От Дмитрий Козырев
К tarasv
Дата 27.08.2010 21:08:25
Рубрики WWII; Современность; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Было бы...

>>Гораздо интереснее было бы если бы Германия начала бы строить Лайтнинги :) для дальнего эскортирования бомберов, Геринг не начинает дурацкий Блиц а хреначит только военные обьекты, РЛС и аэ RAF до конца, а не останавливается в последний момент.
>
> То что перелом в битве за Британию начался с перехода немцев к бомбежкам городов изрядное преувеличение. Конец люфтов обозначился еще до этого, а вот RAF все никак не кончались и не кончались.

Речь идт не о конце RAF а о завоевании господства над южной англией и невозможности для RAF базироваться в этом районе.

От tarasv
К Дмитрий Козырев (27.08.2010 21:08:25)
Дата 27.08.2010 21:20:04

Re: Было бы...

>Речь идт не о конце RAF а о завоевании господства над южной англией и невозможности для RAF базироваться в этом районе.

Вывести аэродромы из строя немцы не могут, а англичане могут маневрировать силами между аэродромами вне радиуса действия Bf-109 и аэродромами на побережье. Если немцы решат идти до конца не имея истребителя с большей дальностью то конец тут только один - полное выбиваение истребительной авиации люфтваффе потери в которой немцы восполнять не могли в отличии от британцев.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Белаш
К Дмитрий Козырев (27.08.2010 21:08:25)
Дата 27.08.2010 21:10:38

Будут базироваться чуть севернее. А бомберам так и не страшно. (-)


От Фигурант
К Белаш (27.08.2010 21:10:38)
Дата 27.08.2010 21:14:35

Именно, как я и говорил: немцам нужен Ту-128 и все версии Томагавков :) (-)


От Белаш
К Фигурант (27.08.2010 21:14:35)
Дата 27.08.2010 21:18:55

Хватит Грифов с несколькотонками :) (-)


От истерик
К Белаш (27.08.2010 21:18:55)
Дата 30.08.2010 10:12:19

Re: Хватит Грифов...

Вполне достаточно Ju-88 с SC-1000

От Фигурант
К Белаш (27.08.2010 21:18:55)
Дата 27.08.2010 21:31:08

Нет. Надо минимизировать потери. Дальная ИА + стратошанце с Фау-1 :)))

То есть тупо и упрощающе, немцы столкнулись с
- недосягаемостью ряда ключевых обьектов
- невосполнимостью потерь истребительной и ударной авиации вследствии недостаточного прикрытия ударных операций.
Для первой проблемы нужен дальний бомбер, для второй - дальний истребитель, причем массово. И бить они по городам не должны.
А для пущей минимизации потерь даем бомберам пятничную стэнд-офф в виде Фау-1 малой дальности :)))))
Но даже при этом ничего не гарантирует что английская авиации надолго нейтрализуется.
А это условие для успешного десанта.

От Белаш
К Фигурант (27.08.2010 21:31:08)
Дата 27.08.2010 21:53:37

Не ФАУ, управляемые или КК бомбы. (-)


От Фигурант
К Белаш (27.08.2010 21:53:37)
Дата 27.08.2010 22:06:11

Ну да, и еще союз с СССР. Тогда получится :))) (-)


От Белаш
К Фигурант (27.08.2010 22:06:11)
Дата 27.08.2010 22:18:59

"Ты знал, ты знал!" :)))

Приветствую Вас!
Апанасенко бросил быстрый взгляд на Сталина, тот едва заметно кивнул.
- По примерным прикидкам будет примерно так.
Немцы решили не рисковать с танковыми дивизиями, слишком слабый получился инструмент. Они хотят комбинировать обычную и моторизованную пехоту.
Первая группировка высаживается на полосе от Брайтона до Дувра на полосе длиной около 90 километров силами пяти пехотных дивизий. Это группа захвата и закрепления успеха, объединенная управлением 23-го пехотного корпуса. Во втором эшелоне три гренадерские дивизии, усиленные батальонами новых франко-германских "панцертраков", - сам того не замечая, Апанасенко перешел на строгий академический стиль лектора. - Это Четвертый Гренадерский корпус. Оба корпуса объединены управлением реорганизованной армейской группы "Альфа". Общая задача "Альфы" - высадка на широком фронте с целью захвата как можно большей береговой полосы для рассредоточения снабжения и имитации наступления на Лондон. Точнее, группа и должна наступать на Лондон, но надо заставить англичан поверить в то, что это фронтальное наступление с юга и есть основное.
Главный удар наносится армейской группой "Гамма" силами двух дивизий Седьмого Пехотного корпуса в районе Уортинга на очень узком участке не более 20-25км. Во второй волне к ним присоединяются шесть гренадерских дивизий, которые собственно и развивают основное наступление. Одновременно 3-я парашютно-десантная бригада должна перехватить рокаду Портсмут-Брайтон.
Далее гренадеры "Гаммы" начинают наступление почти строго на север, выходя к востоку от Ридинга и доворачивая в направлении Льютона. То есть мощным моторизованным кулаком берет Лондон в охват, подпитываясь в случае необходимости силами "Альфы". Предполагается, что при удачном развитии наступления англичане будут поглощены масштабными действиями "Альфы" и слишком поздно обратят внимание на рывок "Гаммы" в глубь оборонительных рубежей.
Управление "Бета" объединяет резерв в составе пятнадцати пехотных и пяти гренадерских дивизий, которые необходимо переправлять через пролив по мере возможности с последующим переподчинением одной из боевых группировок.
Итого, объединение "N" включает в себя два пехотных корпуса захвата и два гренадерских корпуса плюс резерв. Всего в первом эшелоне примерно 100.000 пехотинцев и 150.000 гренадер. Главная цель - отсечение главного административного и военного центра с последующей блокадой или штурмом. В идеальном развитии "Гамма" проходит примерно 140-150 километров за четыре дня и на пятый-шестой блокирует Лондон, формируя внешнее кольцо окружения. "Альфа" катком идет с юга, отвлекая силы защитников от контрударов по внутреннему обводу. "Бета" высаживается на захваченном побережье, укрепляя плацдарм и накачивая пехотными соединениями ударный "серп".
- Оригинально и красиво, - оценил Сталин. - На бумаге... И какие перспективы?

http://zhurnal.lib.ru/n/nikolaew_i_i/novijmir.shtml
С уважением, Евгений Белаш

От ZaReznik
К Белаш (27.08.2010 21:18:55)
Дата 27.08.2010 21:23:04

Сикока-сикока говорите у немцев было "грифов" в 1940 г.? ;)))) (-)


От Белаш
К ZaReznik (27.08.2010 21:23:04)
Дата 27.08.2010 21:45:42

Так ить в альтернативе :) (-)


От ZaReznik
К Белаш (27.08.2010 21:45:42)
Дата 27.08.2010 21:58:27

Ну тогда стыренная конструкторская документация на В-17 (а мотор из Испании...

...привезли)

От Дмитрий Козырев
К Белаш (27.08.2010 21:10:38)
Дата 27.08.2010 21:13:44

Это значит, что можно проводить десантную операцию

т.к. истребители "КВВС" (тм) не смогут прикрывать "КВМФ" (тм) в ламанше.
Соответсвенно люфтваффе сможет безнаказанно атаковать британские корабли.

От sss
К Дмитрий Козырев (27.08.2010 21:13:44)
Дата 27.08.2010 21:33:30

"Крит как пример" (тм) показывает, что еще нельзя

>т.к. истребители "КВВС" (тм) не смогут прикрывать "КВМФ" (тм) в ламанше.
>Соответсвенно люфтваффе сможет безнаказанно атаковать британские корабли.

Там люфтваффе от начала и до конца могли атаковать корабли "КВМФ" без противодействия англ. истребителей (кроме считанных единиц полудохлых Фулмаров). Причем в тепличных условиях - короткое плечо, отличная погода, длинный световой день. Против, в общем-то, небольшой части "КВМФ" действуют лучшие силы люфтваффе, 760 самолетов, из них 500 ударных, несравненный 8-й авиакорпус в том числе. (Едва ли в сентябре 40-го Геринг мог бросить на чашу весов в разы больше боеготовых самолетов)

Результаты атак на корабли в море - далеко не потрясающие, а попытка таки перевезти десант морем обернулась бойней для перевозимых.

От Дмитрий Козырев
К sss (27.08.2010 21:33:30)
Дата 27.08.2010 22:03:37

Я не сказал, что она увенчается успехом


>Результаты атак на корабли в море - далеко не потрясающие,

хум хау.

>а попытка таки перевезти десант морем обернулась бойней для перевозимых.

плечо морского десанта все таки существенно больше, чем ла-манш.

От ZaReznik
К Дмитрий Козырев (27.08.2010 21:13:44)
Дата 27.08.2010 21:21:28

Щаз. Помня сколько немцы провозились с Севастополем можно только догадываться

...сколько времени силами люфтваффе будут выноситься укрепления и батареи БО, даже если каким-то чудом вначале силами люфтваффе удасться вымести флот из пролива (особенно интересно будет посмотреть на работу люфтов ночью по кораблям, ага).

А англичанам то всего ничего надо - продержаться до осенних штормов и вуаля ;)))

От Дмитрий Козырев
К ZaReznik (27.08.2010 21:21:28)
Дата 27.08.2010 21:30:33

Стоп. Затевать срач по морскому льву не будем.

речь не иедт про после знание.
Речь идет только про тезис о завоевании господства над южной англией, который никак не связа с уничтожением РАФ, но связан с изменением целей воздушной кампании.

От ZaReznik
К Дмитрий Козырев (27.08.2010 21:30:33)
Дата 27.08.2010 21:41:04

А по чем срач? По "воздушному льву"? ;))))

>речь не иедт про после знание.

>Речь идет только про тезис о завоевании господства над южной англией, который никак не связа с уничтожением РАФ, но связан с изменением целей воздушной кампании.

Как я понял, цель прежняя - высадка десанта. Разве нет?

Тут вот попался один междусобойчик небольшой:
http://forum.2000.net.ua/forum/viewtopic.php?p=160557&highlight=#160557

От Дмитрий Козырев
К ZaReznik (27.08.2010 21:41:04)
Дата 27.08.2010 22:01:57

По "битве за англию"


>Как я понял, цель прежняя - высадка десанта. Разве нет?

в том виде как это представлялось немцам. Разумеется это не гарантирует успеха.
Но завоевание господства в воздухе над южной англией являлось обязательным предварителным этапом.

От ZaReznik
К Дмитрий Козырев (27.08.2010 22:01:57)
Дата 27.08.2010 22:10:09

Re: По "битве...

>Но завоевание господства в воздухе над южной англией являлось обязательным предварителным этапом.
Проблема есть одна - даже бросив все силы на борьбу с Истребительным командованием, немцы параллельно не смогли забороть еще и Бомбардировочное командование.
А якобы непробиваемость немецкого зонтика - это от лукавого, тем более что и РЛС то нету у них. Разве что у англичан оперативненько захватят. А чё? Альтернативка ж :)))