От Student
К Mayh3M
Дата 02.09.2010 18:23:52
Рубрики Армия;

Re: По неровной...

>Во-первых по гравию и по песку я ездил без проблем - с тюками будет по тяжелее, но... Во-вторых, А что легче, носить тюки с боеприпасами на себе или катить рядом на велосипеде?

А здесь вы лукавите. "По песку без проблем" - только если его глубина не более 2-3 см. Да и длина участка, желательно, ограниченная... Или вы про укатанный песочек тонким слоем?

>Бред!
>Я на свою детскую "Каму" столько всего навешивал - это сумки тяжелейшие на три человека... на велик с рамой можно ещё больше навесить. У вас просто мало опыта в велопутешествиях.

Опять лукавите... На РАМУ велосипеда навесить, не создавая себе же сложностей, нельзя почти ничего.

>Вилами на воде... вы можете подтвердить чем-то эти утверждения?

Я могу. Неоднократно становился свидетелем падений в малой группе, в которой оговорен порядок движения. Особенно это характерно во второй половине дня, когда люди утомляются, внимание рассеивается и начинается "езда по колесу".

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (02.09.2010 18:23:52)
Дата 03.09.2010 10:21:10

Не лукавлю - опыт определённый тоже имеется.

Превед :-)

>А здесь вы лукавите. "По песку без проблем" - только если его глубина не более 2-3 см. Да и длина участка, желательно, ограниченная... Или вы про укатанный песочек тонким слоем?
Глубокий песок объедем или спешимся - он не везде такой глубокий, даже в пустынях.
Укатанный песочек тонким слоем практически не замечается.

>Опять лукавите... На РАМУ велосипеда навесить, не создавая себе же сложностей, нельзя почти ничего.
Не лукавлю
Можно - навешивали! В деревне, где одни направления вместо дорог все мужики на рамных велосипедах передвигались. Перевозили даже стройматериалы немалых размеров и веса.

>Я могу. Неоднократно становился свидетелем падений в малой группе, в которой оговорен порядок движения. Особенно это характерно во второй половине дня, когда люди утомляются, внимание рассеивается и начинается "езда по колесу".
И надолго вы вставали в пробки из-за таких падений?

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 10:21:10)
Дата 03.09.2010 12:47:41

Re: Не лукавлю...

>Глубокий песок объедем или спешимся - он не везде такой глубокий, даже в пустынях.
>Укатанный песочек тонким слоем практически не замечается.

Бывает и глубокий. А также грязь, которая глюбокому песку вполне эквивалентна, а встречается не в пример чаще.

>Не лукавлю
>Можно - навешивали! В деревне, где одни направления вместо дорог все мужики на рамных велосипедах передвигались. Перевозили даже стройматериалы немалых размеров и веса.

Лукавите. Потому, что просто навесить - можно. Даже как-то перемещаться - можно (особенно, если машины нет/жаба душит заплатить). А выполнять боевую задачу - нет.
Ваша деревня - не пример, забудьте про неё.

>И надолго вы вставали в пробки из-за таких падений?

А это как повезёт... В целом, в боевых условиях, можно и не останавливаться - вопрос в том, сколько человек "посыплется", какие они получат травмы и насколько, соответственно, останется боеспособным подразделение. Минимизация этих рисков приводит нас к необходимости ограничивать скорость перемещения колонны даже по хорошей дороге. И получается, что даже по горизонтальному асфальту Ваш предел средней - 15 км/ч. Можете проверить - думаю, в Вашем городе массовые покатушки бывают.

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 12:47:41)
Дата 03.09.2010 15:56:32

Re: Не лукавлю...

Превед :-)
>Бывает и глубокий. А также грязь, которая глюбокому песку вполне эквивалентна, а встречается не в пример чаще.
Объедем.

>Лукавите. Потому, что просто навесить - можно. Даже как-то перемещаться - можно (особенно, если машины нет/жаба душит заплатить). А выполнять боевую задачу - нет.
Вполне свободно перемещались и на старых совковых стальных рамниках с дурацкой резиной и с грузом и по деревенской грязи. При наличии современного "горника" будет ещё легче. Ничто не мешает успешному выполнению боевой задачи!

>Ваша деревня - не пример, забудьте про неё.
Нормальный вполне себе пример.

>А это как повезёт... В целом, в боевых условиях, можно и не останавливаться - вопрос в том, сколько человек "посыплется", какие они получат травмы и насколько, соответственно, останется боеспособным подразделение.
Ну у нас какбэ армия, а не сборище хлюпиков, которые рассыпаются на "запчасти" при малейшем падении. А мудрый сержант при помощи своих кирзачей быстро поставит на ноги и потом на колёса любого упавшего зеваку.

>Минимизация этих рисков приводит нас к необходимости ограничивать скорость перемещения колонны даже по хорошей дороге. И получается, что даже по горизонтальному асфальту Ваш предел средней - 15 км/ч. Можете проверить - думаю, в Вашем городе массовые покатушки бывают.
Бывают, но давно таких не видел.
15км/ч это в три раза быстрее очень быстрого и не сильно нагруженного пехотинца.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 15:56:32)
Дата 03.09.2010 16:02:00

Re: Не лукавлю...

>Объедем.

Не всегда. © Приезжайте, приезжайте... Ж;-)

>Вполне свободно перемещались и на старых совковых стальных рамниках с дурацкой резиной и с грузом и по деревенской грязи. При наличии современного "горника" будет ещё легче. Ничто не мешает успешному выполнению боевой задачи!

И опять - приезжайте... Ж;-)

>Нормальный вполне себе пример.

Не-а.

>Ну у нас какбэ армия, а не сборище хлюпиков, которые рассыпаются на "запчасти" при малейшем падении. А мудрый сержант при помощи своих кирзачей быстро поставит на ноги и потом на колёса любого упавшего зеваку.

Велосипед в плане падений весьма травматичен. Особенно - в куче-мале при массовом падении.

>Бывают, но давно таких не видел.
>15км/ч это в три раза быстрее очень быстрого и не сильно нагруженного пехотинца.

Да. Но не во всяких условиях. Опыт массовых покатушек по внедорожью говорит, что средняя скорость уже не выше 10. При весьма умеренной нагрузке.

С уважением,
Student