От Дмитрий Козырев
К Митрофанище
Дата 22.10.2010 11:28:59
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ? по...

>Тяжело попасть, легко восстановить. Интенсивность движения на ближайшем к фронту "плече" не столь велика, позволяет быстро ввести в строй.

Летать каждый день по нескольку раз.
По крайней мере мурманская ж/д, немецкие комуникации в крым, ж\д до Тихвина, на котрой сидел Ленинград - примеры ниток на которых держалось все, и это отнюдь не длинные плечи.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (22.10.2010 11:28:59)
Дата 22.10.2010 11:34:36

Re: ? по...

>>Тяжело попасть, легко восстановить. Интенсивность движения на ближайшем к фронту "плече" не столь велика, позволяет быстро ввести в строй.
>
>Летать каждый день по нескольку раз.
>По крайней мере мурманская ж/д, немецкие комуникации в крым, ж\д до Тихвина, на котрой сидел Ленинград - примеры ниток на которых держалось все, и это отнюдь не длинные плечи.

Я видел восстановление ж.д. пути после аварии.
Впечатление произвело.
Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
Да, решето будет мокрое (как и черпальщик) - результата не будет.
Охотились за поездами на перегонах - это уже заметно результативней.
Финны даже пушечные истребители для этого от сердца отрывали выделяли, читал где-то.

Собственно, даже партизанская "рельсовая война" насколько я в курсе, не эффективной оказалась.
Только подрывы поездов, мостов, виадуков.
Рельсов хватало, как и шпал.

От neuro
К Митрофанище (22.10.2010 11:34:36)
Дата 22.10.2010 15:42:44

Re: ? по...

>>>Тяжело попасть, легко восстановить. Интенсивность движения на ближайшем к фронту "плече" не столь велика, позволяет быстро ввести в строй.
>>
>>Летать каждый день по нескольку раз.
>Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
Бомбили, особенно немцы в 1941г. Бомбежка путей сравнительно безопасна. И результат - задержка или срыв эвакуации, срыв подвоза боеприпасов. Применима в узкие промежутки времени и эффективна в эти же промежутки, когда время критично.
С уважением, Рига Ю. В.

От Митрофанище
К neuro (22.10.2010 15:42:44)
Дата 26.10.2010 10:03:05

Re: ? по...

>>>>Тяжело попасть, легко восстановить. Интенсивность движения на ближайшем к фронту "плече" не столь велика, позволяет быстро ввести в строй.
>>>
>>>Летать каждый день по нескольку раз.
>>Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
>Бомбили, особенно немцы в 1941г. Бомбежка путей сравнительно безопасна. И результат - задержка или срыв эвакуации, срыв подвоза боеприпасов. Применима в узкие промежутки времени и эффективна в эти же промежутки, когда время критично.

И не только немцы, но и наши иногда.
Вы правильно подметили - для решения локальных задач это вполне приемлимо.
И достаточно эффективно (и относительно безопасно)

С уважением

От Iva
К neuro (22.10.2010 15:42:44)
Дата 22.10.2010 16:00:14

Re: ? по...

Привет!

>Бомбили, особенно немцы в 1941г. Бомбежка путей сравнительно безопасна.

на сколько помню воспоминания одного железнодорожника в 1941 году у немцев был другой метод. В 18.00 на всех станциях была передача вагонов - к этому времени на станциях скапливалось много поездов и вагонов - под это время подгадывалась бомбежка станции.

К концу 1941 - это "расчетный час" отменили.

Владимир

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (22.10.2010 11:34:36)
Дата 22.10.2010 11:45:16

Re: ? по...

>Я видел восстановление ж.д. пути после аварии.
>Впечатление произвело.
>Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
>Да, решето будет мокрое (как и черпальщик) - результата не будет.

Это не аргументация.

>Охотились за поездами на перегонах - это уже заметно результативней.

Это разная тактика разных видов авиации.

>Финны даже пушечные истребители для этого от сердца отрывали выделяли, читал где-то.

В Моделисте-конструкторе, в статье про Мс-406 (мерко-моран)

>Собственно, даже партизанская "рельсовая война" насколько я в курсе, не эффективной оказалась.

Это точка зрения Старинова, чьи предложения не были приняты.
К тому же при диверсионных действиях пути разрушались малым количеством ВВ или вообще не разрушались, а разбирались, что позволяло их восстанавливать даже подручными средствами групп сопровождения.

>Рельсов хватало, как и шпал.

Вы не внимательны, речь не идет о том, что не хватит рельсов.

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (22.10.2010 11:45:16)
Дата 22.10.2010 11:54:30

Re: ? по...

>>Я видел восстановление ж.д. пути после аварии.
>>Впечатление произвело.
>>Бомбить пути - это черпать решетом воду из колодца.
>>Да, решето будет мокрое (как и черпальщик) - результата не будет.
>
>Это не аргументация.


Аргументация - таких действий не было.
Значит, проверили и решили не применять.
То, что об этом не догадывались, я не верю, как Вы понимаете.

>>Охотились за поездами на перегонах - это уже заметно результативней.
>
>Это разная тактика разных видов авиации.

Тактка разная, но использовались для этого как раз все виды авиации, ну, может, кроме АДД.


>>Финны даже пушечные истребители для этого от сердца отрывали выделяли, читал где-то.
>
>В Моделисте-конструкторе, в статье про Мс-406 (мерко-моран)

Верно. Журнал не помню, а вом МС (а не "оборотень", ИМХО) - да.

>>Собственно, даже партизанская "рельсовая война" насколько я в курсе, не эффективной оказалась.
>
>Это точка зрения Старинова, чьи предложения не были приняты.
>К тому же при диверсионных действиях пути разрушались малым количеством ВВ или вообще не разрушались, а разбирались, что позволяло их восстанавливать даже подручными средствами групп сопровождения.

Эта точка зрения партизан. )))
И то, о чём начали писать в 90-е, говорилось ещё в 60-е.
О быстром ремонте, о железных шпалах, больших потерях, о заложниках и т.п.


>>Рельсов хватало, как и шпал.
>
>Вы не внимательны, речь не идет о том, что не хватит рельсов.

Я как раз о том. Восстановить путь после "сотки" - дело даже не часов, десятков минут.
И основной урон - это пара рельс, снятых со специальных стояков (как и сейчас) и труд персонала.

От Юрий А.
К Митрофанище (22.10.2010 11:54:30)
Дата 25.10.2010 22:00:31

Re: ? по...

>И основной урон - это пара рельс, снятых со специальных стояков (как и сейчас) и труд персонала.

То, что Вы видите, иногда, из окна поезда, это набор уравнительных рельсов для снятия температурного напряжения в бесстыковых плетях. Как и где хранится мобзапас, закрытая информация. :)

От Akel
К Юрий А. (25.10.2010 22:00:31)
Дата 26.10.2010 10:24:00

Re: ? по...


> То, что Вы видите, иногда, из окна поезда, это набор уравнительных рельсов для снятия температурного напряжения в бесстыковых плетях. Как и где хранится мобзапас, закрытая информация. :)
Скорее, это ПКЗ - покилометровый запас, для замены ОДР

От Митрофанище
К Юрий А. (25.10.2010 22:00:31)
Дата 26.10.2010 09:58:52

Re: ? по...

>>И основной урон - это пара рельс, снятых со специальных стояков (как и сейчас) и труд персонала.
>
> То, что Вы видите, иногда, из окна поезда, это набор уравнительных рельсов для снятия температурного напряжения в бесстыковых плетях. Как и где хранится мобзапас, закрытая информация. :)


э-э-э...
Не такой я старый.
Я вообще-то про 1942-44 гг.

От Дмитрий Козырев
К Митрофанище (22.10.2010 11:54:30)
Дата 22.10.2010 12:11:32

Re: ? по...

>Аргументация - таких действий не было.
>Значит, проверили и решили не применять.
>То, что об этом не догадывались, я не верю, как Вы понимаете.

Задавая вопрос я расчитываю получить факты (если это применялось) или расчеты, информацию об испытаниях почему это применятся не может.
Если Вам нечего сказать, пожалуйста не встревайте.

>>>Охотились за поездами на перегонах - это уже заметно результативней.
>>
>>Это разная тактика разных видов авиации.
>
>Тактка разная, но

но зачем вы об этом пишете, если этот вопрос у меня разобран в преамбуле?

>>>Собственно, даже партизанская "рельсовая война" насколько я в курсе, не эффективной оказалась.
>>
>>Это точка зрения Старинова, чьи предложения не были приняты.
>>К тому же при диверсионных действиях пути разрушались малым количеством ВВ или вообще не разрушались, а разбирались, что позволяло их восстанавливать даже подручными средствами групп сопровождения.
>
>Эта точка зрения партизан. )))

У партизан не может быть точки зрения по этому вопросу, т.к. оценить сумарную эфективность своих действий они не в состоянии.
Тут эффект опредляется не эффектом одного действия (которое ничтожно), а массовостью, совокупностью и увязкой по месту времени и цели.

>>>Рельсов хватало, как и шпал.
>>
>>Вы не внимательны, речь не идет о том, что не хватит рельсов.
>
>Я как раз о том. Восстановить путь после "сотки" - дело даже не часов, десятков минут.

Расчет времени приведите пожалуйста.

>И основной урон - это пара рельс, снятых со специальных стояков (как и сейчас)

вы полагаете что вдоль ж/д в войну были разложены рельсы? Подтвердить свои слова можете?

От Митрофанище
К Дмитрий Козырев (22.10.2010 12:11:32)
Дата 22.10.2010 12:56:57

Re: ? по...

...
>Если Вам нечего сказать, пожалуйста не встревайте.

Не буду.