От RTY
К 74omsbr
Дата 27.10.2010 09:10:36
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Производство в...

>Never Shall I Fail My Comrades
>>>По его словам, по сути это будет "отверточная сборка". "Планы такие, что использование российских комплектующих со временем должно превысить 50%", - сказал Поповкин.
>>
>>Меня в последнее время всё больше интересует вопрос.
>>Ну вот случится не то чтобы конфликт, а напряженность с НАТО. Броники сразу останутся без запчастын?
>
>>Или будет экстренно организовано производство "на отечественном оборудовании, из отечественных материалов"?
>
>Тут надо глубже смотреть на проблему. В мсбр в каждом батальоне есть "взвод обеспечения", в бригаде- "ремонтно-восстановительный батальон". В данных подразделениях, есть специальная техника и запасы имущества на починку техники, которая есть в бригаде. Возникает вопрос, а на сколько будут способны эти рем. органы чинить "Ивеко"? Ответ- они будут не способны на это.

Ну, при определенных оргусилиях, их можно научить.
Вопрос в том, как чинить, даже умеючи, если запчастей нет. И как возобновлять парк, если "менее 50% запчастей" ввозится из-за границы, и этот поток вдруг перекроется.

От Роман Алымов
К RTY (27.10.2010 09:10:36)
Дата 27.10.2010 09:24:50

Какие именно "запчасти" нужны? (+)

Доброе время суток!

>Ну, при определенных оргусилиях, их можно научить.
>Вопрос в том, как чинить, даже умеючи, если запчастей нет. И как возобновлять парк, если "менее 50% запчастей" ввозится из-за границы, и этот поток вдруг перекроется.
****** Расходники - это не запчасти. Закупить фильтры, колодки и всякие прочие ремни-щётки-распылители, требующие регулярой замены, в рассчёте на срок жизни техники - не проблема (и будет дешевле, чем делать это потом отдельно). Какие ещё запчасти нужны? Поршни-гильзы-вкладыши, главные пары? Дык и на Камазе современном двигатель в армейских условиях не переберут, главную пару не заменят (как, впрочем, и в условиях многих "фирменых" сервисов) - да и смысла нет, ибо если дошло до этого, то значит машина заезжена и в армии ей не место, только в капремонт или на списание. В ситуации же "срочник заснул за рулём новенького ИВЕКО и впечатался в столб" поступят точно так же как с российской техикой - то есть поставят в укромный угол парка и будут на неё копить пробег, чтобы списать потом втихаря.

С уважением, Роман

От Alex Lee
К Роман Алымов (27.10.2010 09:24:50)
Дата 27.10.2010 13:51:06

Вроде как керамические бронелисты запасные нужны? (-)


От Александр Антонов
К Alex Lee (27.10.2010 13:51:06)
Дата 28.10.2010 01:00:29

Re: Вроде как...

"Минобороны России намерено начать на российских заводах производство легкой брони по немецкой технологии. Об этом сообщил первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин. По его словам, такую броню планируется использовать на КАМАЗах, БТРах и БМП.

"Сейчас ведутся переговоры о закупке технологии производства легкой брони с одной из немецких фирм с последующей ее установкой на легкую (КАМАЗ) и среднюю (бронетранспортер и боевая машина пехоты) бронетехнику на гусеничном и колесном ходу", - сказал Поповкин.

Для установки брони на российскую бронетехнику изучается опыт итальянской компании IVECO, которая уже перешла на немецкую броню. При этом Поповкин подчеркнул, что закупаться готовом виде ни броня, ни бронетехника не будут, сообщает РИА Новости."

От Д.И.У.
К Alex Lee (27.10.2010 13:51:06)
Дата 27.10.2010 15:04:04

Не вроде, а именно. Поврежденную "броню" придется менять после каждого обстрела. (-)


От RTY
К Роман Алымов (27.10.2010 09:24:50)
Дата 27.10.2010 10:23:47

Re: Какие именно...

>Доброе время суток!

Во-1, нужны все те запчасти, которые будут ввозиться из-за границы. Потому что если они (вдруг) перестанут ввозиться, то отвертка встанет и поставка новых машин в войска взамен укатанных прекратится. Закупить склад комплектующих на всё время производства врядли получится.

Во-2, в начале эксплуатации, а в значительной степени и потом варианты на тему "налить бензин в маслобак", налить бензин вместо соляры, оторвало трубку, вода вытекла, а чего там за лампочка загорелась пофиг и т.д. будут массовыми, что повлечет отказы отдельно взятых агрегатов при общей целостности машины. Естественно, проводить регулярное ТО с компдиагностикой состояния машины в войсках врядли будут.

В-3их, в отличие от БТРов, грузовиков и прочих танков на этих Ивеках будут реально ездить, причем много (если не будет жестокого приказа поставить в красный уголок, покрасить колеса в черный цвет и не трогать).

В-4х, я не говорил, что их обязательно надо будет ремонтировать (в т.ч. капиталить) в частях. Всё равно надо будет ремонтировать, пусть на ремзаводе, пусть агрегатной заменой. Новые агрегаты надо всё равно где-то брать.

В-5х, как известно, ломается всё. Особенно в армии, где из-за того, что где-то что-то застучало, далеко не всегда машину повезут на сервис.

В-6х, конфликт с НАТО может случиться и завтра, и через год, и в любое другое время.
Если армия будет посажена на иглу зависимости от западных поставок з/ч к Мистралям, Ивекам и прочим Леопардам, то это будет просто еще один козырь в руках наших западных партнеров в переговорах на спорные темы.

От Роман Алымов
К RTY (27.10.2010 10:23:47)
Дата 27.10.2010 10:37:33

Re: Какие именно...

Доброе время суток!

>Во-1, нужны все те запчасти, которые будут ввозиться из-за границы. Потому что если они (вдруг) перестанут ввозиться, то отвертка встанет и поставка новых машин в войска взамен укатанных прекратится. Закупить склад комплектующих на всё время производства врядли получится.
***** А мы что, собираемся продолжать функционирование "как ни в чём не бывало" в условиях блокады? Мне кажется, что отсутствие подвоза запчастей ИВеко будет в этом случае самой меньшей из проблем. Поставка новых машин взамен укатанных - такой практики нет, все закупают какое-то количесто и потом ими пользуются, без постоянной подпитки.

>Во-2, в начале эксплуатации, а в значительной степени и потом варианты на тему "налить бензин в маслобак", налить бензин вместо соляры, оторвало трубку, вода вытекла, а чего там за лампочка загорелась пофиг и т.д. будут массовыми, что повлечет отказы отдельно взятых агрегатов при общей целостности машины. Естественно, проводить регулярное ТО с компдиагностикой состояния машины в войсках врядли будут.
****** Чем в этом плане отличается Ивеко от Камаза? Бензин вместо соляры = двигатель в помойку что тут, что там, с оргвыводами в адрес допустившего, поэтому при нынешней организации процесса в армии факт будет скрыт, а машина поставлена к забору, откуда потом поедет в капремонт уже расканибаленная. Вспомни хорошо знакомый тебе кран на базе КрАЗа.

>В-3их, в отличие от БТРов, грузовиков и прочих танков на этих Ивеках будут реально ездить, причем много (если не будет жестокого приказа поставить в красный уголок, покрасить колеса в черный цвет и не трогать).
***** Если будут много ездить - они просто выработают свой ресурс и будут списаны.

>В-4х, я не говорил, что их обязательно надо будет ремонтировать (в т.ч. капиталить) в частях. Всё равно надо будет ремонтировать, пусть на ремзаводе, пусть агрегатной заменой. Новые агрегаты надо всё равно где-то брать.
******Если блокады не будет -будут ремонтировать точно так же как и любую другую технику, беря запчасти из закупленного вместе с ней группового ЗИПа или, если просчитались с его комплектацией - закупая новые (вообще в интересах фирмы-производителя сразу продать ЗИП как можно больше). Если будет блокада - некоторое время продержатся на ЗИПе, потом канибализм. Иранский и финский опыт показал что этого хватает на десятилетия.

>В-5х, как известно, ломается всё. Особенно в армии, где из-за того, что где-то что-то застучало, далеко не всегда машину повезут на сервис.
******Если начнут чинить своими силами - испортят и КАМАЗ, и ИВЕКО.

>В-6х, конфликт с НАТО может случиться и завтра, и через год, и в любое другое время.
*****Это вряд ли :-)
С уважением, Роман

От 74omsbr
К Роман Алымов (27.10.2010 09:24:50)
Дата 27.10.2010 09:38:40

Re: Какие именно...

Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!

>>Ну, при определенных оргусилиях, их можно научить.
>>Вопрос в том, как чинить, даже умеючи, если запчастей нет. И как возобновлять парк, если "менее 50% запчастей" ввозится из-за границы, и этот поток вдруг перекроется.
>****** Расходники - это не запчасти. Закупить фильтры, колодки и всякие прочие ремни-щётки-распылители, требующие регулярой замены, в рассчёте на срок жизни техники - не проблема (и будет дешевле, чем делать это потом отдельно). Какие ещё запчасти нужны? Поршни-гильзы-вкладыши, главные пары? Дык и на Камазе современном двигатель в армейских условиях не переберут, главную пару не заменят (как, впрочем, и в условиях многих "фирменых" сервисов) - да и смысла нет, ибо если дошло до этого, то значит машина заезжена и в армии ей не место, только в капремонт или на списание.

Чушь пишите и движки меняли и другой сложный ремонт выполняли, а в до "нового облика" еще на окружных заводах эти агрегаты ремонтировали, без отправки их на завод.
А для "Ивеко" нужно будет все: от двигателя и АКПП до колодок. И самое страшное в том, что "новом облике" агрегатный ремонт закопали, то сейчас его вообще уничтожат, как явление. Будем сломакнные агрегаты таскать на завод изготовитель.
А амеры туже сейчас в батальонных рем. органгах могут движки капиталить.

В ситуации же "срочник заснул за рулём новенького ИВЕКО и впечатался в столб" поступят точно так же как с российской техикой - то есть поставят в укромный угол парка и будут на неё копить пробег, чтобы списать потом втихаря.

>С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Роман Алымов
К 74omsbr (27.10.2010 09:38:40)
Дата 27.10.2010 10:40:52

Сколько в округе "окружных заводов"? (-)


От 74omsbr
К Роман Алымов (27.10.2010 10:40:52)
Дата 27.10.2010 10:49:48

Re: Сколько в...

Never Shall I Fail My Comrades

До реформы, в каждой армии была АРВБ- армейская ремонтно-восстановительная база. В состав которой входил рем. батальон по ремонту агрегатов АТ техники. Они были сокращенного состава. Их рем. возможностей хватало для ремонта потребностей армейских частей и соединений.
В округе была окружная база. Но называлась она Фронтовая. ФРВБ. Там вместо батальона была уже база по ремонту агрегатов автомобильной техники ( состояла из нескольких армейских батальонов). Она так же была сокращенного состава. Но возможности полностью позволяли востанавливать агрегаты за весь округ.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Роман Алымов
К 74omsbr (27.10.2010 10:49:48)
Дата 27.10.2010 10:54:14

Ну то есть один на округ (+)

Доброе время суток!
Чем ситуация, когда на округ имеется один ремзавод (причём возможно на хранении), отличается от ситуации, когда на округ имеется один большой гражданский сервис, постоянно загруженный ремонтом гражданской техники?
С уважением, Роман

От 74omsbr
К Роман Алымов (27.10.2010 10:54:14)
Дата 27.10.2010 10:57:26

Re: Ну то...

Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!
> Чем ситуация, когда на округ имеется один ремзавод (причём возможно на хранении), отличается от ситуации, когда на округ имеется один большой гражданский сервис, постоянно загруженный ремонтом гражданской техники?

Роман, Вы читаете только то что вам хочется? Кроме базы в ФРВБ, были еще и батальоны в АРВБ. И агрегаты чинили и в АРВБ и ФРВБ, вот и посчитайте, сколько батальонов их ремонтировало.
А по Огарковскому штату, рота АТ техники и омсбр могла ремонтировать агрегаты.
Один сервис не спасет

> С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr