От Александр Стукалин
К All
Дата 31.08.2010 20:07:49
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Вертолет, не запущенный в серию дважды, -- не вертолет!... :-)

Вот тут нам сегодня торжественно пишут, что:
http://www.avia.ru/news/?id=1283263484

Ну а это тогда что было? :-)
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1616/1616640.htm

От Д.Белоусов
К Александр Стукалин (31.08.2010 20:07:49)
Дата 31.08.2010 21:39:12

Наверное, этого нового производства, а не переделанные Ка-50 (-)


От Александр Стукалин
К Д.Белоусов (31.08.2010 21:39:12)
Дата 31.08.2010 22:06:58

Ка-50 нельзя переделать в Ка-52... У них фюзеляжи разные... (-)


От Exeter
К Александр Стукалин (31.08.2010 22:06:58)
Дата 01.09.2010 14:26:37

Можно, первые Ка-52 постройки Арсеньева шли из именно из задела по Ка-50 (-)


От Д.Белоусов
К Александр Стукалин (31.08.2010 22:06:58)
Дата 31.08.2010 23:11:04

По сю пору их именно что переделывали.Отличаются они,ЕМНИП,до какого-то шпангоут (-)


От olezhka
К Александр Стукалин (31.08.2010 22:06:58)
Дата 31.08.2010 23:05:35

С Вами кое-кто не согласен :))).

Приветствую!

Дата 28.12.2008 22:18:07
Re: Это видимо...
------------------------------------------------------

Первый прототип Ка-52 - это борт "061", уважаемый Danilmaster, он переделан в 1996 г. из второго серийного Ка-50 (борт "021").
А "062" - это тот, который построили в этом году в Арсеньево.

С уважением, Exeter
***************************

Как раз переделкой передней части фюзеляжа. Вот Эрдоган из Ка-50 не получится.

Искренне Ваш...

От Александр Стукалин
К olezhka (31.08.2010 23:05:35)
Дата 31.08.2010 23:31:41

Re: С Вами...

>Первый прототип Ка-52 - это борт "061", уважаемый Danilmaster, он переделан в 1996 г. из второго серийного Ка-50 (борт "021").
>А "062" - это тот, который построили в этом году в Арсеньево.

>С уважением, Exeter
>***************************

Не, ну в опытном то производстве один из чего угодно во что угодно переделать можно...

>Как раз переделкой передней части фюзеляжа. Вот Эрдоган из Ка-50 не получится.

дык выкидывать тогда надо просто переднюю часть фюзеляжа то от Ка-50 и новую набирать...

От olezhka
К Александр Стукалин (31.08.2010 23:31:41)
Дата 31.08.2010 23:58:06

Ну да. Но большая часть фюзеляжа остается без изменений.

Приветствую!

>дык выкидывать тогда надо просто переднюю часть фюзеляжа то от Ка-50 и новую набирать...

Минимальная цена вопроса. Как раз главная фишка Ка-52 - изящно вписали новую двухместную кабину в базовую конструкцию Ка-50 с минимальными измениями только в передней части. Молодцы конструктора. Ка-50-2, например, требует совсем другого фюзеляжа.

Искренне Ваш...

От Alpaka
К Александр Стукалин (31.08.2010 20:07:49)
Дата 31.08.2010 20:24:32

потому что двухвинтовой!

>Вот тут нам сегодня торжественно пишут, что:
>
http://www.avia.ru/news/?id=1283263484

>Ну а это тогда что было? :-)
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1616/1616640.htm
Алпака