От КарАн
К dvzhuk
Дата 02.11.2010 22:46:30
Рубрики WWII;

Ну не иначе как: Вместе - победим!

Привет!

Вот не пойму -а как трамбовка происходила? То есть -если в октябре 39 наша инжразведка обрисовала состояние дорог как неуд, это понятно -война, туда-сюда колонны войск шлендали, поизносили. И кучи щебня вдоль дорог лежат для ремонта -это отмечено.
Но как это реально делается? Ведь подобный "пирог" покрытия нужно трамбовать не по детски?

Андрей

От dvzhuk
К КарАн (02.11.2010 22:46:30)
Дата 02.11.2010 23:49:43

Конечно, как же еще!

Андрей, привет!

>Вот не пойму -а как трамбовка происходила? То есть -если в октябре 39 наша инжразведка обрисовала состояние дорог как неуд, это понятно -война, туда-сюда колонны войск шлендали, поизносили. И кучи щебня вдоль дорог лежат для ремонта -это отмечено.

Материал, получается, был. Значит, надо его на место работ доставить, распределить и утрамбовать.
Организационно этим видимо занимались военно-строительные части плюс местное население.
Технически вопрос мог решаться с помощью ручных трамбовок:

[210K]


…или конных катков, или паровых:
http://www.zshare.net/download/82270409b9743f32/

>Но как это реально делается? Ведь подобный "пирог" покрытия нужно трамбовать не по детски?

А нормы по восстановлению (вплоть до числа проходов катка) есть и у Крынина, и в томе «Строительство автогужевых дорог»:
http://www.zshare.net/download/822705260b2404ec/
http://www.zshare.net/download/822705927983100d/


С уважением, Д.Ж.