От ZaReznik
К NV
Дата 14.11.2010 01:30:53
Рубрики ВВС;

Итак: №1 Pitts Special, №2 Bonanza, №3 Ан-2 / Y-5, №4 ... DC-3? Cessna?

Но, правда, что по весам, что по ресурсам пилотажник "Питтс" и в подметки Ан-2 и DC-3 не годится.
Хотя и до АП-25 (FAR-25, JAR-25) Ан-2 таки не дотягивает, в отличие от "дугласа"

Опять же нужно еще продумать критерии для расчета, а то вон берём новосибирские И-16 - И-153 - И-15бис и вуаля! серийное производство спустя сколько лет после первого полета? ;))

От Hokum
К ZaReznik (14.11.2010 01:30:53)
Дата 14.11.2010 17:52:57

Piper Cub забыли

Если считать Super Cub как модификацию Cub (по аналогии с Ан-2/Ан-3), то он кроет всех конкурентов как бык овцу.

От tarasv
К ZaReznik (14.11.2010 01:30:53)
Дата 14.11.2010 06:30:04

№4 однозначно Cessna

>Но, правда, что по весам, что по ресурсам пилотажник "Питтс" и в подметки Ан-2 и DC-3 не годится.

DC-3 не производят уже очень давно а Basler их только модернизируют.

Орфографический словарь читал - не помогает :)