От 74omsbr
К Исаев Алексей
Дата 26.08.2010 11:36:00
Рубрики Современность;

Re: Статья -...

Never Shall I Fail My Comrades
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Я даже не беру типичные признаки блоггерского высера, такие как "Похоже, те, кто проталкивают итальянскую бронемашину в Российскую Армию, пользуются тем же приемом, что и сторонники версии покушения на Анатолия Чубайса".

>Испытания, насколько я могу судить по отчетам Кубинки, заключаются не в тестах на застревание(которые сосаны из пальца), а в пробеге по трассе определенного профиля. С водителями разной квалификации. Меряется средняя скорость и др. параметры. Также изучается доступность агрегатов, легкость/сложность ТО итп. В статье не выжимка таких испытаний, а общий прогон. Возможно, подслушанный аффтором блоггерского высера у кого-то из военных мущин.
Главное в этих испытаниях- это не проходимость, пробег с различными водителями. Главное в таких испытаниях, определить, при каких условиях машина выйдет из строя,какие детали и агрегаты выйдут из строя и как все это можно починить. А пробеги и проходимость, это вторично- смотрят на сколько завышены данные завода.
Ну вот по какой то причине, ограничились проверкой ходовых свойств. При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
>С уважением, Алексей Исаев
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Исаев Алексей
К 74omsbr (26.08.2010 11:36:00)
Дата 26.08.2010 11:46:08

Такого на НИИБТшных испытаниях не припомню

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.е. если что-то ломалось, то это записывали(см. хрестоматийный случай с Кениг Тигром), но в общем случае техника просто ездила по трассе и подвергалась замерам. Типа соответствия рабочих мест средним антропометрическим данным.

Пробег на выход из стоя был характерен для испытаний снятых с конвейера серийных машин.

С уважением, Алексей Исаев

От 74omsbr
К Исаев Алексей (26.08.2010 11:46:08)
Дата 26.08.2010 11:59:08

Re: Такого на...

Never Shall I Fail My Comrades
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е. если что-то ломалось, то это записывали(см. хрестоматийный случай с Кениг Тигром), но в общем случае техника просто ездила по трассе и подвергалась замерам. Типа соответствия рабочих мест средним антропометрическим данным.

>Пробег на выход из стоя был характерен для испытаний снятых с конвейера серийных машин.

Давай вспомни, что до не давнего времени, было не ГАБТУ, а ГАТУ и ГБТУ. И автомобильная техника отличается по нагрузкам при эксплуатации от БТ техники. Достаточно сказать, что ремонтировать агрегаты автомобильной техники, до нового облика, начинали чинить уже в АРВБ (армейской рем. базе), а БТ техники в окружной (фронтовой) Рем базе. По причине, большей нагрузку на автомобильную технику, чем на технику БТ.
>С уважением, Алексей Исаев
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (26.08.2010 11:36:00)
Дата 26.08.2010 11:45:40

Как же раньше-то перевооружались?

Скажу как гуманитарий

> При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
При таком подходе нужно оставаться на старье с запасами 1960-х гг.
Интересно, а в 60-х были те, кто считал переход на новые грузовики вредительством?

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (26.08.2010 11:45:40)
Дата 26.08.2010 11:55:27

Re: Как же...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>> При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
>При таком подходе нужно оставаться на старье с запасами 1960-х гг.
>Интересно, а в 60-х были те, кто считал переход на новые грузовики вредительством?
Уважаемый Гегемон))) Специально для Вас, рассказываю, как принимают машину на вооружение.1) Машину создал завод,изготовил, отдал на испытание 2) военные гоняют ее до потери пульса, изучают, где когда и что сдломается. 3) после того, когда все варианты изучены, создается ТО и ТЭ машины, на основании его рассчитывается потребность в зап. частях и агрегатах, а так же ресурс до замены и срок до ремонтов. 4)Потом проводится расчет, какие изменения надо внести в рем. органы всех эшелонов, а так же сколько и каких зап. частей и агрегатов надо заложить на склады. 5) Потом все эти расчеты отдают на заводы, а там вносят изменения в те агрегаты, которые создают проблемы в эксплуатации и ремонте машины. 6) Машину принимают на вооружение.
Если Вы не в курсе, то все эти действия проходят не с одной машиной, а так же с остальными специальными машинами на ее базе.
По такой системе, были приняты ВСЕ модели колесной и гусеничной автомобильной техники в СССР.

>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (26.08.2010 11:55:27)
Дата 26.08.2010 15:30:49

Это все замечательно. Нет ответа на один вопрос: как же ленд-лизовские брали? (-)


От AFirsov
К Гегемон (26.08.2010 15:30:49)
Дата 26.08.2010 18:27:58

Вы знаете, сколько их погробили? Как писал историк: "Никто не знает сколько..." (-)


От 74omsbr
К AFirsov (26.08.2010 18:27:58)
Дата 26.08.2010 18:33:54

Re: Вы знаете,...

Never Shall I Fail My Comrades

Как ни странно, но не так уж и много.К 1943 году в РККА была самая продвинутая система тех. обеспечения, включая агрегатный ремонт и ПТРЕЗ и ПТРАЗ. А в 1944 уже произошло разделение на рем. органы по ремонту АТ и БТ техники.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От AFirsov
К 74omsbr (26.08.2010 18:33:54)
Дата 26.08.2010 18:41:32

Надо глянуть в святки, когда это было, но проблема серьезная и привекали НАМИ

как народ всему этому обучать-пользовать.

От 74omsbr
К AFirsov (26.08.2010 18:41:32)
Дата 26.08.2010 18:44:33

Re: Надо глянуть...

Never Shall I Fail My Comrades
>как народ всему этому обучать-пользовать.

Я здесь и не спорю))). Но надо отдать должное, руководству РККА. Систему создали быстро.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Чобиток Василий
К Гегемон (26.08.2010 15:30:49)
Дата 26.08.2010 15:53:31

С запчастями и оснасткой. А вообще была война... (-)


От AFirsov
К 74omsbr (26.08.2010 11:36:00)
Дата 26.08.2010 11:42:39

Теперь у Вас в ЗИПе будут еще и драйвера, для перезагрузки под огнем :-))) (-)


От Antenna
К AFirsov (26.08.2010 11:42:39)
Дата 26.08.2010 12:23:55

Возможность перезаписи программы

лучше иметь на всех автомобилях с электронным инжектором, а других сейчас практически нет.
Софт развивается быстрее железа. Дополнительную адаптацию можно делать под условия эксплуатации, комплектации. Софт обычно дополнительный есть, но все нужные версии в ограниченную память компа двигателя не запишешь.
Сейчас обычно подключается комп к диагностическому разъему и перепрограммируется комп двигателя. Так что два CD в ЗИПе хорошо и необходимо.

От Виктор Крестинин
К AFirsov (26.08.2010 11:42:39)
Дата 26.08.2010 11:47:27

Драйвера к чему и почему "под огнем"? Или это опять тупые байки? (-)


От AFirsov
К Виктор Крестинин (26.08.2010 11:47:27)
Дата 26.08.2010 11:54:43

ЗИП на Ивеку - два диска :-))) (-)


От Исаев Алексей
К AFirsov (26.08.2010 11:54:43)
Дата 26.08.2010 12:12:44

Намекаете, что на "Тигр" - пачка перфокарт?))) (-)


От Гегемон
К AFirsov (26.08.2010 11:42:39)
Дата 26.08.2010 11:47:07

А еще может кончиться горючее. Тут-то лошадь себя и покажет! (-)