От Evg
К RTY
Дата 02.09.2010 08:18:20
Рубрики Армия;

Re: Кстати, а...

>>>Ну и что же перевозит мотоцикл, кроме задницы мотоциклиста?
>>
>>
http://motolib.info/temp/stat/8-8-8/motolib-info.jpg



>
>>еще 2 задницы, пулетет с бк и вешмешки
>
>Невелика разница - 3 велосипеда перевезут то же самое, кроме пулемета с БК.

А кому на войне нужны задницы без пулемёта ???

От Mayh3M
К Evg (02.09.2010 08:18:20)
Дата 02.09.2010 08:59:59

Можно будет на двухместном велике перевести.... да и не только пулемёт.

Превед :-)

А 10 великов (вместо того мотоцикла) увезут 10 человек и дофига груза в рюкзаках.

Вообще действительно странно, почему не сделали полноценных самокатных соединений. Рассуждаю на своём примере, сейчас из-за пробок на велик пересел, добираюсь до работы иногда быстрее, чем на машине. Так чем же велик тогда хуже, если он так повышает мобильность? Он проще в экплуатации, не надо топлива. Можно передвигаться в лесу (опять же на своём личном опыте рассуждаю).

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Evg
К Mayh3M (02.09.2010 08:59:59)
Дата 02.09.2010 13:50:45

Re: Можно будет

>Превед :-)

>А 10 великов (вместо того мотоцикла) увезут 10 человек и дофига груза в рюкзаках.

>Вообще действительно странно, почему не сделали полноценных самокатных соединений. Рассуждаю на своём примере, сейчас из-за пробок на велик пересел, добираюсь до работы иногда быстрее, чем на машине. Так чем же велик тогда хуже, если он так повышает мобильность? Он проще в экплуатации, не надо топлива. Можно передвигаться в лесу (опять же на своём личном опыте рассуждаю).

Велик хуже по проходимости, по грузоподъемности, по скорости, по утомляемости л.с.
Велик лучше по стоимости, независимости, мобильности, требованиям к обученности л.с.
Отсюда велик в армии это
1. Эрзац
2. Одноразовая матчасть для спецвойск (типа десантников)

От Mayh3M
К Evg (02.09.2010 13:50:45)
Дата 02.09.2010 16:26:51

Re: Нет-нет... так уж совсем обобщать нельзя...

Превед :-)
>Велик хуже по проходимости, по грузоподъемности, по скорости, по утомляемости л.с.
Далеко не хуже по проходимости, а даже лучше. Автотранспорт иногда своими габаритами не влезет в лесную тропу. Грузоподъёмности, наверное да, но опять же смотря как сравнивать. Скорость совершенно не обязательно медленнее - опять же от местности зависит. Утомляемость - ну это смотря сколько из грязи грузовик выталкивать.

>Отсюда велик в армии это
>1. Эрзац
Да вовсе не эрзац. Вполне логичный транспорт.

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От П К
К Mayh3M (02.09.2010 16:26:51)
Дата 03.09.2010 11:44:24

Плюс бесшумность. (-)


От Student
К Mayh3M (02.09.2010 16:26:51)
Дата 02.09.2010 17:51:57

Всё-таки Вы маловато на велосипеде ездите, похоже...

Сплошной набор спорных тезисов. Велосипед с грузом явно не более проходим, чем другие виды транспорта. В тяжёлых дорожных условиях - так даже с вероятностью 99% менее проходим. Техническая надёжность - низкая по сравнению с другими видами транспорта (особенно с грузом и в тяжёлых дорожных условиях). Утомляемость "в среднем по больнице" уж точно выше, чем на других видах транспорта (тут должно быть про груз и дорожные условия особенно, ага). Так что...

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (02.09.2010 17:51:57)
Дата 03.09.2010 10:13:33

Вы заблуждаетесь - с детства езжу и с грузом и без. Был большой перерыв - это да

Превед :-)
>Сплошной набор спорных тезисов. Велосипед с грузом явно не более проходим, чем другие виды транспорта.
В разных условиях по-разному. Там где не проедет грузовик велосипед может просто объехать, либо ездок спешится и перейдёт трудной участок пути.

>Техническая надёжность - низкая по сравнению с другими видами транспорта (особенно с грузом и в тяжёлых дорожных условиях).
Да с чего ж она низкая-то?

>Утомляемость "в среднем по больнице" уж точно выше, чем на других видах транспорта (тут должно быть про груз и дорожные условия особенно, ага). Так что...
Когда иной транспорт не подоходит и альтернатива - это пешком, то утомляемость будет ниже.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 10:13:33)
Дата 03.09.2010 11:36:55

Re: Вы заблуждаетесь...

>В разных условиях по-разному. Там где не проедет грузовик велосипед может просто объехать, либо ездок спешится и перейдёт трудной участок пути.

И наоборот. В целом, в условиях распутицы необходимость спешиться для велосипедиста наступает раньше, чем возможность застрять для армейского грузовика.

>Да с чего ж она низкая-то?

С тросиков приводов, переключателей и цепей. Которые в условиях загрязнения очень быстро выходят из строя.

>Когда иной транспорт не подоходит и альтернатива - это пешком, то утомляемость будет ниже.

Только по сухой и относительно ровной дороге. Как только серьёзный дождь и раскисшая грунтовка - велосипедисты отстанут от всех. Даже от пеших.

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 11:36:55)
Дата 03.09.2010 15:03:53

Re: Вы заблуждаетесь...

Превед :-)
>И наоборот. В целом, в условиях распутицы необходимость спешиться для велосипедиста наступает раньше, чем возможность застрять для армейского грузовика.
Зато у грузовика никогда не настанет возможности объехать трудный участок!

>С тросиков приводов, переключателей и цепей. Которые в условиях загрязнения очень быстро выходят из строя.
Это несложная проблема решаема. Способов я думаю вы сами тьму сможете придумать.

>Только по сухой и относительно ровной дороге. Как только серьёзный дождь и раскисшая грунтовка - велосипедисты отстанут от всех. Даже от пеших.
Велосипедист может найти эту дорогу даже в дождь и распутицу там, где для автотранспорта дороги впринципе нет.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 15:03:53)
Дата 03.09.2010 15:22:55

Re: Вы заблуждаетесь...

>Зато у грузовика никогда не настанет возможности объехать трудный участок!

Схему трудного участка, который объедет велосипед и не объедет грузовик. В массовом количестве встречающуюся на некоем ТВД. С расчётом времени, потраченного на организацию объезда для грузовика в отношеннии к болшей скорости его передвижения и грузоподъемности.

>Это несложная проблема решаема. Способов я думаю вы сами тьму сможете придумать.

Ага. Способ один - ремонт. И возимый ремкомплект. Вы читали рекомендации по ЗиП для велопоходов?

>Велосипедист может найти эту дорогу даже в дождь и распутицу там, где для автотранспорта дороги впринципе нет.

Это полная ерунда. Приезжайте осенью в Петербург, я Вам обеспечу наглядную демонстрацию Вашей неправоты. Не забудьте ММГ снаряжения - и запаситесь терпением, нам понадобится умеренный дождь дня на три.

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 15:22:55)
Дата 03.09.2010 16:31:03

Re: Вы заблуждаетесь...

Превед :-)
>>Зато у грузовика никогда не настанет возможности объехать трудный участок!
>Схему трудного участка, который объедет велосипед и не объедет грузовик. В массовом количестве встречающуюся на некоем ТВД. С расчётом времени, потраченного на организацию объезда для грузовика в отношеннии к болшей скорости его передвижения и грузоподъемности.
Да возьмите то же вами любимое раскисшее поле после обильного дождя, которое можно объехать только по лесополосе, в которой всё раскискло куда меньше и чернозём/глина не налипают огромными кусками (надеюсь не будете спорить, что в лесу дорога твёрже, из-за корней деревьев?). Таких участков в средней полосе России чуть более чем до фига.

А вы со своей стороны предъявите массовое количество участков дорог, где велосипедист на сможет объехать, а вынужден будет по уши в грязи тащить и себя в снаряге и вЕлик с грузом на своём горбе.

>Ага. Способ один - ремонт. И возимый ремкомплект. Вы читали рекомендации по ЗиП для велопоходов?
Да какие-нибудь чехольчики резиновые придумать элементарно - армейская смекалка.
Рекомендаций по ЗИП не читал... буду премного благодарен за ссылку.

>Это полная ерунда. Приезжайте осенью в Петербург, я Вам обеспечу наглядную демонстрацию Вашей неправоты. Не забудьте ММГ снаряжения - и запаситесь терпением, нам понадобится умеренный дождь дня на три.
Как будет время и возможность - так сразу. Со своей стороны обещаю эксперимент поставить на себе самом здесь же в Казани и в районах.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 16:31:03)
Дата 03.09.2010 16:40:56

Re: Вы заблуждаетесь...

>Да возьмите то же вами любимое раскисшее поле после обильного дождя, которое можно объехать только по лесополосе, в которой всё раскискло куда меньше и чернозём/глина не налипают огромными кусками (надеюсь не будете спорить, что в лесу дорога твёрже, из-за корней деревьев?). Таких участков в средней полосе России чуть более чем до фига.

В лесу и грузовик проедет. И по опушке. И намного лучше велосипеда. А вообще - до леса ещё доехать надо обычно.

>А вы со своей стороны предъявите массовое количество участков дорог, где велосипедист на сможет объехать, а вынужден будет по уши в грязи тащить и себя в снаряге и вЕлик с грузом на своём горбе.

Приезжайте. Ж;-)

>Да какие-нибудь чехольчики резиновые придумать элементарно - армейская смекалка.

Дело не в упаковке, и даже не в весе. Дело в том, ЧТО там рекомендуют возить с собой. Задний переключатель. Цепь. Автоматом - инструмент для расклёпывания цепи. Тросики. То есть - то, что ЧАЩЕ ВСЕГО ПОРТИТСЯ. Это к надёжности в гражданских условиях. У военных требования повыше.

>Рекомендаций по ЗИП не читал... буду премного благодарен за ссылку.

Если найду... Вроде было на сайте "ВелоПитера" (
http://www.velopiter.ru).

>Как будет время и возможность - так сразу. Со своей стороны обещаю эксперимент поставить на себе самом здесь же в Казани и в районах.

Ждём. Ж:-)

С уважением,
Student

От Mayh3M
К Student (03.09.2010 16:40:56)
Дата 03.09.2010 17:14:43

Re: Вы заблуждаетесь...

Превед :-)
>В лесу и грузовик проедет. И по опушке. И намного лучше велосипеда. А вообще - до леса ещё доехать надо обычно.
Покажите пожалуйста мне грузовик, который легко передвигается по тропе в лесополосе.

>Дело не в упаковке, и даже не в весе. Дело в том, ЧТО там рекомендуют возить с собой. Задний переключатель. Цепь. Автоматом - инструмент для расклёпывания цепи. Тросики. То есть - то, что ЧАЩЕ ВСЕГО ПОРТИТСЯ. Это к надёжности в гражданских условиях. У военных требования повыше.
Да те же самые требования. Вы по грязи ездите не меньше военных (если не больше) - гед вы её только находите ))))
Весь сколько максимум весит? Килограмм или два? Не так уж и много.

>С уважением,
>Student
Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Student
К Mayh3M (03.09.2010 17:14:43)
Дата 03.09.2010 17:24:28

Re: Вы заблуждаетесь...

>Покажите пожалуйста мне грузовик, который легко передвигается по тропе в лесополосе.

Покажите мне тропу, которая всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Ж;-) А просто между деревьев проще идти пешком.

>Да те же самые требования. Вы по грязи ездите не меньше военных (если не больше) - гед вы её только находите ))))

Я, по возможности, специально её ищу. А ещё у нас тут климат такой, да...
Я езжу не меньше военных (которые у нас пока только в теории ездят... Ж;-) ) - но максимальная неприятность, которая может меня подстерегать при выходе из строя железяки - это звонок начальству с предупреждением, что в понедельник я на работу выйти не смогу.

>Весь сколько максимум весит? Килограмм или два? Не так уж и много.

В пределах двух-трёх. Немало, на самом деле. Хотя у военных, естественно, вряд ли будет требование иметь полный такой набор у каждого бойца.

С уважением,
Student