От 74omsbr
К Роман Алымов
Дата 27.10.2010 09:38:40
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Какие именно...

Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!

>>Ну, при определенных оргусилиях, их можно научить.
>>Вопрос в том, как чинить, даже умеючи, если запчастей нет. И как возобновлять парк, если "менее 50% запчастей" ввозится из-за границы, и этот поток вдруг перекроется.
>****** Расходники - это не запчасти. Закупить фильтры, колодки и всякие прочие ремни-щётки-распылители, требующие регулярой замены, в рассчёте на срок жизни техники - не проблема (и будет дешевле, чем делать это потом отдельно). Какие ещё запчасти нужны? Поршни-гильзы-вкладыши, главные пары? Дык и на Камазе современном двигатель в армейских условиях не переберут, главную пару не заменят (как, впрочем, и в условиях многих "фирменых" сервисов) - да и смысла нет, ибо если дошло до этого, то значит машина заезжена и в армии ей не место, только в капремонт или на списание.

Чушь пишите и движки меняли и другой сложный ремонт выполняли, а в до "нового облика" еще на окружных заводах эти агрегаты ремонтировали, без отправки их на завод.
А для "Ивеко" нужно будет все: от двигателя и АКПП до колодок. И самое страшное в том, что "новом облике" агрегатный ремонт закопали, то сейчас его вообще уничтожат, как явление. Будем сломакнные агрегаты таскать на завод изготовитель.
А амеры туже сейчас в батальонных рем. органгах могут движки капиталить.

В ситуации же "срочник заснул за рулём новенького ИВЕКО и впечатался в столб" поступят точно так же как с российской техикой - то есть поставят в укромный угол парка и будут на неё копить пробег, чтобы списать потом втихаря.

>С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Роман Алымов
К 74omsbr (27.10.2010 09:38:40)
Дата 27.10.2010 10:40:52

Сколько в округе "окружных заводов"? (-)


От 74omsbr
К Роман Алымов (27.10.2010 10:40:52)
Дата 27.10.2010 10:49:48

Re: Сколько в...

Never Shall I Fail My Comrades

До реформы, в каждой армии была АРВБ- армейская ремонтно-восстановительная база. В состав которой входил рем. батальон по ремонту агрегатов АТ техники. Они были сокращенного состава. Их рем. возможностей хватало для ремонта потребностей армейских частей и соединений.
В округе была окружная база. Но называлась она Фронтовая. ФРВБ. Там вместо батальона была уже база по ремонту агрегатов автомобильной техники ( состояла из нескольких армейских батальонов). Она так же была сокращенного состава. Но возможности полностью позволяли востанавливать агрегаты за весь округ.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Роман Алымов
К 74omsbr (27.10.2010 10:49:48)
Дата 27.10.2010 10:54:14

Ну то есть один на округ (+)

Доброе время суток!
Чем ситуация, когда на округ имеется один ремзавод (причём возможно на хранении), отличается от ситуации, когда на округ имеется один большой гражданский сервис, постоянно загруженный ремонтом гражданской техники?
С уважением, Роман

От 74omsbr
К Роман Алымов (27.10.2010 10:54:14)
Дата 27.10.2010 10:57:26

Re: Ну то...

Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!
> Чем ситуация, когда на округ имеется один ремзавод (причём возможно на хранении), отличается от ситуации, когда на округ имеется один большой гражданский сервис, постоянно загруженный ремонтом гражданской техники?

Роман, Вы читаете только то что вам хочется? Кроме базы в ФРВБ, были еще и батальоны в АРВБ. И агрегаты чинили и в АРВБ и ФРВБ, вот и посчитайте, сколько батальонов их ремонтировало.
А по Огарковскому штату, рота АТ техники и омсбр могла ремонтировать агрегаты.
Один сервис не спасет

> С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr