От А.Никольский
К RTY
Дата 03.09.2010 14:04:48
Рубрики Современность; Армия; Военные игры;

Re: Своих мало?

Зачем еще нужны, когда свои нормально не работают.
++++++
у нас пока нет КБ с опытом постройки ресурсного ссамолета, то же и с моторами ряда размерностей

От RTY
К А.Никольский (03.09.2010 14:04:48)
Дата 03.09.2010 17:06:35

Re: Своих мало?

>Зачем еще нужны, когда свои нормально не работают.
>++++++
>у нас пока нет КБ с опытом постройки ресурсного ссамолета, то же и с моторами ряда размерностей

Ну так пускай приобретают.
Или купим КБ Антонова, тем самым спасем от исчезновения, загрузим заказами, а в это время исчезнут КБ Ильюшина и Туполева? (и кто там еще есть)

От Лейтенант
К RTY (03.09.2010 17:06:35)
Дата 03.09.2010 20:38:02

А их считайте что уже и нет

>Ну так пускай приобретают.
>Или купим КБ Антонова, тем самым спасем от исчезновения, загрузим заказами, а в это время исчезнут КБ Ильюшина и Туполева? (и кто там еще есть)

По большому счету их уже нет. Есть Сухой/ГСС но с Антоновым они пересекаются только по линии Ан-148 - Суперджет.

От RTY
К Лейтенант (03.09.2010 20:38:02)
Дата 03.09.2010 21:19:24

Re: А их...

>>Ну так пускай приобретают.
>>Или купим КБ Антонова, тем самым спасем от исчезновения, загрузим заказами, а в это время исчезнут КБ Ильюшина и Туполева? (и кто там еще есть)
>
>По большому счету их уже нет. Есть Сухой/ГСС но с Антоновым они пересекаются только по линии Ан-148 - Суперджет.

Нет в каком плане? И насколько это "нет" отличается от "нет" касательно КБ Антонова?

От А.Никольский
К RTY (03.09.2010 21:19:24)
Дата 04.09.2010 01:11:58

Re: А их...

>Нет в каком плане? И насколько это "нет" отличается от "нет" касательно КБ Антонова?
+++++++
ну их и юридически почти нет уже (а есть бизнес-единицы стратегическая и спецавиация и транспортные самолеты ОАК), и практически их тоже нет, ибо они не сделали за 20 лет ни одного нового самолета и текущие потуги показывают, что, к сожалению, и не сделают.

От RTY
К А.Никольский (04.09.2010 01:11:58)
Дата 04.09.2010 11:07:05

Re: А их...

>>Нет в каком плане? И насколько это "нет" отличается от "нет" касательно КБ Антонова?
>+++++++
>ну их и юридически почти нет уже (а есть бизнес-единицы стратегическая и спецавиация и транспортные самолеты ОАК), и практически их тоже нет, ибо они не сделали за 20 лет ни одного нового самолета и текущие потуги показывают, что, к сожалению, и не сделают.

То есть, они всё-таки есть, и пытаются что-то делать.
А КБ Антонова сколько самолетов сделало за то же время?

Кстати, анализ причин "непроизводительности" вышеперечисленных российских КБ производился? Не будет ли дешевле разобраться в причинах и устранить их (причины), чем покупать еще одно КБ, которое всё по тем же причинам может не работать?