От Роман (rvb)
К Student
Дата 03.09.2010 14:43:11
Рубрики Армия;

Re: Если нормальные...

>>Как правило везде шестигранники и торксы. Кое где отвертки плоские крестообразные.
>
>Ну попробуйте как-нибудь разобрать велосипед с этим набором.

Ну, все, кроме снятия кассеты и каретки - проделаю. Неполная разборка до авиатранспортабельного вида (чтобы в габариты бесплатного багажа лезло) - ну, минут сорок. Так что еще пару съемников в "групповой" ремнабор надо. Устриц ел :).

Не надо преувеличивать ломучесть велосипеда.

Другой вопрос - нужно ли оно кроме довольно специфичных и узких ниш типа посыльных, связистов, почтальонов и т.д.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Student
К Роман (rvb) (03.09.2010 14:43:11)
Дата 03.09.2010 14:56:11

Re: Если нормальные...

>Ну, все, кроме снятия кассеты и каретки - проделаю. Неполная разборка до авиатранспортабельного вида (чтобы в габариты бесплатного багажа лезло) - ну, минут сорок. Так что еще пару съемников в "групповой" ремнабор надо. Устриц ел :).

Ну вот я поменял уже две каретки. То есть, инструмент для этого должен быть. И знание, что куда курутить.

>Не надо преувеличивать ломучесть велосипеда.

Я не преувеличиваю. Я говорю, что в качестве массового транспорта пехоты он более ломуч, чем грузовик. И чем в условиях гражданской эксплуатации (разве сто спортсменов-экстремалов можно сравнить).

>Другой вопрос - нужно ли оно кроме довольно специфичных и узких ниш типа посыльных, связистов, почтальонов и т.д.

От!!! Об этом и речь. Что не даёт оно преимуществ за пределами этих ниш. И не подходит, как транспорт для пехоты.

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 14:56:11)
Дата 03.09.2010 15:47:48

Ещё раз говорю - мы не собираемся заменять грузовик велосипедом!

Превед :-)

>Я не преувеличиваю. Я говорю, что в качестве массового транспорта пехоты он более ломуч, чем грузовик.
ВЕлик найдёт свою нишу там, где автотранспорт по тем или иным причинам применить нельзя.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 15:47:48)
Дата 03.09.2010 15:57:57

Re: Ещё раз...

>ВЕлик найдёт свою нишу там, где автотранспорт по тем или иным причинам применить нельзя.

У связистов и разведчиков. Уже было.
У пехоты - не найдёт никогда. Ну, разве что когда электроприводы и коробки-автоматы (да-да - есть уже и такое) достигнут приемлемых характеристик. И то, ограничения останутся.

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 15:57:57)
Дата 03.09.2010 16:42:10

Re: Ещё раз...

Превед :-)
>У пехоты - не найдёт никогда. Ну, разве что когда электроприводы и коробки-автоматы (да-да - есть уже и такое) достигнут приемлемых характеристик. И то, ограничения останутся.
Найдёт у десантуры, которая высаживается далеко от расположения своих и которые для скрытности используют всего один вертолёт. Такой способ использовали для установки засад. А война как раз и может в войну засад превратиться.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 16:42:10)
Дата 03.09.2010 16:46:16

Re: Ещё раз...

>Найдёт у десантуры, которая высаживается далеко от расположения своих и которые для скрытности используют всего один вертолёт. Такой способ использовали для установки засад. А война как раз и может в войну засад превратиться.

Увы, велосипед и скрытность - понятия не очень совместимые. Я ж не зря выше писал про озадаченность противника при докладе патруля об обнаружении 8-10 глубоких велосипедных следов в районе X, недалеко от места, где вчера засекли неопознанный вертолёт. В данном случае неплохо бы применить бритву одного известного деятеля...

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 16:46:16)
Дата 03.09.2010 17:33:30

Re: Ещё раз...

Превед :-)
>>Найдёт у десантуры, которая высаживается далеко от расположения своих и которые для скрытности используют всего один вертолёт. Такой способ использовали для установки засад. А война как раз и может в войну засад превратиться.
>
>Увы, велосипед и скрытность - понятия не очень совместимые. Я ж не зря выше писал про озадаченность противника при докладе патруля об обнаружении 8-10 глубоких велосипедных следов в районе X, недалеко от места, где вчера засекли неопознанный вертолёт. В данном случае неплохо бы применить бритву одного известного деятеля...

Опыт Афганистана доказывает, что вы неправы. Пешие десантники следов оставляют не меньше, но их ни разу никто не заметил просто потому, что никого рядом не было (потому и высаживаюстя вдали от точки операции).

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 17:33:30)
Дата 03.09.2010 17:50:41

Re: Ещё раз...

>Опыт Афганистана доказывает, что вы неправы. Пешие десантники следов оставляют не меньше, но их ни разу никто не заметил просто потому, что никого рядом не было (потому и высаживаюстя вдали от точки операции).

Там, где незаметно следов - как правило, не проехать на велосипеде. Вы не знали? Сюрприз, сюрприз...

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 17:50:41)
Дата 06.09.2010 11:15:59

Мы отклоняемся от темы спора...

Превед :-)
>>Опыт Афганистана доказывает, что вы неправы. Пешие десантники следов оставляют не меньше, но их ни разу никто не заметил просто потому, что никого рядом не было (потому и высаживаюстя вдали от точки операции).
>
>Там, где незаметно следов - как правило, не проехать на велосипеде. Вы не знали? Сюрприз, сюрприз...

Примите за должное, что их следы никто не увидит. Если хотите по-борцунствовать, то создайте отдельную тему про то "как плохо воевали разведчики ВС СССР в Афганистане".
По-крайней мере грузовик им туда никто доставлять не будет и альтернатива передвижения у них только на своих двоих.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Роман (rvb)
К Student (03.09.2010 14:56:11)
Дата 03.09.2010 15:00:34

Re: Если нормальные...

>Ну вот я поменял уже две каретки. То есть, инструмент для этого должен быть. И знание, что куда курутить.

Ну, вот тут или фатальное невезение, или мытье керхером :).

У меня скоро уж десять тыщ на веле будет, каретка жутко дратая снаружи, подшипники как новые.

Вилка, кстати, жесткая в 80% случаев, амортизационную только на соревнования ставлю, в туристком применении никакого преимущества она не дает, а 800 граммов лишних есть. Правда, титановая, так что руки вибрацией не отшибает.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Student
К Роман (rvb) (03.09.2010 15:00:34)
Дата 03.09.2010 15:08:18

Re: Если нормальные...

>Ну, вот тут или фатальное невезение, или мытье керхером :).

Просто неудачные удары о неровности местности. Ж;-)

>У меня скоро уж десять тыщ на веле будет, каретка жутко дратая снаружи, подшипники как новые.

>Вилка, кстати, жесткая в 80% случаев, амортизационную только на соревнования ставлю, в туристком применении никакого преимущества она не дает, а 800 граммов лишних есть. Правда, титановая, так что руки вибрацией не отшибает.

Хмы. Зависит от дорог, неверное. Даже по асфальту в наших краях (например, на Мурманской трассе местами) руки без амортизатора отшибить за пол-дня - запросто. Если не плестись, как черепаха.

С уважением,
Student

От Роман (rvb)
К Student (03.09.2010 15:08:18)
Дата 03.09.2010 15:11:44

Re: Если нормальные...

>>Правда, титановая, так что руки вибрацией не отшибает.
>
>Хмы. Зависит от дорог, неверное. Даже по асфальту в наших краях (например, на Мурманской трассе местами) руки без амортизатора отшибить за пол-дня - запросто. Если не плестись, как черепаха.

Ну, 205 км за 7-30 по асфальту (это, правда, на невинноубиенном "Старт-шоссе" еще было) - надеюсь, не "плестись" :).

Асфальт разный был, от хорошего, до "дорожного покрытия матом". Но там тоже сталюга, она как и титан, мелкую тряску ест лучше дешевых эластомерок.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Student
К Роман (rvb) (03.09.2010 15:11:44)
Дата 03.09.2010 15:34:43

Re: Если нормальные...

>Ну, 205 км за 7-30 по асфальту (это, правда, на невинноубиенном "Старт-шоссе" еще было) - надеюсь, не "плестись" :).

>Асфальт разный был, от хорошего, до "дорожного покрытия матом". Но там тоже сталюга, она как и титан, мелкую тряску ест лучше дешевых эластомерок.

Ох, не зря мне ещё шоссейник хочется, я так чувствую... Ж;-)

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 15:34:43)
Дата 03.09.2010 15:44:42

Re: Если нормальные...

Превед :-)
>>Ну, 205 км за 7-30 по асфальту (это, правда, на невинноубиенном "Старт-шоссе" еще было) - надеюсь, не "плестись" :).
>
>>Асфальт разный был, от хорошего, до "дорожного покрытия матом". Но там тоже сталюга, она как и титан, мелкую тряску ест лучше дешевых эластомерок.
>
>Ох, не зря мне ещё шоссейник хочется, я так чувствую... Ж;-)

Лучше не шоссейник а кросс-кантри ;-)

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 15:44:42)
Дата 03.09.2010 15:51:48

Re: Если нормальные...

>Лучше не шоссейник а кросс-кантри ;-)

Я же написал - "ещё и". Ж;-) Мне не хватает скорости и лёгкости шоссейника, когда я точно знаю, что буду ехать только по приличному асфальту и без особого груза.

С уважением,
Student