От PQ
К Исаев Алексей
Дата 26.08.2010 13:28:56
Рубрики Современность;

Судя по стилю я догадываюсь кто автор)))

Этот человек в теме. Только он лицо заинтересованное. Хотя закупка итальянца в самом деле вредительство.

Вообще создается впечатление, что все направлено на реализацию этого проекта.

А тяжелые и средние унифицированные платформы делаются за счет заводов и перспектива по ним очень туманна.

От lagr
К PQ (26.08.2010 13:28:56)
Дата 26.08.2010 15:25:58

Re: Судя по...

>... Хотя закупка итальянца в самом деле вредительство.

Вредительство не закупать ничего и готовиться заваливать мясом в любом локальном конфликте.
В отсутствии реальной альтернативы с наших заводов, лучше закупить хоть что-то и возможно сохранить кому то жизнь.

От Д.И.У.
К lagr (26.08.2010 15:25:58)
Дата 27.08.2010 16:30:06

Re: Судя по...

>>... Хотя закупка итальянца в самом деле вредительство.
>
>Вредительство не закупать ничего и готовиться заваливать мясом в любом локальном конфликте.
>В отсутствии реальной альтернативы с наших заводов, лучше закупить хоть что-то и возможно сохранить кому то жизнь.

Вредительство ничего не делать на протяжении двух десятилетий, включая многие по-настоящему (не как сейчас) кровавые годы чеченской войны, а сейчас выводить огромные бюджетные средства зарубеж и резать собственную промышленность под демагогическими предлогами.

Претензии нынешнего МО были бы справедливы в одном-единственном случае - если бы оно своевременно выдало заказ ГАЗ-АМЗ (как традиционному производителю такого рода техники) на разработку и производство нужной машины, составило бы список конкретных требований в виде ТТЗ или как-то иначе, и оплатило разработку. А ГАЗ-АМЗ этот заказ провалил бы.

Подобно тому, как заказчик из ОАЭ заказал аналог "Хаммера" когда-то и оплатил работу. И, между прочим, получил нужный результат - "Тигр", вполне реальную и отвечающую заявленным требованиям машину.

Однако факты таковы, что МО аналог "Ивеко" у ГАЗ-АМЗ своевременно не заказывало, ТТЗ на выполнение ОКР не формулировало, данную работу не оплачивало. А теперь корчит удивленную рожу - вдруг ему приспичило иметь броневездеход типа "Ивеко" немедленно, а "реальной альтернативы с наших заводов" нет.

Подобный подход обычно именуется бесстыдным цинизмом. И исповедующим его начальникам надо бы не претензии высказывать без вины виноватой промышленности, а самих себя бить по затылку. Или, лучше, уволить самих себя без выходного пособия и со служебным расследованием, за многолетнюю бездарность и безответственность.
И начать спешно выправлять положение - но не привычным воровским и компрадорским способом, а как в цивилизованных странах, где заботятся о собственном народе и экономике. То есть выдать отечественным КБ/заводам ТТЗ на ОКР для нужного образца техники, с гарантией финансирования. Можно даже провести предварительный конкурс эскизных проектов или чего-то в этом роде - причем преимущество отдать тому конкурсанту, который предложит максимальное использование отечественных комплектующих в своем проекте. Чтобы было действительно местное производство, а не крупноузловая сборка в интересах иностранной фирмы.

От AFirsov
К Д.И.У. (27.08.2010 16:30:06)
Дата 27.08.2010 17:14:52

Это прошлые взгляды. Сейчас есть альтернатива: покупаешь свечной заводик в г.С.

лицензию и организуешь сборку (последнее вооще не обязательно).
Алгоритм в России отработан - Рябушинские пилили АМО
(причем на деньги союзников): закупка завода (откат),
оборудования (откат), приемка всего этого (большой откат).
Ни одного автомобиля нет :-).
Сейчас решено реализовать эту же схему. КАМАЗ, правда,
своими потугами портит картину маслом...
А Вы говорите: техзадание (не дай бог грамотное), НИР, ОКР
принятие на вооружение...

От А.Никольский
К PQ (26.08.2010 13:28:56)
Дата 26.08.2010 14:00:44

к чему темнить - ясно что статейка написана по материалам "ВПК", АМЗ и Дерипаски

хотя в данном случае они правы

От Виктор Крестинин
К PQ (26.08.2010 13:28:56)
Дата 26.08.2010 13:49:51

Надо не ивеки покупать, а линию на АКПП и движки. (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (26.08.2010 13:49:51)
Дата 26.08.2010 14:01:11

можно подумать ее продадут

имею ввиду линию на движки

От И. Кошкин
К А.Никольский (26.08.2010 14:01:11)
Дата 26.08.2010 14:05:55

китайцам-то продают (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (26.08.2010 14:05:55)
Дата 26.08.2010 14:21:45

а нам вряд ли

слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer потому, что это инжиниринговая фирма, которая в принципе может продать свою разработку. А у самих производителей ничего купить не очень-то получалось

От Alexeich
К А.Никольский (26.08.2010 14:21:45)
Дата 26.08.2010 16:46:26

Re: а нам...

>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer

Соб-но покупку лицензии не провалили. Провалилась цепочка производство-сбыт. И вот тут менеджмент ГАЗа был действительно виноват.

От Antenna
К Alexeich (26.08.2010 16:46:26)
Дата 26.08.2010 17:07:49

Re: а нам...

>>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer
>
>Соб-но покупку лицензии не провалили. Провалилась цепочка производство-сбыт. И вот тут менеджмент ГАЗа был действительно виноват.

Смогли заплатить и унести. Для нашего менеджмента, да и это достижение. Но купили кеды, вместо валенок.
У кого еще единый блок цилиндров в серии? Он был в серии, когда его купили?

От Каманч
К Antenna (26.08.2010 17:07:49)
Дата 26.08.2010 20:13:57

Re: а нам...

эт было сырое неремонтопригодное, жутко дорогое в обслуге гуано - одна газел с таким мотором на моих глазах сводила с ума своего владельца

От И. Кошкин
К А.Никольский (26.08.2010 14:21:45)
Дата 26.08.2010 15:32:03

Хочешь, я тебе объясню, почему не получилось? Потому что эти...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer потому, что это инжиниринговая фирма, которая в принципе может продать свою разработку. А у самих производителей ничего купить не очень-то получалось

...пи...сы каждый раз хотели на грош пятаков купить. "А продайте нам лицензию, как на учебный процесс, но чтобы можно было коммерческое использование"

И. Кошкин

От А.Никольский
К И. Кошкин (26.08.2010 15:32:03)
Дата 26.08.2010 17:24:46

могло быть и так, а могло быть и нежелание продавать русским

точно не знаю, но исключать нельзя обоих вариантов.
китайцев, в отличие от нас, сложнее игнорировать