От Alex Medvedev
К AFirsov
Дата 10.12.2010 13:27:00
Рубрики WWII; Флот; 1941; Артиллерия;

Re: К старому...

>1. Попадание 100-кг бомбы точно между рельсов

крайне маловероятное событие. Но даже если случится то всего лишь неприятно.

>2. Попадание 100-кг в насыпь в 4 м от полотна. Полотно повреждено

Вероятность выше. но не намного, вывести транспортер через поврежденный участник реально. Нам же с него не стрелять и не ездить туда-обратно десятки раз.

>Общий вывод 100-кг бомба ЭФФЕКТИВНА по жд-путям.

Конечно эффективна, вот только попасть крайне сложно.

От AFirsov
К Alex Medvedev (10.12.2010 13:27:00)
Дата 10.12.2010 13:55:20

Re: К старому...

>>1. Попадание 100-кг бомбы точно между рельсов
>
>крайне маловероятное событие. Но даже если случится то всего лишь неприятно.

Ошибаетесь. Специально интересовала именно 100-кг бомба, так как она
у нас была самая массовая по применению и их влезало в наши бомберы МНОГО.
Для Ил-4 на ближние цели - 12-14 без проблем, либо 10 + 2 по 250-кг.
Для нормального бомбардировщика (не По-2 :-). Попасть серией из 10 бомб
по жд-полотну задача решаемая с высокой вероятностью. Если учесть, что
мы мосты разрушали, то обвалить насыпь - как два байта переслать.

Пример: на Севере при бомбежке моста - в мост не попали :-)
но обсыпали вьездную насыпь - ремонт месяц, немцы сухари жрали
и патроны экономили (наши, дураки, не знали - разведка прошляпила).
Можно сравнить с ремонтом Наравского моста - тот же месяц. Но наряд
сил на его разрушение - в разы (если не на порядок) больше!


'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От o-oi-o
К AFirsov (10.12.2010 13:55:20)
Дата 10.12.2010 19:31:56

Вопрос спорный

в читаемых мною старых книгах было что положить сотку точно было трудно - молодые пилоты пытались лететь вдоль линии и бомбить - в итоге вся серия клалась рядом
лучшая тактика опытных - пересечение жд путей под острым углом тогда есть вероятность что не 1 а 2-4 бомбы все таки лягут пусть даже и первые и последние лягут с перелетом и недолетом

От Alex Medvedev
К AFirsov (10.12.2010 13:55:20)
Дата 10.12.2010 14:06:22

Зачем далеко ходить. оборона Ленинграда. ЖД-транспортеры активно использовали

и много набомбили немцы? Сколько потеряли в Ленинграде транспортеров от авиации?

От Claus
К Alex Medvedev (10.12.2010 14:06:22)
Дата 10.12.2010 15:29:47

Танспортеры не стреляли непрерывно - они после стрельбы быстро сматывались

А удержание позиции может потребовать длительной стрельбы, здесь гораздо эффективнее капитальное сооружение.

От Alex Medvedev
К Claus (10.12.2010 15:29:47)
Дата 10.12.2010 15:49:44

Про что и речь

транспортер позволяет стрелять с любого места где есть рельсы, а капонир позволяет стрелять удерживая позицию.

От AFirsov
К Alex Medvedev (10.12.2010 14:06:22)
Дата 10.12.2010 14:16:03

Питер - противоположный пример с разветвленной жд-сетью и ремвозможностями

Как это представляется у нас на Западных рубежах? А?
Посмотрите внимательно по потерям БЭПО - практически все по причине
вывода из строя жд-полотна с указанием на "отсутствие возможности ремонта"
или "подъема БЭПО на рельсы".

От Олег...
К AFirsov (10.12.2010 14:16:03)
Дата 10.12.2010 15:00:50

Для строительства фортов (как вы предлагаете) по-любому потребуется...

...строительство развитой ж/д сети. То есть надо строить И то, И другое. А не что-то одно.

В любом случае Вы ничего нового не придумали. Тогда всё это придумали уже, и много чего еще придумывали. Например, подвижные ДОТы - по сути тяжеленные танки, которые должны были передвигаться по защищеным путям и т.д.

От Alex Medvedev
К AFirsov (10.12.2010 14:16:03)
Дата 10.12.2010 14:43:15

Насколько я понимаю у транспортеров тактика немного другая была

>вывода из строя жд-полотна с указанием на "отсутствие возможности ремонта"

а кто должен был ремонтировать? Команда БП или железнодорожники?

От Banzay
К Alex Medvedev (10.12.2010 14:06:22)
Дата 10.12.2010 14:13:31

Отремонтированно 26 транспортеров. (-)


От Alex Medvedev
К Banzay (10.12.2010 14:13:31)
Дата 10.12.2010 14:41:35

А сколько из них повреждено авиацией? (-)