>>Казалось бы, наоборот, по ветру нельзя ставить - или выхлопная труба обледенеет, или угоришь, если сам в машине.
>
>При обтекании кузова потоком воздуха сзади создается зона разряжения и выхлоп подсасывается в кабину.
Во-первых, если печка работает, но в кабину нагнетается воздух - через воздухозаборник (и салонный фильтр, если есть), а избыточное давление стравливается через клапаны / отверстия вентиляции. Через щели затягивать не должно.
Во-вторых, чтобы выхлоп против ветра добрался мимо кузова к кабине - нефизично как-то.
Потому водители на северах надевают на выхлопную трубу шланг метра три, конец которого забрасывают подальше от авто. После чего спят/сидят в машине с заведенным мотором.
“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский