От Железный дорожник
К Дмитрий Козырев
Дата 24.09.2010 14:28:53
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не может...

>Основная проблема в тоМ, что эшелон этот становится порожняком, занимающим перегон.
>Станция это ведь не только платформы - это несколько рядов путей, разъезды, тупики, стрелки, поворотные круги для локомотивов.
>(Я сейчас даже не говорю, про сортировку и техническое обслуживание).
>Все перечисленое позволяет параллельно производить погрузочно разгрузочные работы пока другие эшелоны следуют к месту назначения.
>А так разгрузили в поле эшелон. Ну оказалась там танковая рота или стрелковый батальон. Что им дальше то делать? Ни одна часть не следует в одном эшелоне - они еще несколько дней прибывать должны. Как воевать?

Запросто! Сбрасывали вагоны под откос и принимали другой эшелон. У меня специальность ВОСО, нас этому учили.

От Паршев
К Железный дорожник (24.09.2010 14:28:53)
Дата 24.09.2010 14:55:14

Re: Не может...


>Запросто! Сбрасывали вагоны под откос

это-то понятно, но как это делали? Вагоны же - тяжелые.

От Юрий А.
К Паршев (24.09.2010 14:55:14)
Дата 24.09.2010 21:51:48

Re: Не может...


>>Запросто! Сбрасывали вагоны под откос
>
>это-то понятно, но как это делали? Вагоны же - тяжелые.

Можно перекантовать танком (тягачом), при помощи троса в обхват.

От Железный дорожник
К Паршев (24.09.2010 14:55:14)
Дата 24.09.2010 14:57:35

Re: Не может...

раскантовывали рельс и паровозом сталкивали.

От Siberiаn
К Железный дорожник (24.09.2010 14:57:35)
Дата 25.09.2010 09:17:09

Есть гораздо проще варианты. Не забудьте ЧТО вы разгружали))))

>раскантовывали рельс и паровозом сталкивали.

я не знаю что такое раскантовывать, но уверен что КВ скинет вагон с рельсов легко. С толкача или зацепив тросом

Siberian

От Железный дорожник
К Siberiаn (25.09.2010 09:17:09)
Дата 27.09.2010 18:03:24

Проще не бывает.

>я не знаю что такое раскантовывать, но уверен что КВ скинет вагон с рельсов легко. С толкача или зацепив тросом

Один вагон или весь состав? Не за...мучаетесь тросом то каждый вагон цеплять? А ведь их ещё оттащить надо, ведь сюда идёт следующий состав под разгрузку. Оттащить паровозом состав чуть дальше, расшивается рельс и с насыпи они сами сыплются и больше не мешают.
Но вообще можно вернуть всё это "добро" на ближайшую станцию. Если несколько эшелонов пропускались в одном направлении, то применялась езда по видимым хвостовым сигналам, а в кривых (местах плохой видимости) ставились сигналисты (подчинённые комендатуре ВОСО), которые флажками сигнализировали проходящему эшелону о передвижении впереди идущего эшелона.


От kegres
К Железный дорожник (24.09.2010 14:57:35)
Дата 24.09.2010 18:36:21

А начальник эшелона

>раскантовывали рельс и паровозом сталкивали.

традиционно пускал пулю в лоб?

Он вообще то отвечает за подвижной состав. И армейским вандалам он не очень то подчиняется.
Уверен, что проблема в разгрузке, в итоге сводилась к возможности утрясти бумажки с жд-начальством. А тогда, может и кран проще подогнать на паралельные путя.

От Железный дорожник
К kegres (24.09.2010 18:36:21)
Дата 24.09.2010 21:16:53

нас этому учили. Как говорили: на основе опыта ВОВ.

Вы может не поняли, но речь идёт о ситуации, когда надо несколько эшелонов оперативно разгрузить на перегоне. Если порожняк мешал, его сбрасывали под откос, но паровозом не жертвовали при этом.