От Antenna
К RTY
Дата 28.11.2010 12:28:33
Рубрики Современность;

Ошибка, да

-20 коммерческих много держит. Индустриальный до -40.
Собственно где учения от -20?

От Роман Алымов
К Antenna (28.11.2010 12:28:33)
Дата 28.11.2010 12:56:45

Дык а смысл-то? Чему учиться - на лыжах ходить? (-)


От Grozny Vlad
К Роман Алымов (28.11.2010 12:56:45)
Дата 28.11.2010 13:05:23

Хотя бы, эксплуатировать технику в условиях низких температур...

Лично для меня, знание о том, что ни в коем случае нельзя ставить заведенную машину против ветра до определенного момента носили чисто теоретический характер;-) И никогда я не задумывался, как же она сейчас стоит... И таких забавных мелочей полно...
А кому-то такие мелочи стоили жизни...

Грозный Владислав

От lesnik
К Grozny Vlad (28.11.2010 13:05:23)
Дата 28.11.2010 18:06:33

Вопрос про "машину против ветра"

>ни в коем случае нельзя ставить заведенную машину против ветра

Не могли бы вы пояснить этот тезис?

Казалось бы, наоборот, по ветру нельзя ставить - или выхлопная труба обледенеет, или угоришь, если сам в машине.

От Кудинов Игорь
К lesnik (28.11.2010 18:06:33)
Дата 29.11.2010 18:41:18

Re: Вопрос про...

>>ни в коем случае нельзя ставить заведенную машину против ветра
>
>Не могли бы вы пояснить этот тезис?

>Казалось бы, наоборот, по ветру нельзя ставить - или выхлопная труба обледенеет, или угоришь, если сам в машине.

При обтекании кузова потоком воздуха сзади создается зона разряжения и выхлоп подсасывается в кабину.

От lesnik
К Кудинов Игорь (29.11.2010 18:41:18)
Дата 29.11.2010 19:44:50

Верится с трудом

>>Казалось бы, наоборот, по ветру нельзя ставить - или выхлопная труба обледенеет, или угоришь, если сам в машине.
>
>При обтекании кузова потоком воздуха сзади создается зона разряжения и выхлоп подсасывается в кабину.

Во-первых, если печка работает, но в кабину нагнетается воздух - через воздухозаборник (и салонный фильтр, если есть), а избыточное давление стравливается через клапаны / отверстия вентиляции. Через щели затягивать не должно.

Во-вторых, чтобы выхлоп против ветра добрался мимо кузова к кабине - нефизично как-то.

От Расстрига
К lesnik (29.11.2010 19:44:50)
Дата 29.11.2010 22:19:15

Направление ветра может поменяться и вуаля

...угар.

Потому водители на северах надевают на выхлопную трубу шланг метра три, конец которого забрасывают подальше от авто. После чего спят/сидят в машине с заведенным мотором.

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Andrey~65
К lesnik (28.11.2010 18:06:33)
Дата 29.11.2010 13:14:24

Re: Вопрос про...

>>ни в коем случае нельзя ставить заведенную машину против ветра
Поток ветра в радиатор. При работающем на ХХ двигателе теоретически может привести к замерзанию жидкости в радиаторе?

От lesnik
К Andrey~65 (29.11.2010 13:14:24)
Дата 29.11.2010 13:22:15

А в радиаторе вода, что ли? Ну и картонку можно поставить (-)


От Расстрига
К lesnik (29.11.2010 13:22:15)
Дата 29.11.2010 22:14:00

Я так понимаю, что если

t° воздуха < t° замерзания ОЖ, на термостатированной системе охлаждения, при непрогретом до рабочей температуры двигателе - может случиться неприятный казус с радиатором

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Роман Алымов
К Grozny Vlad (28.11.2010 13:05:23)
Дата 28.11.2010 13:49:31

Это к учениям отношения не имеет (+)

Доброе время суток!
Цель учений -учить воевать, а выживанию в условиях низких температур люди и так учатся каждодневно зимой. Если специально устроить учения в таких условиях - жертв и убитой техники будет больше чем от иной мелкой войны.
С уважением, Роман

От bedal
К Роман Алымов (28.11.2010 13:49:31)
Дата 29.11.2010 10:26:29

а при чём тут выживание? Все тактические приёмы ведь меняются (-)