Танки это не тот товар, чтобы продавать как стиральные машины или автомобили.
+++++++++++
рынок танков крайне узкий и фактически является для производителей последние два десятилетия рынком одного-двух контрактов. Россия на общем фоне просто рекордсменом смотрелась (благодаря Индии).
Реально за время с 1991 были заключено считаное количество экспортных крупных контрактов (поставка или сборка более 100 ссовременных танков новых или из наличия танков)
Абрамс
Саудия - (315+допоставка 58 б\у в 2006)
Кувейт - 218
Египет (сборка) - 980
Лео-2
Австрия - 114 б\у
Греция - 183 б\у, 30 новых и лицензия 140
Испания - 108 б\у, 30 новых и 189 по лицензии
Турция - 298 б\у
Чили - 140 б\у
Швеция - 160 б\у+120 лицензия
Польша - 128 б\у
85-Ш
Пакистан 400 (хотя это едва ли современный танк)
Вероятно, недавние контракты на MBT-2000 китайские в Марокко и Бирму более чем по 100 машин, а вероятно и менее.
Контрактов на поставку менее 100 танков тоже не так и много, а новых танков мелкими партиями - практически единичные. И все это за 20 лет
С уважением, А.Никольский
Никто не спорит, что рынок узкий, но разогнав раз, второй раз можно и не собрать
тем более учитывая, что для индийского контракта и так по домам ходили и пенсионеров заманивали. Но лет через 10 этого ресурса не будет и никакие деньги не помогут.
>Контрактов на поставку менее 100 танков тоже не так и много, а новых танков мелкими партиями - практически единичные. И все это за 20 лет
Хороший обзор. Учитывая что обслуживание танков тоже денег стоит, видим что рынок есть и он не затухающий.