>> Проходимость велосипеда выше, чем среднестатистического автомобиля или мотоцикла, т.к. он легче и в случае чего через грязь его можно банально перенести.
>
>Первые три слова не совсем соответствуют действительности. Напомню, что - помимо велосипеда - нужно тащить и всё, что на него навьючено. То есть, считаем при полной загрузке - не менее 40 кг. Часть из которых не очень к переноске приспособлена.
>При этом с грузом и по грязи у вас проходимость НА велосипеде будет НИЖЕ, чем у других видов транспорта - при скорости, сравнимой с пешей.
Вам никогда не приходилось вызволять из грязи забуксовавшую машину? А грузовую...
>А вероятность выхода "железного коня" из строя - выше.
C чего вдруг? Ваш конь часто ломается?
>>Средняя скорость передвижения подготовленного велосипедиста с грузом по грунтовой дороге не меньше 15 км/час, пешехода - в 3 раза меньше.
>
>15 км/ч - это как раз ближе к верхней оценке, чем к нижней (это если не брать для оценки очень хорошую, очень горизонтальную и очень сухую дорогу). Или ваш гипотетический велосипедист быстро скиснет.
>Вам никогда не приходилось вызволять из грязи забуксовавшую машину? А грузовую...
Легковые - да, грузовую - нет. Но, смею вас заверить, чо подразделение на велосипедах в условиях, когда армейский грузовик завяз, будет на-амного медленнее даже пешего.
>C чего вдруг? Ваш конь часто ломается?
С того, что механика массовых велосипедов очень плохо переносит грязь под нагрузками. И даже дорогие это не очень любят. И мой конь, когда я ему устраиваю "показательные выступления", таки требует как минимум серьёзного обслуживания после (и за счёт этого не ломается капитально), и мелкого ремонта - регулярно. Велосипед - не самый плохой при этом. В боевых условиях у вас на это времени будет маловато.
>Хоть 10 - всё в 2 раза быстрее пешеходов.
Единственный плюс. И то - зависящий от конкретных условий.