Кстати, там не написано, в какой момент отменили старт второй пары FG.1?
Там две стадии было для BS5:
1. Hold Bridle - заведенные тросы-бридели и 30% мощи давления пара
2. String Bridle - натянутые бридели и 70% давления.
Если отмена старта давалась на второй стадии, самолеты сохраняя тягу двигателей отрабатывали посадочную механизацию крыла, но разрывная штанга все равно обрывалась при минимальном разрывном давлении и зафиксированных тормозах шасси - то есть бридели сохранялись натянутыми. Именно поэтому британцы почти не страдали cold shoot'ами, в результате которых (срабатывание клапанов аварийного сброса пара в цилиндре катапульты уже ПОСЛЕ разрыва штанги и начала движения самолета по треку с takeoff power своего двигателя\двигателей) амеры посбрасывали в воду под носом не один десяток самолетов и в хлам разгромили не одну катапульту ударом челнока о гидротормоз в конце трека.
Never Shall I Fail My Comrades
>Там две стадии было для BS5:
>1. Hold Bridle - заведенные тросы-бридели и 30% мощи давления пара
>2. String Bridle - натянутые бридели и 70% давления.
Написано. 2 вариант. "Фантом" лейтенанта-командера Ника Керра, набрал полную мощность двигателя и катапульта набрала полное давление. Но в последний момент Flight Deck Officer дал команду сбросить обороты двигателя до минимума. Керр так и сделал, но испугался, что катапульта все же сработает, и его скинет с палубы)))
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr