От Александр Стукалин
К А.Никольский
Дата 29.09.2010 04:17:56
Рубрики ВВС;

Re: F-16 в...

>тут один коллега общался с польскими военными, они ему-де сказали, что большая часть этих самолетов стоит на земле из-за завышенных финансовых требований фирмы Локхид Мартин к эксплуатанту. Мол, каждая гайка стоит миллионы. Есть ли у кого объективная информация?

по 2010 году...
и по поводу "большая часть стоит на земле"...
вот смотрите, Алексей, я зашел навскидку только сюда:
http://www.jetphotos.net/showphotos.php?offset=0&where=search|Lockheed Martin F-16|Poland - Air Force|-2|-2||15|1|||||||Lockheed Martin F-16|-2|Poland - Air Force|-2|||15|1||-2|-2||||all|2||||||-2|||1|||||||||
...и с ходу просто по бортовым номерам нашел под три десятка самолетов, летавших в этом году.
А ведь это далеко не самый пристально следящий за полетами именно ВВС Польши споттерский сайт. Польские авиафотосайты, я думаю, легко дадут и более полную картину.

От А.Никольский
К Александр Стукалин (29.09.2010 04:17:56)
Дата 30.09.2010 02:21:43

виноват

речь шла не о "стоят на земле", а о "небоеспособны", то есть не отвечают возложенным на них ВВС Польши требованиям боевого применения
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (30.09.2010 02:21:43)
Дата 30.09.2010 11:47:51

Re: виноват

>речь шла не о "стоят на земле", а о "небоеспособны", то есть не отвечают возложенным на них ВВС Польши требованиям боевого применения
>С уважением, А.Никольский

Такое возможно, хотя об этом со споттерских сайтов объективно уже ничего не узнаешь... :-)

Но с одной оговоркой: вряд ли они рассчитывали достигнуть полной операционной готовности уже к 2010 году.

И еще: "требования" то к ним (к польским) должны быть едиными по идее уже -- НАТОвскими, и для меня, в частности, показетелем их "боеспособности" и того, что они такой (какой-то) готовности достигли, мог бы служить факт посылки от Польши в тот же Шауляй, например, при очередной ротации уже F-16, а не МиГ-29, как было до сих пор.