От Student
К Student
Дата 03.09.2010 12:57:52
Рубрики Армия;

Да, забыл...

Когда Вы, наконец, прекратите упирать на возможность спешиться для велосипедиста? Сколько раз Вам нужно ещё повторить, что спешенный велосипедист намного хуже просто пешего, чтобы Вы это поняли? Особенно - если у него велосипед навьючен?

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 12:57:52)
Дата 03.09.2010 16:12:27

Re: Да, забыл...

Превед :-)
>Когда Вы, наконец, прекратите упирать на возможность спешиться для велосипедиста? Сколько раз Вам нужно ещё повторить, что спешенный велосипедист намного хуже просто пешего, чтобы Вы это поняли? Особенно - если у него велосипед навьючен?
Никогда не прекращу, т.к. вы не перестаёте борцунствовать с законами физики - катить груз 20-30кг даже спешившись на велосипеде легче, чем тащить его на себе. Аргумент "глубокая грязь" не канает - трудный участок дороги можно объехать.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 16:12:27)
Дата 03.09.2010 16:18:27

Re: Да, забыл...

>Никогда не прекращу, т.к. вы не перестаёте борцунствовать с законами физики - катить груз 20-30кг даже спешившись на велосипеде легче, чем тащить его на себе. Аргумент "глубокая грязь" не канает - трудный участок дороги можно объехать.

Ох же ж... Ж;-) Это ЛОЖНЫЙ аргумент. Попробуйте - очень быстро поймёте. И километра не пройдёт (Вы, кстати, к этому моменту от пешего с тем же грузом отстанете метров на 200-300).
Помимо физики (которая в данном случае применяется не вполне корректно), есть ещё теормех, эргономика, что-то ещё про биологию, физиологию и механизмы движения человека (которые Вы забыли применить).

С уважением,
Student

От Дмитрий Козырев
К Mayh3M (03.09.2010 16:12:27)
Дата 03.09.2010 16:17:37

Re: Да, забыл...


>Никогда не прекращу, т.к. вы не перестаёте борцунствовать с законами физики - катить груз 20-30кг даже спешившись на велосипеде легче, чем тащить его на себе.

Это совершенно не факт. 20-30 кг это оптимальная ноша для человека, которая будучи уложенная в хороший анатомический рюкзак практически не сковывает движений. Соответсвено человек движется оптимально и эргономично делая большие, малые шаги, прыжки, пригибаясь или приседая.
Велосипед надо катить рядом несиметрично и однообразно держа руки и корпус.

>Аргумент "глубокая грязь" не канает - трудный участок дороги можно объехать.

Каким образом "объехать"? Дорога это наиболее пригодный для движения участок в остальных местах только хуже.

От Mayh3M
К Дмитрий Козырев (03.09.2010 16:17:37)
Дата 03.09.2010 16:51:45

Re: Да, забыл...

Превед :-)

>Это совершенно не факт. 20-30 кг это оптимальная ноша для человека, которая будучи уложенная в хороший анатомический рюкзак практически не сковывает движений. Соответсвено человек движется оптимально и эргономично делая большие, малые шаги, прыжки, пригибаясь или приседая.
Да какая разница как он уложен - вы сил тратите больше для переноски груза, нежели нужно приложить сил, чтобы покатить велосипед с тем же самым грузом.

>Велосипед надо катить рядом несиметрично и однообразно держа руки и корпус.
Это всё-равно легче, чем нести груз на себе. А потом наступит относительно ровный участок дороги и вы сядете на велосипед и о чудо! поедете!

>Каким образом "объехать"? Дорога это наиболее пригодный для движения участок в остальных местах только хуже.
Велосипед мобильнее и легче - объехать припятствия на нём можно практически всегда. Если есть какая-никакая дорога, то это уже "проезжабельно" на вЕлике.

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Дмитрий Козырев
К Mayh3M (03.09.2010 16:51:45)
Дата 03.09.2010 16:58:07

Re: Да, забыл...


>>Это совершенно не факт. 20-30 кг это оптимальная ноша для человека, которая будучи уложенная в хороший анатомический рюкзак практически не сковывает движений. Соответсвено человек движется оптимально и эргономично делая большие, малые шаги, прыжки, пригибаясь или приседая.
>Да какая разница как он уложен - вы сил тратите больше для переноски груза, нежели нужно приложить сил, чтобы покатить велосипед с тем же самым грузом.

"трата сил" это не формализуемый параметр.

>>Велосипед надо катить рядом несиметрично и однообразно держа руки и корпус.
>Это всё-равно легче, чем нести груз на себе.

Так может казаться на короком отрезке.

>А потом наступит относительно ровный участок дороги и вы сядете на велосипед и о чудо! поедете!

А потом канава. И в место того чтобы ее перешагнуть вы будете переносить через нее и груз и велосипед.

И как считать "затраты сил" на длительном отрезке движеия с препятсвияи?

>>Каким образом "объехать"? Дорога это наиболее пригодный для движения участок в остальных местах только хуже.
>Велосипед мобильнее и легче - объехать припятствия на нём можно практически всегда. Если есть какая-никакая дорога, то это уже "проезжабельно" на вЕлике.

Если а дороге воронка с водой то по кювету вы не "объедете". А за кюветом кусты и лес. Вам показать как это бывает?