От Валерий Мухин
К Исаев Алексей
Дата 29.08.2000 12:36:40
Рубрики Танки;

Из этих рисунков отчетливо видно (+)


Что ужать носовую часть просто не возможно - рабочие места водителя и стрелка поставлены вплотную к КПП. В натуре (в Снегирях) это выглядит еще тоскливее, представляю как было "приятно" греть руку на разогретом картере КПП и это при том, что над голенями вращались валы.
Что касается пушки то ее легко можно было ужать разместив ее гидравлику снизу или сверху ствола. Однако это не привело бы к сокращению размеров погона, поскольку его размер определяется силами действующими на корпус танка при выстреле.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (29.08.2000 12:36:40)
Дата 29.08.2000 13:01:49

Re: Из этих рисунков отчетливо видно (+)

>Что ужать носовую часть просто не возможно - рабочие места водителя и стрелка поставлены вплотную к КПП.

Почему тогда носовая часть T-IV Уже? Между сиденьем стрелка-радиста и стенкой корпуса Тигера еще амортизатор уместился.

>В натуре (в Снегирях) это выглядит еще тоскливее, представляю как было "приятно" греть руку на разогретом картере КПП и это при том, что над голенями вращались валы.

Про это уже сказали. Лучше вертеть руль, чем дергать рычаги.

>Что касается пушки то ее легко можно было ужать разместив ее гидравлику снизу или сверху ствола. Однако это не привело бы к сокращению размеров погона, поскольку его размер определяется силами действующими на корпус танка при выстреле.

Но это привело бы к возрастанию высоты башни, что реально и произошло на Т-34, когда противооткатники Ф-34 расположили снизу пушки, по аналогии с Ф-22.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (29.08.2000 13:01:49)
Дата 29.08.2000 16:27:33

Re: Из этих рисунков отчетливо видно (+)


>Почему тогда носовая часть T-IV Уже? Между сиденьем стрелка-радиста и стенкой корпуса Тигера еще амортизатор уместился.



Опять художественный свист?
Отнюдь не между сиденьем и стенкой, а между ногой танкиста и стенкой. Кроме жопы у танкиста есть еще и руки с плечами и их проекция на поверхность на которой сидит танкист больше размеров седушки на которой он сидит. Если отгородить амортизатор плоскостью, то места для руки не останется.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (29.08.2000 13:01:49)
Дата 29.08.2000 13:11:18

Re: Из этих рисунков отчетливо видно (+)

Привет!

>Но это привело бы к возрастанию высоты башни, что реально и произошло на Т-34, когда противооткатники Ф-34 расположили снизу пушки, по аналогии с Ф-22.

А ты Тигр в натуре видел? Он же здоровый гад и башня та-а-а-акая здоровая.

Алекс Ли на эту громадину не с первой попытки влез :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Исаев Алексей
К Чобиток Василий (29.08.2000 13:11:18)
Дата 29.08.2000 14:07:43

Re: Из этих рисунков отчетливо видно (+)

>А ты Тигр в натуре видел? Он же здоровый гад и башня та-а-а-акая здоровая.

Видел. А ты пробовал его мысленно рядом с КВ поставить? А еще лучше совместить на кальке чертежи вида спереди.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Дмитрий Шумаков
К Валерий Мухин (29.08.2000 12:36:40)
Дата 29.08.2000 12:58:54

Посмотри, как на М3ср. драйвер сидит :-) И ничего, катались(-)


>Что ужать носовую часть просто не возможно - рабочие места водителя и стрелка поставлены вплотную к КПП. В натуре (в Снегирях) это выглядит еще тоскливее, представляю как было "приятно" греть руку на разогретом картере КПП и это при том, что над голенями вращались валы.
>Что касается пушки то ее легко можно было ужать разместив ее гидравлику снизу или сверху ствола. Однако это не привело бы к сокращению размеров погона, поскольку его размер определяется силами действующими на корпус танка при выстреле.

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С уважением, Дмитрий

От Олег...
К Валерий Мухин (29.08.2000 12:36:40)
Дата 29.08.2000 12:42:36

Поподробней про последнюю фразу, плиз :о)

Здравия желаю!...

>Что касается пушки то ее легко можно было ужать разместив ее гидравлику снизу или сверху ствола. Однако это не привело бы к сокращению размеров погона, поскольку его размер определяется силами действующими на корпус танка при выстреле.

Особонно применительно к Pz-1, Pz-2 и пр.
Каков размер погона у Т-72 и Тигра?
Или Ис-2 и Тигра???
Или все-таки диаметр погона определяется кругом обслуживания???

>Что ужать носовую часть просто не возможно - рабочие места водителя и стрелка поставлены вплотную к КПП. В натуре (в Снегирях) это выглядит еще тоскливее, представляю как было "приятно" греть руку на разогретом картере КПП и это при том, что над голенями вращались валы.

Зато как приятно, наверное, было управлять танком просто крутя руль, а не дергая рычаги???

Честь имею!...
http://russfort.al.ru/