От Forger
К All
Дата 03.09.2010 08:51:20
Рубрики Современность; Армия; Военные игры;

Пятница. А что можно купить у Украины?

"Украину" не рассматриваем.
Ан-70 - я бы не закупал - перерос от заменщика Ан-12 до почти аналога Ил-76
"Оплот"?
Для ЧФ - 58250 для ускорения модернизации флота. Что еще?

От Skvortsov
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 04.09.2010 00:54:19

Re: Газопровод и газохранилища. (-)


От Евгений Путилов
К Skvortsov (04.09.2010 00:54:19)
Дата 04.09.2010 10:48:31

Нефтепроводы и порты не нужны, стало быть?! Я б себе забрал :-) (-)


От Skvortsov
К Евгений Путилов (04.09.2010 10:48:31)
Дата 04.09.2010 11:30:12

По-моему, в нефтепроводах и портах нет проблемы несанкционированного отбора. (-)


От Роман Алымов
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 04.09.2010 00:49:19

Украинцев (-)


От Bronevik
К Роман Алымов (04.09.2010 00:49:19)
Дата 04.09.2010 03:41:29

Но зачем?! (-)


От СОР
К Bronevik (04.09.2010 03:41:29)
Дата 04.09.2010 06:09:00

Потому, что русские плохо размножаются. (-)


От Alpaka
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 03.09.2010 19:57:43

как человек родившийся и проживший на Украине 13 лет

и с фамилией на -ко, скажу-ничего. Украина -отрезанный ломоть, пусть им и остается впредь. Если есть лишние деньги, вкладывать в предприятия на Дальнем Востоке, Урале, в совместные заводы с Италией и Японией, наконец.

Алпака

От kegres
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 03.09.2010 18:34:34

Снарядные заводы. Правда с оговорками


>Для ЧФ - 58250 для ускорения модернизации флота. Что еще?

Они там зело преизрядны в фабрикации Наместника. Для локальных конфл. то что нужно.

От истерик
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 03.09.2010 17:57:16

Re: Пятница. А...

>"Украину" не рассматриваем.
>Ан-70 - я бы не закупал - перерос от заменщика Ан-12 до почти аналога Ил-76
>"Оплот"?
>Для ЧФ - 58250 для ускорения модернизации флота. Что еще?
Ничего...

От Фигурант
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 03.09.2010 12:25:19

Вооруженные силы (что еще осталось). На запчасти. (-)


От Leopan
К Фигурант (03.09.2010 12:25:19)
Дата 03.09.2010 14:26:49

Если только на органы, но сие опасно... (-)


От Сибирецъ
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 03.09.2010 11:26:13

А если развернуть тему шире:)

Что вообще РФ может приобрести в странах СНГ?
Особенно интересны остатки советского ВПК в ЦентрАзии - С KZ как бы понятно, а вот Узбекистан и Туркмения?

От Vityy
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 03.09.2010 09:24:24

58250 это что - живопись ?

Да ничего там покупать не надо , надо вертолетные движки локализовать и все .

От U235
К Vityy (03.09.2010 09:24:24)
Дата 03.09.2010 11:09:36

Re: 58250 это...

Очередная надежда украинского ВПК. Корвет украинцы собрались строить, начиненныый сразу новым европейским оружием и, как водится, "не имеющий аналогов". По большому счету по нему нет ничего кроме концептульных картинок. Не говоря уже от такой "мелочи", как финансирование. Да и возможностей построить его, пожалуй, у украинцев уже тоже нет. Они сейчас даже Зубры для китайцев не знают как строить: деньги перечисленные китайцами по контракту попали в руки Юли и растворились в неизвестном направлении, а на заводе уже ни специалистов, ни приличной части оборудования.

По большому счету лучше бы украинцы на китайское вооружение для корвета закладывались, если уж нам не доверяют: получилось бы подешевле, да и независимость бы получили как от нас, так и от Запада, ну и плюс, учитывая корни китайского ВПК, возможно и часть старых боеприпасов к новому оружию подошло бы. А может уже и корветы или ракетные катера целиком им имеет смысл у китайцев заказывать: не факт, что в нынешнем состоянии они вообще самостоятельное строительство боевых кораблей потянут

От Vityy
К U235 (03.09.2010 11:09:36)
Дата 03.09.2010 11:52:52

на этот корвет офицально денег не выделили

так что о нем можно забыть , а на картинках укры могут хоть атомные авианосцы закладывать .

А вот вести с китайского заказа .. китайцы еще не поняли во то они попали , хе-хе
Был в отпуске, общался с заводчанами из Приморска.
Фактически пока по китайским заказам сплошная тьма. Деньги оказывается китайцы перечислили еще правительству Тимошенко. На заводе их не видели, они где-то в Киеве "пропали". Сейчас надо бы уже китайцам что-то выдавать, а строить некому. Одного деда-корпусника нашли, он отказался. Приехали "алмазовцы" и тоже уехали. Гарантий финансовых где-то на треть, поэтому мужики боятся, что втянутся, а потом придется ишачить бесплатно. Да и с поставками вопрос не решен.
Успешно только работает арендованный цех по производству элитных яхт.


От А.Никольский
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 03.09.2010 09:14:55

КБ Антонова и Ивченко

ну может и в Харькове что-нибудь, железное ничего не нужно.

От RuLavan
К А.Никольский (03.09.2010 09:14:55)
Дата 03.09.2010 09:52:42

Моторсич! :-) (-)


От истерик
К RuLavan (03.09.2010 09:52:42)
Дата 03.09.2010 18:00:29

Re: Моторсич! :-)

Не фига кормить бездельников(впрочем это относится и любому заводу на Украине)

От ID
К истерик (03.09.2010 18:00:29)
Дата 03.09.2010 18:29:44

Re: Моторсич! :-)

Приветствую Вас!
>Не фига кормить бездельников(впрочем это относится и любому заводу на Украине)

А почему бездельников?
АИ-225 и Д-436 вполне востребованы российским авиапромом

С уважением, ID

От истерик
К ID (03.09.2010 18:29:44)
Дата 03.09.2010 19:48:26

Re: Моторсич! :-)

>Приветствую Вас!
>>Не фига кормить бездельников(впрочем это относится и любому заводу на Украине)
>
>А почему бездельников?
>АИ-225 и Д-436 вполне востребованы российским авиапромом

>С уважением, ID
Лучше ставить американские...

От Лейтенант
К истерик (03.09.2010 19:48:26)
Дата 03.09.2010 20:40:09

Американские американцы не дают

Причем обычно сначала обещеют, а потом в последний момент злой следователь Конгресс все запрещает. Последними накололись совсем недавно Милевцы с мотором для Ми-38.

От А.Никольский
К Лейтенант (03.09.2010 20:40:09)
Дата 04.09.2010 01:14:32

У Ми-38 наоборот, мы нахлобучили американцев

пообещали купить еще несколько моторов и не купили. Ну а прессе, конечно, объяснили, что это злые империалисты.
Вот с мотором ПС-90А2 для Ту-204 для иранцев действительно уже амеры нас нахлобучили.

От А.Никольский
К RuLavan (03.09.2010 09:52:42)
Дата 03.09.2010 10:37:29

железки, повторюсь, не нужны

бОльшая часть украинских заводов характеризуются большей трудоемкостью и большим возрастом оборудования, чем аналогичные предприятия в РФ, и Мотор-Сич не исключение кстати (если сравнить с УМПО).
Вот люди нужны, но реальный потенциал тех же антоновцев неясен. Есть разные мнения.

От И. Кошкин
К А.Никольский (03.09.2010 10:37:29)
Дата 03.09.2010 11:08:43

Но их заводы работают (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (03.09.2010 11:08:43)
Дата 03.09.2010 12:11:51

в авиапроме работает только Мотор Сич

про остальные отрасли говорить не буду, не компетентен. Впрочем, в судостроении ситуация в общем похожая. Но нам машзаводы и не нужны, свои надо восстанавливать

От Leopan
К А.Никольский (03.09.2010 12:11:51)
Дата 03.09.2010 12:13:54

Электронприбор еще что-то делает

но они мастера только черных ящиков?

От И. Кошкин
К А.Никольский (03.09.2010 09:14:55)
Дата 03.09.2010 09:20:13

Если мы их купим, они через пару лет перестанут существовать (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (03.09.2010 09:20:13)
Дата 03.09.2010 10:38:45

они через несколько лет перестанут существовать, если мы их не купим

поэтому-то и надо купить.
Впрочем, вероятность этого близка к нулю
С уважением, А.Никольски

От RTY
К А.Никольский (03.09.2010 10:38:45)
Дата 03.09.2010 12:21:04

Re: Своих мало?

>поэтому-то и надо купить.

Зачем еще нужны, когда свои нормально не работают.

От А.Никольский
К RTY (03.09.2010 12:21:04)
Дата 03.09.2010 14:04:48

Re: Своих мало?

Зачем еще нужны, когда свои нормально не работают.
++++++
у нас пока нет КБ с опытом постройки ресурсного ссамолета, то же и с моторами ряда размерностей

От RTY
К А.Никольский (03.09.2010 14:04:48)
Дата 03.09.2010 17:06:35

Re: Своих мало?

>Зачем еще нужны, когда свои нормально не работают.
>++++++
>у нас пока нет КБ с опытом постройки ресурсного ссамолета, то же и с моторами ряда размерностей

Ну так пускай приобретают.
Или купим КБ Антонова, тем самым спасем от исчезновения, загрузим заказами, а в это время исчезнут КБ Ильюшина и Туполева? (и кто там еще есть)

От Лейтенант
К RTY (03.09.2010 17:06:35)
Дата 03.09.2010 20:38:02

А их считайте что уже и нет

>Ну так пускай приобретают.
>Или купим КБ Антонова, тем самым спасем от исчезновения, загрузим заказами, а в это время исчезнут КБ Ильюшина и Туполева? (и кто там еще есть)

По большому счету их уже нет. Есть Сухой/ГСС но с Антоновым они пересекаются только по линии Ан-148 - Суперджет.

От RTY
К Лейтенант (03.09.2010 20:38:02)
Дата 03.09.2010 21:19:24

Re: А их...

>>Ну так пускай приобретают.
>>Или купим КБ Антонова, тем самым спасем от исчезновения, загрузим заказами, а в это время исчезнут КБ Ильюшина и Туполева? (и кто там еще есть)
>
>По большому счету их уже нет. Есть Сухой/ГСС но с Антоновым они пересекаются только по линии Ан-148 - Суперджет.

Нет в каком плане? И насколько это "нет" отличается от "нет" касательно КБ Антонова?

От А.Никольский
К RTY (03.09.2010 21:19:24)
Дата 04.09.2010 01:11:58

Re: А их...

>Нет в каком плане? И насколько это "нет" отличается от "нет" касательно КБ Антонова?
+++++++
ну их и юридически почти нет уже (а есть бизнес-единицы стратегическая и спецавиация и транспортные самолеты ОАК), и практически их тоже нет, ибо они не сделали за 20 лет ни одного нового самолета и текущие потуги показывают, что, к сожалению, и не сделают.

От RTY
К А.Никольский (04.09.2010 01:11:58)
Дата 04.09.2010 11:07:05

Re: А их...

>>Нет в каком плане? И насколько это "нет" отличается от "нет" касательно КБ Антонова?
>+++++++
>ну их и юридически почти нет уже (а есть бизнес-единицы стратегическая и спецавиация и транспортные самолеты ОАК), и практически их тоже нет, ибо они не сделали за 20 лет ни одного нового самолета и текущие потуги показывают, что, к сожалению, и не сделают.

То есть, они всё-таки есть, и пытаются что-то делать.
А КБ Антонова сколько самолетов сделало за то же время?

Кстати, анализ причин "непроизводительности" вышеперечисленных российских КБ производился? Не будет ли дешевле разобраться в причинах и устранить их (причины), чем покупать еще одно КБ, которое всё по тем же причинам может не работать?

От Евгений Путилов
К А.Никольский (03.09.2010 10:38:45)
Дата 03.09.2010 11:56:55

этим разговорам 20 лет.

Доброго здравия!

>поэтому-то и надо купить.

Эти предприятия не сдохли и даже чего-то там добились за счет своих людей и действительной правительственной поддержки. С последней все понятно: нет кучи КБ с большой историей и амбициями, потому то немногое, что верховная власть могла, она делала, не распыляясь на многих. Но если кадровый потенциал состарился и сейчас уже уходит на покой, а новых нет, то кого же тогда с заводов Украины забирать (раз железо реально не интересно)? Что покупать? Я в свое время вез во Львов инженеров из Екатеринбурга. Толк был. А вот с ЧСЗ люди уезжали в Россию или переходили на "Океан". И я не верю, что ЧСЗ осилит хоть корвет, хоть ракетный катер.



С уважением, Евгений Путилов.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (03.09.2010 11:56:55)
Дата 03.09.2010 12:13:20

Re: этим разговорам...

если в ближайшее время не задействовать два вышеупомянтуых КБ в серьезных программах, их будущее незавидно. Китайцы их не прокормят долго

От Капитан
К Евгений Путилов (03.09.2010 11:56:55)
Дата 03.09.2010 12:01:35

Re: этим разговорам...

>..... И я не верю, что ЧСЗ осилит хоть корвет, хоть ракетный катер.

и правильно делаете :-))
http://vpk.name/news/43878_stroitelstvo_ukrainskogo_korveta_na_chsz_zamorozheno__kinah.html

Строительство украинского корвета на ЧСЗ заморожено — Кинах

Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", в рамках "Первого Всеукраинского форума оборонной промышленности" заявил глава комиссии по вопросам реформирования ОПК при президенте, депутат от Партии регионов Анатолий Кинах.

"К сожалению, сегодня финансирование вооруженных сил мы видим на уровне только 0,9% от ВВП. Это не бюджет развития, а бюджет разрушения армии… Реализация проектов, которые имеют стратегическое оборонное значение, приостановлено. Проект создания многофункционального ракетного комплекса "Сапсан", который национальная оборонная промышленность способна выполнить самостоятельно, заморожен. Приостановлено также строительство корвета на Черноморском судостроительном заводе, как сообщает Николаевская облгосадминистрация. Это вопрос национальной безопасности Украины, поскольку этот проект, в котором должны участвовать несколько западных оборонных компаний с общей долей 38%, может негативно отразиться на имидже Украины. Мы можем утратить судостроительную отрасль", — заявил он.

В частности, Кинах сообщил, что на предстоящем заседании СНБО в сентябре текущего года, где будут обсуждаться вопросы ОПК, комиссия будет предлагать увеличить финансирование Вооруженных сил Украины на 2010 год до 1,5% от ВВП.

Напомним, ранее депутат от Партии регионов Анатолий Кинах заявлял, что за два последних года на Украине были сорваны почти все государственные программы, связанные с развитием Вооруженных сил Украины.


От Евгений Путилов
К Капитан (03.09.2010 12:01:35)
Дата 03.09.2010 16:56:09

Re: этим разговорам...

>>..... И я не верю, что ЧСЗ осилит хоть корвет, хоть ракетный катер.
>
>и правильно делаете :-))

Я представлял интересы Чуркина (старшего из братьев, разумеется) одно время на ЛАЗе и при приватизации им ЧСЗ.

От Leopan
К Капитан (03.09.2010 12:01:35)
Дата 03.09.2010 12:12:32

Кинах - профессионал, он сам корабел, да еще УСПП возглавлял

>Напомним, ранее депутат от Партии регионов Анатолий Кинах заявлял, что за два последних года на Украине были сорваны почти все государственные программы, связанные с развитием Вооруженных сил Украины.

Он знает еще больше и реально понимает, что Украина - это пшик не только в кораблестроении.


От Евгений Путилов
К Leopan (03.09.2010 12:12:32)
Дата 03.09.2010 16:52:18

Кинах был тесно связан с заводом "Океан". Там его сакральные "знания" и интерес


>>Напомним, ранее депутат от Партии регионов Анатолий Кинах заявлял, что за два последних года на Украине были сорваны почти все государственные программы, связанные с развитием Вооруженных сил Украины.
>
>Он знает еще больше и реально понимает, что Украина - это пшик не только в кораблестроении.

Потому стоит делать поправку на коммерцию либо политику при оценке всех его заявлений. И, кстати, авторитет у него как у "профессионала" в Николаеве ниже плинтуса.

От Leopan
К Евгений Путилов (03.09.2010 16:52:18)
Дата 03.09.2010 16:59:26

ну да - братья Меладзе тоже корабелы, а построили только ВИА-гру:-))) (-)


От Forger
К А.Никольский (03.09.2010 09:14:55)
Дата 03.09.2010 09:17:18

Оплот чем не симпатичен? (-)


От Сибирецъ
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 03.09.2010 09:07:51

Танки

Чтоб УВЗ себя спокойно не чуствовал.

От Blitz.
К Сибирецъ (03.09.2010 09:07:51)
Дата 03.09.2010 18:28:43

Т-64

Так же можно использовать Т-64 на базах корого хватает.

От Steven Steel
К Blitz. (03.09.2010 18:28:43)
Дата 03.09.2010 18:44:10

Т-64 - самая недобная и дорогая платформа для модернизации которые у нас есть.

>Так же можно использовать Т-64 на базах корого хватает.

Кроме того эта платформа не совместима с основным нашим танком.
Если приспичит использовать Т-64 с наших баз, то надо проводить программу модернизации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами отечественных производств с тем, что бы поднять совместимость с остальным парком машин.




От Harkonnen
К Steven Steel (03.09.2010 18:44:10)
Дата 04.09.2010 01:15:13

Re: Т-64 -...

по сравнению с чем чем она дорогая? На самом деле самый дорогая платформа для модернизации которые у нас есть - т-72

От Steven Steel
К Harkonnen (04.09.2010 01:15:13)
Дата 04.09.2010 12:51:08

Т-64 - танк который ни кому не нужен.

А модернизированные Т-72 - востребованные в мире машины.

От Blitz.
К Steven Steel (03.09.2010 18:44:10)
Дата 03.09.2010 20:56:25

Re: Т-64 -...

>Кроме того эта платформа не совместима с основным нашим танком.
>Если приспичит использовать Т-64 с наших баз, то надо проводить программу модернизации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами отечественных производств с тем, что бы поднять совместимость с остальным парком машин.
А с чегоТ-72 стал основным?Из-за того что УВЗ в РФ?Дык с преобритением ХТЗ он мигом перестанет быть основным.
При етом Т-72 ни как не совместим с Т-80,а последних тоже довольно полно и ник-то его с Т-72 унифицировать не собирается,в отличии от 72го.



От Steven Steel
К Blitz. (03.09.2010 20:56:25)
Дата 04.09.2010 12:48:36

Что бы писать комментарии Вам надо быть хоть немного в теме

>Дык с преобритением ХТЗ он мигом перестанет быть основным.

А так Вы пишите бред с умным видом. ХТЗ ни какого отношения к Т-64 не имеет. Это отдельный завод расположенный достаточно далеко от того места где делают танки - Завода им. Малышева.

>При етом Т-72 ни как не совместим с Т-80,а последних тоже довольно полно и ник-то его с Т-72 унифицировать не собирается,в отличии от 72го.

Вот по этой причине у Т-80 то же не оказалось будущего...

От Steven Steel
К Сибирецъ (03.09.2010 09:07:51)
Дата 03.09.2010 13:58:34

Нафиг не нужны

>Чтоб УВЗ себя спокойно не чуствовал.

У нас переизбыток танков. По сути новые танки совершенно не нужны.

От Blitz.
К Steven Steel (03.09.2010 13:58:34)
Дата 03.09.2010 18:24:52

Re: Нафиг не...

Дык пусть тогда проводят модернизацию,причем у харьковчан есть довольно хорошие варианты модернизации.

От Steven Steel
К Blitz. (03.09.2010 18:24:52)
Дата 03.09.2010 18:39:59

Re: Нафиг не...

>Дык пусть тогда проводят модернизацию,причем у харьковчан есть довольно хорошие варианты модернизации.

Зачем же отдавать подряды на модернизацию на Украину, когда есть однотипные производства у нас?
ЗЫ. Кто Вам сказал, что у них "хорошие варианты модернизации"?


От Blitz.
К Steven Steel (03.09.2010 18:39:59)
Дата 03.09.2010 20:54:15

Re: Нафиг не...

>Зачем же отдавать подряды на модернизацию на Украину, когда есть однотипные производства у нас?
А что УВЗ уже может модернизировать Т-64?
>ЗЫ. Кто Вам сказал, что у них "хорошие варианты модернизации"?
Если сравнивать Т-72АГ и Т-72МП с Т-72БА-то последний тупо и нервно курит в сторонке.

От Steven Steel
К Blitz. (03.09.2010 20:54:15)
Дата 04.09.2010 12:52:58

Re: Нафиг не...

>А что УВЗ уже может модернизировать Т-64?

Если потребуется, сможет. Но это не требуется. У Т-64 статус пока ездящего металлолома.

От PQ
К Blitz. (03.09.2010 20:54:15)
Дата 03.09.2010 22:33:16

Сравните с Рогаткой (-)


От Harkonnen
К PQ (03.09.2010 22:33:16)
Дата 04.09.2010 01:17:21

Re: Сравните с...

На "рогатке" неплохой белорусский прицел - остальное уже устарело до принятия на вооружение.
Трансмиссии современной - нет, двигателя - нет, современной ДЗ - нет.


От Blitz.
К PQ (03.09.2010 22:33:16)
Дата 03.09.2010 22:47:29

Re: Сравните с...

Как мне кажется-машины идентичны,но вопрос какой вариант окажется более дешовым и надежным.
ИМХО лутший вариант для всех ето Бахча.

От Сибирецъ
К Steven Steel (03.09.2010 13:58:34)
Дата 03.09.2010 14:29:35

И сколько из них на ходу и соответствуют современным требованиям? (-)


От Steven Steel
К Сибирецъ (03.09.2010 14:29:35)
Дата 03.09.2010 15:10:59

Re: И сколько...

>И сколько из них на ходу

Дык, почитай большинство на ходу.
Поставить танк "на ход" не большая проблема - отправляешь на танкоремонтный завод, обратно получаешь машину с полностью восстановленным ресурсом.
Для этого не нужно новые танки клепать.

>соответствуют современным требованиям

Что есть современные требования?
Полный набор доступных опций? Дык, как раз такие танки МО не покупает - дорого стоят. Если нужно, то можно все опции и к старым танкам прикрутить, для этого новые делать не обязательно.

Американцы свои Абрамсы собираются еще СОРОК ЛЕТ (!!!) юзать не делая новые машины, а просто прикручивая новые опции и откручивая старые.
Наша платформа (Т-72/80/90) конечно не такая удобная для прикручивая новых опций, как Абрамс или Леопард-2 (вот его бы я прикупил для опытов по прикручиванию), но то же сойдет...

От Harkonnen
К Steven Steel (03.09.2010 15:10:59)
Дата 04.09.2010 01:24:29

Re: И сколько...

>новых опций, как Абрамс или Леопард-2 (вот его бы я прикупил для опытов по прикручиванию), но то же сойдет...

Зачем опыты по "прикручиванию" на танках которых нет и не будет на вооружении?
А чтобы прикручивать тоже нужно, чтобы руки из верного места росли.

От Steven Steel
К Harkonnen (04.09.2010 01:24:29)
Дата 04.09.2010 12:54:25

Re: И сколько...

>Зачем опыты по "прикручиванию" на танках которых нет и не будет на вооружении?

Ну кто же Вас заставляет? Вам не нужен такой опыт? Ну так проходите мимо...
А нам нужен для тяжелых платформ.

От Гегемон
К Steven Steel (03.09.2010 15:10:59)
Дата 03.09.2010 15:24:36

Re: И сколько...

Скажу как гуманитарий

>Наша платформа (Т-72/80/90) конечно не такая удобная для прикручивая новых опций, как Абрамс или Леопард-2 (вот его бы я прикупил для опытов по прикручиванию), но то же сойдет...
А нет смысла выпустить новую платформу увеличенных размеров? Раз все равно на нее опции ставить и агрегаты прикручивать/откручивать, и революции в этом деле особой не видно?

С уважением

От RTY
К Гегемон (03.09.2010 15:24:36)
Дата 04.09.2010 11:11:28

Re: И сколько...

>А нет смысла выпустить новую платформу увеличенных размеров? Раз все равно на нее опции ставить и агрегаты прикручивать/откручивать, и революции в этом деле особой не видно?

Не выпуск новых платформ надо потратить много денег - сначала на разработку, потом на производство. А наше МО сейчас и так, по слухам, только по суду деньги за разработанные танки платит.

От Steven Steel
К Гегемон (03.09.2010 15:24:36)
Дата 03.09.2010 15:28:57

Re: И сколько...

>А нет смысла выпустить новую платформу увеличенных размеров?

Смысл есть. Такие планы озвучивались. Только это дело не требующее особой спешки - торопится особо не куда.

>Раз все равно на нее опции ставить и агрегаты прикручивать/откручивать, и революции в этом деле особой не видно?

Хлопотное это занятие революции устраивать. Вот, например, революционный Т-95 задвинули...

От Гегемон
К Steven Steel (03.09.2010 15:28:57)
Дата 03.09.2010 15:44:03

Re: И сколько...

Скажу как гуманитарий

>>А нет смысла выпустить новую платформу увеличенных размеров?
>Смысл есть. Такие планы озвучивались. Только это дело не требующее особой спешки - торопится особо не куда.

>>Раз все равно на нее опции ставить и агрегаты прикручивать/откручивать, и революции в этом деле особой не видно?
>Хлопотное это занятие революции устраивать. Вот, например, революционный Т-95 задвинули...
Ну а зачем революции? Наверняка накопилась за полстолетия сумма отработанных технических решений, позволяющих подтянуть уровень машины?

С уважением

От Steven Steel
К Гегемон (03.09.2010 15:44:03)
Дата 03.09.2010 16:36:02

Re: И сколько...

>Ну а зачем революции? Наверняка накопилась за полстолетия сумма отработанных технических решений, позволяющих подтянуть уровень машины?

Тут есть два фактора:
1. По неудачному стечению обстоятельств (возможности транспорта, инфраструктуры, промышленности в середина прошлого века + личное мнение на этот счет ответственных исполнителей) в качестве базы у нас была выбрана платформа меньшая по размеру/массе, чем платформы на Западе. Это накладывает большие ограничения как мощность опций, так и на их количество одновременно установленных на платформу. Отдельные опции вообще не лезут при разумных граничных условиях.
2. Идет постоянный рост могущества средств поражения. Вообще говоря, адекватный ответ этому росту дать невозможно, но если решать, задачу ответа на увеличения могущества средств поражения с максимальными характеристиками, то это удобно делать при революционных решениях по компоновке платформы.

От Harkonnen
К Steven Steel (03.09.2010 13:58:34)
Дата 03.09.2010 14:13:59

старые устарели - нужны новые (-)


От Steven Steel
К Harkonnen (03.09.2010 14:13:59)
Дата 03.09.2010 14:48:07

Вам нужны, вы и покупайте. (-)


От Harkonnen
К Steven Steel (03.09.2010 14:48:07)
Дата 04.09.2010 01:32:58

Тема не про меня (-)


От Steven Steel
К Harkonnen (04.09.2010 01:32:58)
Дата 04.09.2010 12:55:28

Когда я говорю "Вам" имеют ввиду "Harkonnen+Украина" (-)


От Forger
К Сибирецъ (03.09.2010 09:07:51)
Дата 03.09.2010 09:20:29

Вот почему-то я тож так думаю (-)


От Hokum
К Forger (03.09.2010 08:51:20)
Дата 03.09.2010 09:04:59

Крым (-)


От Leopan
К Hokum (03.09.2010 09:04:59)
Дата 03.09.2010 16:56:26

Не раз уже обсуждали - Крым это обуза

там нет воды.
экологическая обстановка там аховая, те кто там отдыхают даже не подозревают, как они рискуют здоровьем.
да и техногенных катастроф там хватает.
Там довольно серьезно стоит национальный вопрос.
там схлестываются интересы сразу нескольких крупных групп, не будем называть их криминальными, а назовем соременными финансовыми структурами.

От val462004
К Leopan (03.09.2010 16:56:26)
Дата 03.09.2010 19:42:54

Re: Не раз...

>там нет воды.
>экологическая обстановка там аховая, те кто там отдыхают даже не подозревают, как они рискуют здоровьем.
>да и техногенных катастроф там хватает.
>Там довольно серьезно стоит национальный вопрос.
>там схлестываются интересы сразу нескольких крупных групп, не будем называть их криминальными, а назовем соременными финансовыми структурами.

Вся европейская часть России для тех групп,что получает , не будем называть их криминальными, валюту для содержания "этой страны", обуза.

С уважением,

От kegres
К Leopan (03.09.2010 16:56:26)
Дата 03.09.2010 18:40:36

Для решения проблемы Азовского моря

>там нет воды.

Там есть Тузла.

Тогда оно становится внутренним, росийским.

От negeral
К Hokum (03.09.2010 09:04:59)
Дата 03.09.2010 12:32:00

зачем? (-)


От negeral
К negeral (03.09.2010 12:32:00)
Дата 03.09.2010 17:05:39

как вывод - только для красоты

Приветствую
военной политической и экономической целесообразности практически никакой
Счастливо, Олег

От val462004
К negeral (03.09.2010 17:05:39)
Дата 03.09.2010 19:37:28

Re: как вывод...

>Приветствую
>военной политической и экономической целесообразности практически никакой
>Счастливо, Олег

Ну, тогда и Москва, Питер и большая часть европейской части России, только для красоты, никакой экономической и военной целесообразности они не имеют, а политическую вполне могут обеспечить нефте-газо-рудодобывающие территории.

С уважением,

От Leopan
К negeral (03.09.2010 17:05:39)
Дата 03.09.2010 17:09:16

или по принципу - а чтобы було:-)))) (-)


От negeral
К Leopan (03.09.2010 17:09:16)
Дата 03.09.2010 17:12:21

Ну или "Рыбка, выбей мне глаз" (-)


От Фигурант
К negeral (03.09.2010 12:32:00)
Дата 03.09.2010 14:41:04

Ну, "во первых, красиво..." :))) (-)


От (v.)Krebs
К negeral (03.09.2010 12:32:00)
Дата 03.09.2010 13:26:24

санаторно-курортное лечение

"море и виселица каждого примут..."
т.е. в первую голову климатические условия

От И. Кошкин
К (v.)Krebs (03.09.2010 13:26:24)
Дата 04.09.2010 11:53:42

Если Раша купит Крым, он за два месяца станет исламской республикой (-)


От Bronevik
К (v.)Krebs (03.09.2010 13:26:24)
Дата 03.09.2010 14:11:22

У нас есть Сочи.;)) (-)


От Игорь Кулаков
К Bronevik (03.09.2010 14:11:22)
Дата 03.09.2010 16:04:25

Re: У нас...

Dark Side forever!

Велика Россия, а субтропиков (и похожих комфортных мест) мало. Крым - русская земля.

От истерик
К Игорь Кулаков (03.09.2010 16:04:25)
Дата 03.09.2010 17:58:39

Re: У нас...

>Dark Side forever!

>Велика Россия, а субтропиков (и похожих комфортных мест) мало. Крым - русская земля.
Крыл-завоеванная земля Крымского Ханства. Крымский Хан-один из имевших право на русский престол..

От val462004
К истерик (03.09.2010 17:58:39)
Дата 03.09.2010 19:31:33

Re: У нас...

>>Dark Side forever!
>
>>Велика Россия, а субтропиков (и похожих комфортных мест) мало. Крым - русская земля.
>Крыл-завоеванная земля Крымского Ханства. Крымский Хан-один из имевших право на русский престол..

Ну тогда греки имели на этот трон еще больше прав?

С уважением,

От истерик
К val462004 (03.09.2010 19:31:33)
Дата 03.09.2010 20:36:01

Re: У нас...

>>>Dark Side forever!
>>
>>>Велика Россия, а субтропиков (и похожих комфортных мест) мало. Крым - русская земля.
>>Крыл-завоеванная земля Крымского Ханства. Крымский Хан-один из имевших право на русский престол..
>
>Ну тогда греки имели на этот трон еще больше прав?

>С уважением,
Династия Палеогов закончилась, а Дивлет-Гирей имел права на трон Рюриковичей...

От Leopan
К Bronevik (03.09.2010 14:11:22)
Дата 03.09.2010 15:39:20

Судя по многочисленному общению с россиянами в Крыму

в этом году отдых в Сочи более проблематичен и с приближением Олимпиады будет еще более проблематичен.
Все жаловались - и москвичи, и саратовцы, и марийцы.
Да и визуально, судя по номерам машин, в Крыму в этом году много россиян.

От Ktulu
К Leopan (03.09.2010 15:39:20)
Дата 03.09.2010 18:08:36

Визуально на Кубани людей полно, а в Крыму машин с русскими номерами

>в этом году отдых в Сочи более проблематичен и с приближением Олимпиады будет еще более проблематичен.
>Все жаловались - и москвичи, и саратовцы, и марийцы.
>Да и визуально, судя по номерам машин, в Крыму в этом году много россиян.

встретились считанные единицы в начале июля. А отдых в Сочи проблематичен в связи с ценами
(если родственников нет). Вообще, Турция делает по соотношению цена/качество и Кубань и Крым,
как это ни прискорбно.

--
Алексей

От val462004
К Bronevik (03.09.2010 14:11:22)
Дата 03.09.2010 14:44:42

Re:У Вас Сочи, у нас в Крыму родственники и друзья.

И хотя от нас до Сочи 150км, а до Порт-Кавказа 250, мы согласны на покупку Крыма, чтобы ездить туда в гости без многочасовых процедур на границе. :)))

С уважением,

От И. Кошкин
К val462004 (03.09.2010 14:44:42)
Дата 04.09.2010 11:54:38

Вот ради благополучия этих друзей и родственников наступите на горло своей песне (-)


От Ktulu
К val462004 (03.09.2010 14:44:42)
Дата 03.09.2010 18:05:28

Многочасовые процедуры будут на пароме.

>И хотя от нас до Сочи 150км, а до Порт-Кавказа 250, мы согласны на покупку Крыма, чтобы ездить туда в гости без многочасовых процедур на границе. :)))

20 часов на пути обратно в очереди стоял. ПП.
А так -- полностью согласен.

--
Алексей


От Alex Bullet
К Ktulu (03.09.2010 18:05:28)
Дата 04.09.2010 00:44:42

Не заметил.

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>>И хотя от нас до Сочи 150км, а до Порт-Кавказа 250, мы согласны на покупку Крыма, чтобы ездить туда в гости без многочасовых процедур на границе. :)))
>
>20 часов на пути обратно в очереди стоял. ПП.
>А так -- полностью согласен.

Не знаю, у нас все быстро было. Правда, 2006 год и пешком.


С уважением, Александр.

От Bronevik
К val462004 (03.09.2010 14:44:42)
Дата 03.09.2010 15:00:37

Перекоп перекопаем, Арабатскую стрелку сроем?;)) (-)