От Роман Алымов
К Mike
Дата 23.10.2010 00:25:56
Рубрики Современность; Танки;

Скорее за "колхозанство" (+)

Доброе время суток!
При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
С уважением, Роман

От bstu
К Роман Алымов (23.10.2010 00:25:56)
Дата 23.10.2010 11:19:07

Re: Скорее за...

>Доброе время суток!
> При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
>С уважением, Роман

Это именно отсутствие технологической и производственной культуры. Недостаток квалификации у конструкторов.

От john1973
К bstu (23.10.2010 11:19:07)
Дата 23.10.2010 13:56:28

Re: Скорее за...

>>Доброе время суток!
>> При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
>>С уважением, Роман
>
>Это именно отсутствие технологической и производственной культуры. Недостаток квалификации у конструкторов.

Если бы только это!!! У меня "рабочаяя молодежь" так и норовит изобрести обходные технологии для ускорения сборочных операций, выглядит смешно (например, разбить посадочные отверстия в овал и прикрыть увеличенной шайбой - лишь бы точно не сверлить в два прохода, как положено))), приходится учить и карать одновременно...

От bstu
К john1973 (23.10.2010 13:56:28)
Дата 23.10.2010 14:44:21

Re: Скорее за...

>>>Доброе время суток!
>>> При копировании могут поставить сталь маркой похуже ("и так будет работать"), уменьшить количество точек сварки ("и так держится"), выкинуть "лишние детали", а в итоге кузова машин (вроде бы скопированные с западных) на тестах выглядят уныло. По крайней мере раньше так было. А к собственно рукам китайских рабочих, думаю, претензий особо нет.
>>>С уважением, Роман
>>
>>Это именно отсутствие технологической и производственной культуры. Недостаток квалификации у конструкторов.
>
>Если бы только это!!! У меня "рабочаяя молодежь" так и норовит изобрести обходные технологии для ускорения сборочных операций, выглядит смешно (например, разбить посадочные отверстия в овал и прикрыть увеличенной шайбой - лишь бы точно не сверлить в два прохода, как положено))), приходится учить и карать одновременно...

Ну это вообще край, конечно...

От Гегемон
К Роман Алымов (23.10.2010 00:25:56)
Дата 23.10.2010 00:28:44

Так это и для наших характерно - рационализировать на полкопейки (-)


От Роман Алымов
К Гегемон (23.10.2010 00:28:44)
Дата 23.10.2010 00:34:38

Да, это роднит нас с китайцами (+)

Доброе время суток!
Ещё в королёвские времена нарвались на эти грабли, когда сперва в погоне за снижением веса сняли часть крепления какой-то трубки, а потом она после старта оборвалась и ракета навернулась. Только наши гнались за предельными характеристиками, а китайцы гонятся за ценой (точнее прибылью).
Впрочем, это болезнь во всех странах есть, свидетельства чему отзывы автотехники.
С уважением, Роман