ktulu (10.12.2010 14:27:43)
Дата 10.12.2010 14:39:02

дорогих машин все же единицы.

самый массовый в закупке - санитарный микроавтобус (около половины из этих 600), это может быть и вообще Газель, хотя скорее всего какой-нибудь буржуйский собираемый у нас выберут. Даже если это реанимобиль с дорогим фаршем (что не так), все равно ИМХО дороговато.
И в документах на тендер еще стоит крайне странная цена эксплуатации примерно 400 руб в час и для волги, и для 600-го (автобусы подороже).