От Steven Steel
К 74omsbr
Дата 27.10.2010 13:32:58
Рубрики Современность; Армия;

Re: Вот на...

>MRAP с самого начала создавался для защиты от мин. А Ивеко- это еврепейская попытка сделать более дешевый аналог.

Значит все-таки Iveco LMV это "аналог MRAP". Есть доказательства, что "попытка сделать аналог" является неудачной?

>MRAP перевозит до 20 чел (в зависимости от модификации) Ивеко не более 4-х.

Ивеко в зависимости от модели до 7 человек (с водителем).
СПМ-3 - 10
Dingo ATF - 9
Cougar - 12
International MaxxPro - 6-10

Особого отрыва не наблюдаю.

>куда в ВС РФ их запихнут, даже представить сложно.

Поживем увидим. Обещают новые-новые штаты.

От 74omsbr
К Steven Steel (27.10.2010 13:32:58)
Дата 27.10.2010 13:43:04

Re: Вот на...

Never Shall I Fail My Comrades
>>MRAP с самого начала создавался для защиты от мин. А Ивеко- это еврепейская попытка сделать более дешевый аналог.
>
>Значит все-таки Iveco LMV это "аналог MRAP". Есть доказательства, что "попытка сделать аналог" является неудачной?
Да и полно. Первыми завыли британцы, погуглите, много чего найдете.

>>MRAP перевозит до 20 чел (в зависимости от модификации) Ивеко не более 4-х.
>
>Ивеко в зависимости от модели до 7 человек (с водителем).
>СПМ-3 - 10
>Dingo ATF - 9
>Cougar - 12
>International MaxxPro - 6-10

>Особого отрыва не наблюдаю.
Закупают LMV, а не то что Вы написали.
>>куда в ВС РФ их запихнут, даже представить сложно.
>
>Поживем увидим. Обещают новые-новые штаты.
И что из этого? У этой машины очень узкий круг применения и закупают LMV в очень малых количествах многие страны мира.
Италия
1286
Бельгия
440
Великобритания
401
Австрия
150
Испания
135
Чехия
114
Норвегия
60
Словакия
10
Хорватия
10

Так что ВС РФ хочет стать самым крупным покупателем этих машин.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr