От Скиф
К AFirsov
Дата 22.10.2010 13:40:08
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Посмотрите какое-либо...

что стоит бросить временную ветку через разбитую станцию?)

Думаете, это -легко: взять и проложить новый путь ?

От neuro
К Скиф (22.10.2010 13:40:08)
Дата 22.10.2010 18:24:24

Re: Посмотрите какое-либо...

>что стоит бросить временную ветку через разбитую станцию?)

>Думаете, это -легко: взять и проложить новый путь ?
Легко:-) Посмотрите описание немецких налетов на Курск и время постройки обводной ветки.
Станция - не только место разгрузки, а в первую очередь место сортировки вагоном и формирования составов, место заправки паровоза водой, углем.
Формирование составов вне станции - паралич дороги, разбитая водонапорка - геморрой с ведрами (если утрировать). Эти функции - практически невосполнимы при их утрате.
С уважением, Рига Ю.В.


От Митрофанище
К Скиф (22.10.2010 13:40:08)
Дата 22.10.2010 13:57:19

Re: Посмотрите какое-либо...

>что стоит бросить временную ветку через разбитую станцию?)

>Думаете, это -легко: взять и проложить новый путь ?


Вполне просто. Для движения малым ходом.

От Скиф
К Митрофанище (22.10.2010 13:57:19)
Дата 22.10.2010 14:32:37

Re: Посмотрите какое-либо...

>

>Вполне просто. Для движения малым ходом.

Проще будет, восстановить разрушенную горловину станции, чем заниматься прокладкой нового пути (в обход станции), т.к. объём работ будет еще выше, а его "ценность" - сомнительна из-за резкого снижения пропускной способности участка. Другое дело - в первую очередь восстанавливать главные пути станции.

От Evg
К Скиф (22.10.2010 13:40:08)
Дата 22.10.2010 13:45:32

Re: Посмотрите какое-либо...

>что стоит бросить временную ветку через разбитую станцию?)

>Думаете, это -легко: взять и проложить новый путь ?

Если есть материалы и рабсила, то не то что бы легко - но довольно быстро.