От negeral
К Llandaff
Дата 26.08.2010 17:41:14
Рубрики Современность;

Дело в том, что и у меня он был

Приветствую
баз там две короткая и длинная на короткой он называется паджеро спорт и не выглядит грузовичком, а я от его длины дискомфорта не испытывал, хотя все колхозные хляби на нём пролез. Хотя конечно на бездороге коротенький викросс получше, но тот то чистый внедорожник без грузовой функции, а в армии грузовая функция достаточна важна
Счастливо, Олег

От Каманч
К negeral (26.08.2010 17:41:14)
Дата 26.08.2010 20:10:45

Re: Дело в...

а вы про какие уазы сейчас ?в каком месте они сильно легче Л-200 ? Эт если только какой трофийный , со сгнившим кузовом и т д.

Раз уж на то пошло - в пикапе критична не база а задний свес - ибо как раз он сильно на пересеченке мешает.Этим пикап от козлика отличается собственно на бездорожье (ИМХО)

От negeral
К Каманч (26.08.2010 20:10:45)
Дата 27.08.2010 09:51:35

На Л 200 ничего не мешает

Приветствую
со свесами там всё в поряде
Счастливо, Олег

От Llandaff
К negeral (26.08.2010 17:41:14)
Дата 26.08.2010 18:17:38

На поле хорошо, а между деревьями очень неудобно. (-)


От Каманч
К Llandaff (26.08.2010 18:17:38)
Дата 26.08.2010 20:03:07

Re: На поле...

тридцать сантиметров дополнительно к базе в лесу не сильно мешают , я бы сказал что совсем мне не мешали.Тут не база рулит а серое вещество в голове у штурмана - проверено на себе)))))))

по опыту эксплуатации довольно длинного пикапа могу сказать , что если под бездорожьем понимать жесткий кроулинг - то да в какой то мере - на пузьку можно иногда присесть, а если общероссийское бездорожье - то у длиннобазной машины ИМХО плюсов больше - по раскисшему полю - машину не крестит и не ставит боком - отсюда выше скорость преодоления таких участков. Ямы и канавы - часто там , где короткобазник в канаву сразу двумя мостами урюхивается - у длиннобазника один мост на тверденьком стоит.
Единственный минус пикапов - легкий зад - но пару мешков цемента приводят развесовку в оптимальное состояние))))))