От Blitz.
К Юрий А.
Дата 07.09.2010 18:08:35
Рубрики WWII;

Ре: дилетанский вопрос

>Тепловозы того времени были весьма несовершенны. И занимали довольно узкую нишу. Их время пришло только в 50-х. Электрификация в нашей стране продолжалась и во время войны. Но время электровозов еще тоже не пришло, на пути электрификации тоже проблем было еще не мало. Так что не зря, это время называют "Эпохой паровоза".
В САСШ в ето время тепловозы как раз начинают развиватся и выпускатся в товарных количетвах,в европах ето будет еще нескоро.

От Юрий А.
К Blitz. (07.09.2010 18:08:35)
Дата 07.09.2010 18:21:10

Ре: дилетанский вопрос

>>Тепловозы того времени были весьма несовершенны. И занимали довольно узкую нишу. Их время пришло только в 50-х. Электрификация в нашей стране продолжалась и во время войны. Но время электровозов еще тоже не пришло, на пути электрификации тоже проблем было еще не мало. Так что не зря, это время называют "Эпохой паровоза".

>В САСШ в ето время тепловозы как раз начинают развиватся и выпускатся в товарных количетвах,в европах ето будет еще нескоро.

Это все так, с некоторой поправкой. Даже американский тепловоз, в то время, еще проигрывал паровозу. Хотя, именно закупка американских тепловозов серий Да и Дв в 45-46 годах, подтолкнуло отечественное тепловозостроение, прекращенное в 1941 году. Но реально тепловоз стал конкурентом паровозу именно в 50-е. Именно тогда появились тепловозы, с параметрами, которые позволяли не только заменить паровозы, но и получить при этом значительный экономический и технический эффект.
В СССР это были пассажирские ТЭ7 и грузовые двухсекционные ТЭ3, по мощности равные паровозам ФД и ЛВ, но значительно превосходящие их по силе тяги.


От Blitz.
К Юрий А. (07.09.2010 18:21:10)
Дата 07.09.2010 21:12:12

Ре: дилетанский вопрос

>Это все так, с некоторой поправкой. Даже американский тепловоз, в то время, еще проигрывал паровозу. Хотя, именно закупка американских тепловозов серий Да и Дв в 45-46 годах, подтолкнуло отечественное тепловозостроение, прекращенное в 1941 году. Но реально тепловоз стал конкурентом паровозу именно в 50-е. Именно тогда появились тепловозы, с параметрами, которые позволяли не только заменить паровозы, но и получить при этом значительный экономический и технический эффект.
У амеров ето началось еще в 40х,именно тогда у них тепловозы начали массово теснить паровозы,к тому времени они уже были по мощи равноцены паровозам.
>В СССР это были пассажирские ТЭ7 и грузовые двухсекционные ТЭ3, по мощности равные паровозам ФД и ЛВ, но значительно превосходящие их по силе тяги.
Дык и мы и Европа в етом плане от САСШ отставали.