От Дмитрий Козырев
К объект 925
Дата 22.09.2010 16:42:45
Рубрики WWII; Флот;

Ничего сложного. Сколько немцы их разрабатывали?

Вам просто для примера - постройка серии барж "блокадок" для Ладоги заняла месяц.

От EAA
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 16:42:45)
Дата 22.09.2010 16:56:40

Re: Ничего сложного....

>Вам просто для примера - постройка серии барж "блокадок" для Ладоги заняла месяц.
И с какой скоростью они буксировались? На какие расстояния? И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду? Например на ЧМ тоже очень были-бы полезны БМО, но их делали только в Ленинграде, не говоря о морских бронекатерах - с их вооружением и броней, но не строили... Даже такие примитивные по нынешним, да и по тем, временам тендера не делались на ЧМ...
С уважением Александр

От Дмитрий Козырев
К EAA (22.09.2010 16:56:40)
Дата 22.09.2010 17:02:03

Re: Ничего сложного....

>>Вам просто для примера - постройка серии барж "блокадок" для Ладоги заняла месяц.
>И с какой скоростью они буксировались?

с небольшой, а это важно?

>На какие расстояния?

по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.

>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?

Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.



От EAA
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 17:02:03)
Дата 22.09.2010 17:11:19

Re: Ничего сложного....

>>>Вам просто для примера - постройка серии барж "блокадок" для Ладоги заняла месяц.
>>И с какой скоростью они буксировались?
>
>с небольшой, а это важно?
Важно, одно дело расчитывать и строить баржу предназначенную для хода в 5 уз и другое для 10 уз, да еще и в открытом море, правда Ладога тоже не простое в плане требований к мореходности место. Да и чем буксировать со скоростью хотя бы 10уз?
>>На какие расстояния?
>
>по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.
Т.е. если шторм начинается неожиданно и на середине то при 5-6уз нам надо только 5ч. для достижения берега (это к вопросу мореходности и норм загрузки)

>>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?
>
>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.
С уважением Александр


От Дмитрий Козырев
К EAA (22.09.2010 17:11:19)
Дата 22.09.2010 17:25:25

Re: Ничего сложного....

>>с небольшой, а это важно?
>Важно, одно дело расчитывать и строить баржу предназначенную для хода в 5 уз и другое для 10 уз, да еще и в открытом море, правда Ладога тоже не простое в плане требований к мореходности место. Да и чем буксировать со скоростью хотя бы 10уз?

Мореходность я оговорил, это сезонное средство и в расчете на то, что летом море относительно спокойное.
Что касается скорости - то поскольку не требуется обеспечить большую грузоподьемность ничего имхо особо расчитывать не надо. Достаточно взять готовые обводы разъездных катеров или сами их корпуса.
Буксировать - катерами. В военной практике катера буксировали друг друга, мощи должно хватить.


>>>На какие расстояния?
>>
>>по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.
>Т.е. если шторм начинается неожиданно и на середине то при 5-6уз нам надо только 5ч. для достижения берега

это форс-махор. В этом случае можно и груз бросить, обрубив буксир.

>>>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?
>>
>>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
>Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.

на кавказе они тоже были.


От EAA
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 17:25:25)
Дата 22.09.2010 18:59:09

Re: Ничего сложного....

>
>Мореходность я оговорил, это сезонное средство и в расчете на то, что летом море относительно спокойное.
>Что касается скорости - то поскольку не требуется обеспечить большую грузоподьемность ничего имхо особо расчитывать не надо. Достаточно взять готовые обводы разъездных катеров или сами их корпуса.
>Буксировать - катерами. В военной практике катера буксировали друг друга, мощи должно хватить.
Так должно или хватит, и с какой скоростью происходила эта буксировка?
Для движения со скоростью 15уз баркасу с водоизмещением 12 т при собственном весе 3,6т т.е. с грузом около 8,5т(это 20-ти весельный баркас) требуется мощность минимум 450 л.с. - это для преодоления волнового сопротивления, правда в таком режиме оно составлеет процентов 80, добавляем еще 20% - итого 540л.с. Это идеале если обводы предназначены для движения в таком режиме, что у баркаса не наблюдается. Если прицепить плоскодонный ящик с с такими весовыми характеристиками, и изготовить и заменить винты то Г-5 возможно и сможет это сделать, но тогда он не сможет на этих винтах развить 40-45 уз...

>>>>На какие расстояния?
>>>
>>>по дороге жизни, т.е. в пределах 100 км.
>>Т.е. если шторм начинается неожиданно и на середине то при 5-6уз нам надо только 5ч. для достижения берега
>
>это форс-махор. В этом случае можно и груз бросить, обрубив буксир.

>>>>И главное, где на Кавказском побережье город равный по промышленному потенциалу хотя-бы по судостроению Ленинграду?
>>>
>>>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
>>Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.
>
>на кавказе они тоже были.
Но почему-то ниченгоподобного, даже тендера , не строили..

От Дмитрий Козырев
К EAA (22.09.2010 18:59:09)
Дата 23.09.2010 09:12:05

Re: Ничего сложного....

>>>>Их строили не в Ленинграде, а на Сясьской верфи, т.е. фактически в чистом поле.
>>>Но спецы и квалифицированные рабочие на месте.
>>
>>на кавказе они тоже были.
>Но почему-то ниченгоподобного, даже тендера , не строили..

как это? а ДМБ-100?

От объект 925
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 16:42:45)
Дата 22.09.2010 16:48:25

Не знаю точно. Давайте тогда "указивку" скоко времени можно потратить. (-)


От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 16:48:25)
Дата 22.09.2010 16:51:39

7-10 дней.

19 мая пала Керчь, стало очевидно что противник перенацелит освободившиеся войска для решительного штурма Севастополя. 21 мая командование СОР направляет в Ставку телеграмму с изложением ситуаци и просьбой о помощи.

2 июня немцы начинают огневую подготовку штурма.

От EAA
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 16:51:39)
Дата 22.09.2010 17:02:10

Re: 7-10 дней.

>19 мая пала Керчь, стало очевидно что противник перенацелит освободившиеся войска для решительного штурма Севастополя. 21 мая командование СОР направляет в Ставку телеграмму с изложением ситуаци и просьбой о помощи.

>2 июня немцы начинают огневую подготовку штурма.
Вызвать Жукова, но он слегка занят под Ржевом...

От объект 925
К Дмитрий Козырев (22.09.2010 16:51:39)
Дата 22.09.2010 16:56:55

Ре: у вас именно рацуха или альтернатива? Если альтернатива, то в Николаеве

было несколько корпусов с высокой степенью готовности. Плевая на вооружение и вообще в 41-м и доделывают в транспорты.:)
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (22.09.2010 16:56:55)
Дата 22.09.2010 17:03:45

Рацуха для альтернативы.

>было несколько корпусов с высокой степенью готовности. Плевая на вооружение и вообще в 41-м и доделывают в транспорты.:)

Не понял. Никколаев оставили в 1941. Тогда никто не думал о прорыве немцев в Крым и такой проблемы на комуникациях.
Из Николаева и так вывели все что могли вывести.

Единственый вариант это "Огневой" если попытаться быстро достроить его без вооружения.