От И. Кошкин
К Harding
Дата 20.09.2010 16:07:27
Рубрики WWI; Танки;

Танк не был бы построен))) Я бы даже сказал - не сделали бы даже рабочие чертежи (-)


От Манлихер
К И. Кошкин (20.09.2010 16:07:27)
Дата 20.09.2010 16:43:07

Так это что - изначально был попил? (-)


От Андрей Сергеев
К Манлихер (20.09.2010 16:43:07)
Дата 20.09.2010 17:15:13

Нет, это была "концептуальная концепция"

Приветствую, уважаемый Манлихер!

До практической реализации которой было как до Луны пешком, даже не рассматривая сомнительность многих решений - от самой идеи именно такой машины до конкретных технических элементов типа гидропневматической подвески, вряд ли принципиально реализуемых в условиях промышлености РИ того периода.

С уважением, А.Сергеев

От kegres
К Андрей Сергеев (20.09.2010 17:15:13)
Дата 20.09.2010 17:46:37

Ну да, прожект. Но главное там есть

Здравствуйте.

Там ничего нереального по отдельности.

> гидропневматической подвески, вряд ли принципиально реализуемых в условиях промышлености РИ того периода.

Да врядли и любой другой империи под силу.

Мне кажется Менделеев начал с идеи огневой точки. Т.к. был корабелл, то он явно взял готовое решение - Кане на палубе, да ещё в каземате. Станок стандартен, толщина и поведение палубы ясны. Оконтурить бронеплитами - тоже, вроде в пределах стандартного весового и прочностного расчёта.
А вот даааальше... Есть чёткое понимание, что выстрел возможно и не проломит днище, но как миниуниум срежет оси колёс подвески. Значит надо передавать отдачу на грунт минуя колёса (кстати, часто употреблялось в кр.кал. артилерии)
И вот тут появлятся длинноходные свечи. С жуткими проблемами в виде систем гидравлики и ВВД. Но т.к. автор -корабелл, да ещё подводник, то хотя бы методику и направление работ он себе представляет. Ну пусть, ну допустим давление удержат. Тем более там вроде компрессор постоянной подкачки.

Меня больше волнует логистика. Что то мне кажется, что это машина для действий в районе внешнего козлового крана. Что то вроде системы самооброны промзоны.

А вот я и говорю - надо было приделать к Кане дульный тормоз. Глядишь и обошёлся бы нормальной гусеницей.

Как то так.

От tramp
К kegres (20.09.2010 17:46:37)
Дата 20.09.2010 18:41:25

Re: Ну да,...

>Меня больше волнует логистика. Что то мне кажется, что это машина для действий в районе внешнего козлового крана. Что то вроде системы самооброны промзоны.
В некоторых статьях упоминают вариант "для обороны Финского залива", вот его в МКПВ и использовать, как подвижной форт, для противодесантной обороны.



с уважением

От И. Кошкин
К Манлихер (20.09.2010 16:43:07)
Дата 20.09.2010 16:51:48

Разумеется (-)


От negeral
К И. Кошкин (20.09.2010 16:51:48)
Дата 20.09.2010 18:47:36

Если попил, то надобно указать что попилили.

Приветствую
ИМХО фантазии коих тогда было много. Не более того.
Счастливо, Олег

От И. Кошкин
К negeral (20.09.2010 18:47:36)
Дата 20.09.2010 18:52:08

А он это делал бессонными ночами?))) (-)


От negeral
К И. Кошкин (20.09.2010 18:52:08)
Дата 21.09.2010 16:28:26

Ну штатно он служил инженером

Приветствую
конструировал что-то для подлодок и минных заграждений. Так что, видимо, ночами. Тогда энтузиастов много было именно среди научной интеллигенции.
Счастливо, Олег

От Ярослав
К И. Кошкин (20.09.2010 18:52:08)
Дата 21.09.2010 00:13:36

ну по легенде да

с другой стороны в те времена самолеты строили за свои деньги и предствляли на суд военного ведомства - кто выиграл тот можт быть получал компенсацию

Ярослав

От Рядовой-К
К Манлихер (20.09.2010 16:43:07)
Дата 20.09.2010 16:45:11

Наверно, скорее, полное непонимание того каким должен быть танк (-)