>Причем эпопея эта происходила в то время, когда киви как безумные заказывали у нас пачками новодельные "ишаки" и "чайки".
Это не такие уж и новоделы были, вообще-то. Если бы это были новоделы, и их заказывали пачками, их было бы у тех же киви гораздо более 3-4-5 машин. Как чаек, так и ишаков.
Ave!
>>Причем эпопея эта происходила в то время, когда киви как безумные заказывали у нас пачками новодельные "ишаки" и "чайки".
>
>Это не такие уж и новоделы были, вообще-то.
Да полно! Процентов на 80 - новоделы. Там фрагмент центроплана родной, там ноги шасси или кусок моторамы - для аутентичности )))) "В отделке салона присутствуют оригинальные фрагменты кожи из автомобиля ..(нужное - вписать).
>Если бы это были новоделы, и их заказывали пачками, их было бы у тех же киви гораздо более 3-4-5 машин. Как чаек, так и ишаков.
А куда их, на секундочку! - больше? ВВС Папуаси вооружать? Их и так около дюжины склепали - нет Маслова под рукой проверить. Или вы считаете, что что сегодня постройка с нуля абсолютно любого самолета прошлого по каким-то причинам невозможна? "Валькирию" или Т-4 не берем, понятно )))) Вон, в Австрии Коломан Майрхофер с мужиками Альбатросы один в один чуть не серийно клепают, из тех же материалов, по родной документации и с родными "Австро-Даймлерами" - от серийного не отличить: http://www.theaerodrome.com/forum/replica-aircraft/35610-albatros-d-ii-d-iii-news.html
Или вот немецкие ребята из FTS Projects "Фоккеры" как пирожки пекут, да с ротативными моторами (правда, "Фоккеры" те просты, как мычание во всех смыслах): http://www.worldwar1aeroplanesinc.org/forums/forumdisplay.php?f=97
Был бы спрос - и "Ишаки/Чайки" с нуля бы десятками строгали, не проблема вообще ниразу, учитывая немереное количество готовых подходящих моторов.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.