От Николай Красковский
К All
Дата 03.09.2010 15:04:57
Рубрики Современность; Флот;

Основные направления развития судостроения в России (статья из "Судостроения")

Статья с критикой организации современного российского судостроения и предложениями по его реорганизации из журнала "Судострение" №3 за 2010 г.

http://war-nk.narod.ru/stats/sudustroenie_rf.htm

От HorNet
К Николай Красковский (03.09.2010 15:04:57)
Дата 04.09.2010 14:55:26

А таки реально - станочный парк верфей уступает только самим станкозаводам

Во всяком случае кто-то должен объяснить, зачем на "Янтаре" был выполнен целый цех агрегатных накатных станков то ли чешского, то ли ГДР-овского производства. Делали бы там вагонные оси - было бы понятно. А так... опять-таки, точные плоскошлифовальные станки с аналоговыми ЧПУ были, ФРГшные (кажется, SS-13L марка). По ценам 1982 года такой станок стоил 370+ тыщ дойчмарок. Подозреваю, что эти ставились в целях ремонта лопаток турбин ремонтируемых кораблей. Но разве это профиль судостроительного завода?

От AFirsov
К Николай Красковский (03.09.2010 15:04:57)
Дата 03.09.2010 17:52:54

Неуловимо напоминает тексты Мельникова про судостроение в РИ... за то и боролись (-)