>
>зимой и в межсезонье есть примеры с гибелью катеров от шторма. летом - нет.
>Минимальная мореходность у них все же имеется.
ну совсем минимальная - не думаю, что выше 3, при буксировке суда с малым бортом практически черпают воду - неоднократно буксировали несамоходы или делали связки.
>
>зачем?
очень тяжело расчитывать на точную встречу, да еще ограниченную по времени. Да и "стадный" способ как-то настораживает, цель становится крупной и заметной.
>хорошие должны быть только на ТР и СКА-лидере.
опять же крупное сосредоточение сил.
>
>из Румынии еще дальше.
но зато охватывают большую территорию, да и Одесса то уже румыно-немецкая - и оттуда район охватывается.
Мы, кстати, частенько знаимаемся поиском судов, терпящих бедствие, используя плавсредства и авиацию Одессы и Севастополя. находили даже рыбацкие лодки. По крайней мере "Рыбак Херсона" нашли за 40 минут до темноты.
>>да не факт, что турки не сдадут.
>
>В смысле "сдадут"? Сванетию вон они отпустили.
>Могут отследить маршруты и слить немцам.
+++
Турция склонялась в сторону АиФ. У нее даже договор о взаимной помощи был с ним в случае военного конфликта в Средиземноморье. Британские катера оперировали с островков в прибрежной зоне Турции. Наши штук 30 турецких шхун за войну потопили, те не сильно и возмущались.
Алеxей