От Игорь Куртуков
К П.Фарафонов
Дата 30.08.2000 19:25:40
Рубрики Танки;

Re: Вопрос о танковой подвеске

>На некоторых немецких танках катки расположены как бы в два ряда, с перекрытием.

На Тигре и Пантере - в три. И не только на танках. Например на гусеничном мотоцикле - тоже. Или полугусеничных БТР, тягачах, etc.

>Вопрос -- зачем это надо? Какие преимущества и недостатки у такой подвески по сравнению с обычной?

Мне кажется вы что-то пропустили в жизни :-) Тут уже была схватка титанов по поводу плавности хода и шахматного расположения катков. Ничуть не уступающая битвам вокруг подбашеных коробок. Воспользуйтесь системой поиска, рекомендую.

От Олег...
К Игорь Куртуков (30.08.2000 19:25:40)
Дата 30.08.2000 19:49:39

Еще раз...

Здравия желаю!...
>>На некоторых немецких танках катки расположены как бы в два ряда, с перекрытием.
>
>На Тигре и Пантере - в три.

Вот и в четыре (и даже в шесть)!!!
См вот тут:
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/19002.htm

А на тягачах не помню, по-моему тоже в четыре...

Честь имею!... http://fortress.vif2.ru/index.shtml

От Игорь Куртуков
К Олег... (30.08.2000 19:49:39)
Дата 30.08.2000 19:56:51

Re: Еще раз...

>>На Тигре и Пантере - в три.
>
>Вот и в четыре (и даже в шесть)!!!

-I--I
--II-
-I--I
--II-

Я просто II считал одним рядом сдвоенных катков (как в Т-34 например).

С уважением, Игорь Куртуков

От Олег...
К Игорь Куртуков (30.08.2000 19:56:51)
Дата 30.08.2000 19:58:49

Re: Еще раз...

Здравия желаю!...

В Т-34 один каток с ложбиной посредине, а на тирах-пантерах это и вправду два катка, стояшие рядом...
:о)

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/index.shtml

От Игорь Куртуков
К Олег... (30.08.2000 19:58:49)
Дата 30.08.2000 20:05:47

Re: Еще раз...

>В Т-34 один каток с ложбиной посредине, а на тирах-пантерах это и вправду два катка, стояшие рядом...
>:о)

Собственно не принципиально. Но на Kettenkrad все же больше двух насчитать не могу: