От SadStar3
К All
Дата 26.08.2010 07:54:14
Рубрики Современность;

ст.«Ивеко» против «Тигра» 10.08.2010 (в архиве не нашел)

http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/iveko_protiv_tigra_2010-08-10.htm

меня привлекли некоторые подробности внутренней конструкции.

От PQ
К SadStar3 (26.08.2010 07:54:14)
Дата 27.08.2010 14:12:11

Кстати, если верить крайнему Авторевю, то ИВЕКО принят и

на снабжение РА от 16 июня.

От AFirsov
К PQ (27.08.2010 14:12:11)
Дата 27.08.2010 15:18:03

Только дело в том, что Ивеко броневик, и должен приниматься на вооружение, а не

на снабжение, как унитаз. Делается это, похоже, чтоб решить вопрос
в обход правительства. Генпрокуратура уже год назад минобороны
трясло по поводу интеллектуальной собственности. Похоже там нужен
второй заход.

От Исаев Алексей
К SadStar3 (26.08.2010 07:54:14)
Дата 26.08.2010 11:23:31

Статья - блоггерство типичное

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Я даже не беру типичные признаки блоггерского высера, такие как "Похоже, те, кто проталкивают итальянскую бронемашину в Российскую Армию, пользуются тем же приемом, что и сторонники версии покушения на Анатолия Чубайса".

Испытания, насколько я могу судить по отчетам Кубинки, заключаются не в тестах на застревание(которые сосаны из пальца), а в пробеге по трассе определенного профиля. С водителями разной квалификации. Меряется средняя скорость и др. параметры. Также изучается доступность агрегатов, легкость/сложность ТО итп. В статье не выжимка таких испытаний, а общий прогон. Возможно, подслушанный аффтором блоггерского высера у кого-то из военных мущин.

С уважением, Алексей Исаев

От 74omsbr
К Исаев Алексей (26.08.2010 11:23:31)
Дата 26.08.2010 11:36:00

Re: Статья -...

Never Shall I Fail My Comrades
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Я даже не беру типичные признаки блоггерского высера, такие как "Похоже, те, кто проталкивают итальянскую бронемашину в Российскую Армию, пользуются тем же приемом, что и сторонники версии покушения на Анатолия Чубайса".

>Испытания, насколько я могу судить по отчетам Кубинки, заключаются не в тестах на застревание(которые сосаны из пальца), а в пробеге по трассе определенного профиля. С водителями разной квалификации. Меряется средняя скорость и др. параметры. Также изучается доступность агрегатов, легкость/сложность ТО итп. В статье не выжимка таких испытаний, а общий прогон. Возможно, подслушанный аффтором блоггерского высера у кого-то из военных мущин.
Главное в этих испытаниях- это не проходимость, пробег с различными водителями. Главное в таких испытаниях, определить, при каких условиях машина выйдет из строя,какие детали и агрегаты выйдут из строя и как все это можно починить. А пробеги и проходимость, это вторично- смотрят на сколько завышены данные завода.
Ну вот по какой то причине, ограничились проверкой ходовых свойств. При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
>С уважением, Алексей Исаев
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Исаев Алексей
К 74omsbr (26.08.2010 11:36:00)
Дата 26.08.2010 11:46:08

Такого на НИИБТшных испытаниях не припомню

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.е. если что-то ломалось, то это записывали(см. хрестоматийный случай с Кениг Тигром), но в общем случае техника просто ездила по трассе и подвергалась замерам. Типа соответствия рабочих мест средним антропометрическим данным.

Пробег на выход из стоя был характерен для испытаний снятых с конвейера серийных машин.

С уважением, Алексей Исаев

От 74omsbr
К Исаев Алексей (26.08.2010 11:46:08)
Дата 26.08.2010 11:59:08

Re: Такого на...

Never Shall I Fail My Comrades
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Т.е. если что-то ломалось, то это записывали(см. хрестоматийный случай с Кениг Тигром), но в общем случае техника просто ездила по трассе и подвергалась замерам. Типа соответствия рабочих мест средним антропометрическим данным.

>Пробег на выход из стоя был характерен для испытаний снятых с конвейера серийных машин.

Давай вспомни, что до не давнего времени, было не ГАБТУ, а ГАТУ и ГБТУ. И автомобильная техника отличается по нагрузкам при эксплуатации от БТ техники. Достаточно сказать, что ремонтировать агрегаты автомобильной техники, до нового облика, начинали чинить уже в АРВБ (армейской рем. базе), а БТ техники в окружной (фронтовой) Рем базе. По причине, большей нагрузку на автомобильную технику, чем на технику БТ.
>С уважением, Алексей Исаев
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (26.08.2010 11:36:00)
Дата 26.08.2010 11:45:40

Как же раньше-то перевооружались?

Скажу как гуманитарий

> При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
При таком подходе нужно оставаться на старье с запасами 1960-х гг.
Интересно, а в 60-х были те, кто считал переход на новые грузовики вредительством?

С уважением

От 74omsbr
К Гегемон (26.08.2010 11:45:40)
Дата 26.08.2010 11:55:27

Re: Как же...

Never Shall I Fail My Comrades
>Скажу как гуманитарий

>> При этом, вменяемых расчетов, на изменения в штате ПАРМ-ов нет и не предвидется. Не говоря о том, что кроме ПАРМ-а, в ВС РФ в системе тех. обеспечения придется менять до фига еще чего. Начинаю от укомплектования групповых ЗИПов в батальоне и заканчиваю, созданием новых запасов в составе ОК.
>При таком подходе нужно оставаться на старье с запасами 1960-х гг.
>Интересно, а в 60-х были те, кто считал переход на новые грузовики вредительством?
Уважаемый Гегемон))) Специально для Вас, рассказываю, как принимают машину на вооружение.1) Машину создал завод,изготовил, отдал на испытание 2) военные гоняют ее до потери пульса, изучают, где когда и что сдломается. 3) после того, когда все варианты изучены, создается ТО и ТЭ машины, на основании его рассчитывается потребность в зап. частях и агрегатах, а так же ресурс до замены и срок до ремонтов. 4)Потом проводится расчет, какие изменения надо внести в рем. органы всех эшелонов, а так же сколько и каких зап. частей и агрегатов надо заложить на склады. 5) Потом все эти расчеты отдают на заводы, а там вносят изменения в те агрегаты, которые создают проблемы в эксплуатации и ремонте машины. 6) Машину принимают на вооружение.
Если Вы не в курсе, то все эти действия проходят не с одной машиной, а так же с остальными специальными машинами на ее базе.
По такой системе, были приняты ВСЕ модели колесной и гусеничной автомобильной техники в СССР.

>С уважением
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Гегемон
К 74omsbr (26.08.2010 11:55:27)
Дата 26.08.2010 15:30:49

Это все замечательно. Нет ответа на один вопрос: как же ленд-лизовские брали? (-)


От AFirsov
К Гегемон (26.08.2010 15:30:49)
Дата 26.08.2010 18:27:58

Вы знаете, сколько их погробили? Как писал историк: "Никто не знает сколько..." (-)


От 74omsbr
К AFirsov (26.08.2010 18:27:58)
Дата 26.08.2010 18:33:54

Re: Вы знаете,...

Never Shall I Fail My Comrades

Как ни странно, но не так уж и много.К 1943 году в РККА была самая продвинутая система тех. обеспечения, включая агрегатный ремонт и ПТРЕЗ и ПТРАЗ. А в 1944 уже произошло разделение на рем. органы по ремонту АТ и БТ техники.


Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От AFirsov
К 74omsbr (26.08.2010 18:33:54)
Дата 26.08.2010 18:41:32

Надо глянуть в святки, когда это было, но проблема серьезная и привекали НАМИ

как народ всему этому обучать-пользовать.

От 74omsbr
К AFirsov (26.08.2010 18:41:32)
Дата 26.08.2010 18:44:33

Re: Надо глянуть...

Never Shall I Fail My Comrades
>как народ всему этому обучать-пользовать.

Я здесь и не спорю))). Но надо отдать должное, руководству РККА. Систему создали быстро.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Чобиток Василий
К Гегемон (26.08.2010 15:30:49)
Дата 26.08.2010 15:53:31

С запчастями и оснасткой. А вообще была война... (-)


От AFirsov
К 74omsbr (26.08.2010 11:36:00)
Дата 26.08.2010 11:42:39

Теперь у Вас в ЗИПе будут еще и драйвера, для перезагрузки под огнем :-))) (-)


От Antenna
К AFirsov (26.08.2010 11:42:39)
Дата 26.08.2010 12:23:55

Возможность перезаписи программы

лучше иметь на всех автомобилях с электронным инжектором, а других сейчас практически нет.
Софт развивается быстрее железа. Дополнительную адаптацию можно делать под условия эксплуатации, комплектации. Софт обычно дополнительный есть, но все нужные версии в ограниченную память компа двигателя не запишешь.
Сейчас обычно подключается комп к диагностическому разъему и перепрограммируется комп двигателя. Так что два CD в ЗИПе хорошо и необходимо.

От Виктор Крестинин
К AFirsov (26.08.2010 11:42:39)
Дата 26.08.2010 11:47:27

Драйвера к чему и почему "под огнем"? Или это опять тупые байки? (-)


От AFirsov
К Виктор Крестинин (26.08.2010 11:47:27)
Дата 26.08.2010 11:54:43

ЗИП на Ивеку - два диска :-))) (-)


От Исаев Алексей
К AFirsov (26.08.2010 11:54:43)
Дата 26.08.2010 12:12:44

Намекаете, что на "Тигр" - пачка перфокарт?))) (-)


От Гегемон
К AFirsov (26.08.2010 11:42:39)
Дата 26.08.2010 11:47:07

А еще может кончиться горючее. Тут-то лошадь себя и покажет! (-)


От PQ
К Исаев Алексей (26.08.2010 11:23:31)
Дата 26.08.2010 11:28:59

Так итальянец застрял или нет? (-)


От Исаев Алексей
К PQ (26.08.2010 11:28:59)
Дата 26.08.2010 11:33:34

Откуда я знаю?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Я лишь констатирую факт: пересказа выводов реального отчета испытаний в статье нет. Ни по форме. ни по сути. Что заставляет относится к озвученным в ней фактам с осторожностью.

С уважением, Алексей Исаев

От PQ
К Исаев Алексей (26.08.2010 11:33:34)
Дата 26.08.2010 13:28:56

Судя по стилю я догадываюсь кто автор)))

Этот человек в теме. Только он лицо заинтересованное. Хотя закупка итальянца в самом деле вредительство.

Вообще создается впечатление, что все направлено на реализацию этого проекта.

А тяжелые и средние унифицированные платформы делаются за счет заводов и перспектива по ним очень туманна.

От lagr
К PQ (26.08.2010 13:28:56)
Дата 26.08.2010 15:25:58

Re: Судя по...

>... Хотя закупка итальянца в самом деле вредительство.

Вредительство не закупать ничего и готовиться заваливать мясом в любом локальном конфликте.
В отсутствии реальной альтернативы с наших заводов, лучше закупить хоть что-то и возможно сохранить кому то жизнь.

От Д.И.У.
К lagr (26.08.2010 15:25:58)
Дата 27.08.2010 16:30:06

Re: Судя по...

>>... Хотя закупка итальянца в самом деле вредительство.
>
>Вредительство не закупать ничего и готовиться заваливать мясом в любом локальном конфликте.
>В отсутствии реальной альтернативы с наших заводов, лучше закупить хоть что-то и возможно сохранить кому то жизнь.

Вредительство ничего не делать на протяжении двух десятилетий, включая многие по-настоящему (не как сейчас) кровавые годы чеченской войны, а сейчас выводить огромные бюджетные средства зарубеж и резать собственную промышленность под демагогическими предлогами.

Претензии нынешнего МО были бы справедливы в одном-единственном случае - если бы оно своевременно выдало заказ ГАЗ-АМЗ (как традиционному производителю такого рода техники) на разработку и производство нужной машины, составило бы список конкретных требований в виде ТТЗ или как-то иначе, и оплатило разработку. А ГАЗ-АМЗ этот заказ провалил бы.

Подобно тому, как заказчик из ОАЭ заказал аналог "Хаммера" когда-то и оплатил работу. И, между прочим, получил нужный результат - "Тигр", вполне реальную и отвечающую заявленным требованиям машину.

Однако факты таковы, что МО аналог "Ивеко" у ГАЗ-АМЗ своевременно не заказывало, ТТЗ на выполнение ОКР не формулировало, данную работу не оплачивало. А теперь корчит удивленную рожу - вдруг ему приспичило иметь броневездеход типа "Ивеко" немедленно, а "реальной альтернативы с наших заводов" нет.

Подобный подход обычно именуется бесстыдным цинизмом. И исповедующим его начальникам надо бы не претензии высказывать без вины виноватой промышленности, а самих себя бить по затылку. Или, лучше, уволить самих себя без выходного пособия и со служебным расследованием, за многолетнюю бездарность и безответственность.
И начать спешно выправлять положение - но не привычным воровским и компрадорским способом, а как в цивилизованных странах, где заботятся о собственном народе и экономике. То есть выдать отечественным КБ/заводам ТТЗ на ОКР для нужного образца техники, с гарантией финансирования. Можно даже провести предварительный конкурс эскизных проектов или чего-то в этом роде - причем преимущество отдать тому конкурсанту, который предложит максимальное использование отечественных комплектующих в своем проекте. Чтобы было действительно местное производство, а не крупноузловая сборка в интересах иностранной фирмы.

От AFirsov
К Д.И.У. (27.08.2010 16:30:06)
Дата 27.08.2010 17:14:52

Это прошлые взгляды. Сейчас есть альтернатива: покупаешь свечной заводик в г.С.

лицензию и организуешь сборку (последнее вооще не обязательно).
Алгоритм в России отработан - Рябушинские пилили АМО
(причем на деньги союзников): закупка завода (откат),
оборудования (откат), приемка всего этого (большой откат).
Ни одного автомобиля нет :-).
Сейчас решено реализовать эту же схему. КАМАЗ, правда,
своими потугами портит картину маслом...
А Вы говорите: техзадание (не дай бог грамотное), НИР, ОКР
принятие на вооружение...

От А.Никольский
К PQ (26.08.2010 13:28:56)
Дата 26.08.2010 14:00:44

к чему темнить - ясно что статейка написана по материалам "ВПК", АМЗ и Дерипаски

хотя в данном случае они правы

От Виктор Крестинин
К PQ (26.08.2010 13:28:56)
Дата 26.08.2010 13:49:51

Надо не ивеки покупать, а линию на АКПП и движки. (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (26.08.2010 13:49:51)
Дата 26.08.2010 14:01:11

можно подумать ее продадут

имею ввиду линию на движки

От И. Кошкин
К А.Никольский (26.08.2010 14:01:11)
Дата 26.08.2010 14:05:55

китайцам-то продают (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (26.08.2010 14:05:55)
Дата 26.08.2010 14:21:45

а нам вряд ли

слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer потому, что это инжиниринговая фирма, которая в принципе может продать свою разработку. А у самих производителей ничего купить не очень-то получалось

От Alexeich
К А.Никольский (26.08.2010 14:21:45)
Дата 26.08.2010 16:46:26

Re: а нам...

>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer

Соб-но покупку лицензии не провалили. Провалилась цепочка производство-сбыт. И вот тут менеджмент ГАЗа был действительно виноват.

От Antenna
К Alexeich (26.08.2010 16:46:26)
Дата 26.08.2010 17:07:49

Re: а нам...

>>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer
>
>Соб-но покупку лицензии не провалили. Провалилась цепочка производство-сбыт. И вот тут менеджмент ГАЗа был действительно виноват.

Смогли заплатить и унести. Для нашего менеджмента, да и это достижение. Но купили кеды, вместо валенок.
У кого еще единый блок цилиндров в серии? Он был в серии, когда его купили?

От Каманч
К Antenna (26.08.2010 17:07:49)
Дата 26.08.2010 20:13:57

Re: а нам...

эт было сырое неремонтопригодное, жутко дорогое в обслуге гуано - одна газел с таким мотором на моих глазах сводила с ума своего владельца

От И. Кошкин
К А.Никольский (26.08.2010 14:21:45)
Дата 26.08.2010 15:32:03

Хочешь, я тебе объясню, почему не получилось? Потому что эти...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>слыхал рассуждения на эту тему от главного конструктора АМЗ. По его словам, ГАЗ замутил (в итоге провалившуюся по ряду причин, в основном - низкого качества менеджмента ГАЗа) историю с покупкой лицензии на движок австрийской фирмы Stayer потому, что это инжиниринговая фирма, которая в принципе может продать свою разработку. А у самих производителей ничего купить не очень-то получалось

...пи...сы каждый раз хотели на грош пятаков купить. "А продайте нам лицензию, как на учебный процесс, но чтобы можно было коммерческое использование"

И. Кошкин

От А.Никольский
К И. Кошкин (26.08.2010 15:32:03)
Дата 26.08.2010 17:24:46

могло быть и так, а могло быть и нежелание продавать русским

точно не знаю, но исключать нельзя обоих вариантов.
китайцев, в отличие от нас, сложнее игнорировать

От AFirsov
К SadStar3 (26.08.2010 07:54:14)
Дата 26.08.2010 09:35:26

Автомат для внедорожника? Или это кросс-овер? Вот народ прикалывался над шинами

Что за фигня? Что нам парят?
А это - "советские противотанковые мины - самые
распространенные в Афгане?" А итальянские пластиковые они не хотят?!
Стоит близко посмотреть - лысина встает дыбом...

От securities
К AFirsov (26.08.2010 09:35:26)
Дата 26.08.2010 23:42:46

Re: Автомат для...

Плюс автомат, в общем случае, пользительней для движка. Двигатель работает в штатных для него режимах, которые заложены производителем, а не повинуется воле рук и ног водителя, катающегося на почти холостых оборотах ("шоб топливо поэкономить, разницу спишем") или загоняясь без нужды в красную зону на тахометре ("надо стрелку положить, так поршни проворачиваются"))).

От CHP
К AFirsov (26.08.2010 09:35:26)
Дата 26.08.2010 19:15:11

Re: Автомат для...

Вопрос с проходимостью дело такое, а вот как проблема с эвакуацией поломавшейся техники у супостатов решена?
Механику поцепил на галстук и поехали, а с автоматом такое не пройдет. С учетом ломучести нашей техники это вопрос поинтересней, кмк.

От Каманч
К CHP (26.08.2010 19:15:11)
Дата 26.08.2010 19:52:16

Re: Автомат для...

rкоробку в паркинг , раздатку в нейтраль - и хоть из Москвы до Владика буксируйте - нифига коробке не станется. Если есть раздатка на машине , значит в раздатке есть нейтраль.

От Llandaff
К CHP (26.08.2010 19:15:11)
Дата 26.08.2010 19:50:46

Что "не пройдет"?

Вы мануал-то читали? Включили нейтраль на автомате, и поехали на буксире.

Вообще, вся эта ветка - собрание древнерусских страхов перед заморской диковинкой. И раскачиваться на автомате нельзя оказывается, и на бездорожье нельзя, и буксировать нельзя... что еще нельзя?

От Anvar
К Llandaff (26.08.2010 19:50:46)
Дата 26.08.2010 20:11:40

Re: Что "не...

>Вообще, вся эта ветка - собрание древнерусских страхов перед заморской диковинкой. И раскачиваться на автомате нельзя оказывается, и на бездорожье нельзя, и буксировать нельзя... что еще нельзя?
И собрание верующих в необслуживаемую импортную технику. Поверьте люди очень быстро поимают выгоду, возможно вашему авто не надо обслуживание. Но я поверю этому, только тогда, когда мой брат- пчеловод (отгружает по несколько тонн меда ежегодно в Москву) купит не Логан, а джип (а поверьте ему он нужен намного более чем вам). Так называемые "русские дикари" очень быстро понимают преимущества техники - не "мнимые" а приносящие выгоду. Свой избыток денег не надо возводить в всеобщую потребность

От SadStar3
К Anvar (26.08.2010 20:11:40)
Дата 27.08.2010 02:00:42

больше 15 лет езжу на автомате

2 авто - Тойота Марк-II разных моделей
на 1-й - с 9-ти летнего возраста до 20-ти летнего возраста
потом отдал на добивание за 6 т.руб. Может еще где-то ходит.
на 2-й - с 9-ти летнего возраста до 14-ти летнего возраста на данный момент.

Приходилось буксовать враскачку.
Раз меня буксировали.
Пару раз я буксировал.

К автомату - никаких претензий.

От Llandaff
К Anvar (26.08.2010 20:11:40)
Дата 26.08.2010 22:52:10

Спасибо за добавление еще двух стереотипов

1) миф о том, что автомат якобы постоянно ломается, а починить его можно только в специальном стерильном боксе в Москве, командой профессоров, приезжающих из Европы раз в полгода.
2) миф о том, что автомат - это роскошь и декаданс, русскому мужику автомат не положен.

От Anvar
К Llandaff (26.08.2010 22:52:10)
Дата 27.08.2010 07:39:35

Re: Спасибо за...

>1) миф о том, что автомат якобы постоянно ломается, а починить его можно только в специальном стерильном боксе в Москве, командой профессоров, приезжающих из Европы раз в полгода.
>2) миф о том, что автомат - это роскошь и декаданс, русскому мужику автомат не положен.
Это исключительно ваше видение мира
об автоматах
Мое я уже указал - садиться на брюхо в утрамбованном тающем снегу.
В остальном АКПП (нормальный, не любой) принципиально лучше ручной.



От Каманч
К Anvar (27.08.2010 07:39:35)
Дата 27.08.2010 11:51:56

Re: Спасибо за...

>>1) миф о том, что автомат якобы постоянно ломается, а починить его можно только в специальном стерильном боксе в Москве, командой профессоров, приезжающих из Европы раз в полгода.
>>2) миф о том, что автомат - это роскошь и декаданс, русскому мужику автомат не положен.
>Это исключительно ваше видение мира
>об автоматах
>Мое я уже указал - садиться на брюхо в утрамбованном тающем снегу.
при чем тут автомат ? это на недоприводе возможно так и есть , а на внедорожнике при езде по тяжелому насту критичен клиренс , форма днища , вес авто и протектор резины.
Если ваш авто с разбегу заскочил на сугробек и повис на нем брюшком, дергая всеми четырьмя колесиками - то зесь не механика а лопата рулит....
>В остальном АКПП (нормальный, не любой) принципиально лучше ручной.

то , что не любой - это однозначно - есть очень неудачные автоматы , которые в говнах дохнут на раз-два.
Но из практики могу сказать , что не особо продвинутый драйвер на бездорожье гораздо раньше кончит сцепление на механике , чем ушатает автомат.



От AFirsov
К Каманч (27.08.2010 11:51:56)
Дата 27.08.2010 12:12:00

"Не особо продвинутый драйвер" - это сейчас единственное, что катит в пользу

>Но из практики могу сказать , что не особо продвинутый драйвер на бездорожье гораздо раньше кончит сцепление на механике , чем ушатает автомат.

автомата. На Панаре именно так объяснили наличие автомата на VBL.
Американский вариант вождения без руки/ноги серьезным не рассматривался,
а вот плохо обученные срочники - это стоящая проблема. Только это
заставило задуматься - "может хрен с ним, как-нибудь справимся с
обслуживанием, ремонтом"... Но последние не факт. Вот сейчас ремонтируют
автобус (специальный :-). Двигатель китайский. Соленоид. Именно
такого исполнения нет :-(( Нужно искать какую-то отдельную фирму,
которая где-то их делает (в основном движки идут с "нормальной" деталью).
Последний "китаевед" сбежал в более богатую структуру.
В общем, простой ремонт превращается в "борьбу за огонь".
Пустячок, а не приятно...



От И. Кошкин
К AFirsov (27.08.2010 12:12:00)
Дата 27.08.2010 13:10:22

Драйвер к соленоидк можно скачать на http://solenoiddrivers-free.ru (-)


От bedal
К Anvar (27.08.2010 07:39:35)
Дата 27.08.2010 07:43:49

уже писал - сесть на брюхо с кочергой вдесятеро легче, чем на автомате (-)


От Каманч
К Anvar (26.08.2010 20:11:40)
Дата 26.08.2010 20:28:49

Re: Что "не...

казалось бы - причем тут логан?

в свое время шутка такая была , что JEEP в два раза дешевле уазки владельцу обходится - ибо хоть у уазки запчасти в два раза дешевле , но он в четыре раза чаще ломается)))))

стереотипы -сильная штука - посмотрите на автопарк , например в Краснодарском крае - и вы поймете о чем я говорю

От СОР
К Каманч (26.08.2010 20:28:49)
Дата 27.08.2010 03:27:02

Анекдот в плане стоимости запчастей УАЗа устарел. (-)


От Anvar
К Каманч (26.08.2010 20:28:49)
Дата 26.08.2010 21:39:51

Re: Что "не...

>стереотипы -сильная штука - посмотрите на автопарк , например в Краснодарском крае - и вы поймете о чем я говорю

Там очень много снега, мне не понять

От Cyril-69
К CHP (26.08.2010 19:15:11)
Дата 26.08.2010 19:21:41

на многих раздатках есть нейтраль

поцепил на галстук и поехали

есть ли конкретно на этой - не знаю.

От negeral
К AFirsov (26.08.2010 09:35:26)
Дата 26.08.2010 12:16:05

Ну надо для начала делить где коробка, а где раздатка

Приветствую
Навскидку приведу пару примеров машинок полегче
Из постарше Исудзу Викросс
Из поновше Митсубиши Л 200
Любое чудо нашего автопрома на любой бездороге делают как стоячее, включая супер-пупер патриоты и хантеры (надо ж было прости Господи уазку так обозвать). А вся эта тема "пока они будут ждать полевой сортир мы ударом кепки об землю танк заведём и всех победим" - она не состоятельна и уже давно.
Счастливо, Олег

От Hokum
К negeral (26.08.2010 12:16:05)
Дата 27.08.2010 03:32:32

Да какая там пара примеров?

За Европу не скажу, а в США _любой_ автомобиль имеет вариант комплектации с коробкой-автоматом. Ну может кроме больших грузовиков и седельных тягачей - тут просто не в курсе. Включая абсолютно все внедорожники и полноприводные грузовики. Причем варианты с автоматом составляют подавляющее большинство продаж.
Фактически, "ручка" осталась в двух случаях. Самые дешевые комплектации для студентов и прочих мексиканцев - и дорогие спортивные модели, где автомат ставить как бы не по понятиям :)

От Llandaff
К negeral (26.08.2010 12:16:05)
Дата 26.08.2010 17:33:52

как владелец L200 не соглашусь.

>Приветствую
>Навскидку приведу пару примеров машинок полегче
>Из постарше Исудзу Викросс
>Из поновше Митсубиши Л 200
>Любое чудо нашего автопрома на любой бездороге делают как стоячее, включая супер-пупер патриоты и хантеры

L200 длинный, очень длинный. На бездорожье это минус. УАЗы - легкие, короткобазные, высокие.

От negeral
К Llandaff (26.08.2010 17:33:52)
Дата 26.08.2010 17:41:14

Дело в том, что и у меня он был

Приветствую
баз там две короткая и длинная на короткой он называется паджеро спорт и не выглядит грузовичком, а я от его длины дискомфорта не испытывал, хотя все колхозные хляби на нём пролез. Хотя конечно на бездороге коротенький викросс получше, но тот то чистый внедорожник без грузовой функции, а в армии грузовая функция достаточна важна
Счастливо, Олег

От Каманч
К negeral (26.08.2010 17:41:14)
Дата 26.08.2010 20:10:45

Re: Дело в...

а вы про какие уазы сейчас ?в каком месте они сильно легче Л-200 ? Эт если только какой трофийный , со сгнившим кузовом и т д.

Раз уж на то пошло - в пикапе критична не база а задний свес - ибо как раз он сильно на пересеченке мешает.Этим пикап от козлика отличается собственно на бездорожье (ИМХО)

От negeral
К Каманч (26.08.2010 20:10:45)
Дата 27.08.2010 09:51:35

На Л 200 ничего не мешает

Приветствую
со свесами там всё в поряде
Счастливо, Олег

От Llandaff
К negeral (26.08.2010 17:41:14)
Дата 26.08.2010 18:17:38

На поле хорошо, а между деревьями очень неудобно. (-)


От Каманч
К Llandaff (26.08.2010 18:17:38)
Дата 26.08.2010 20:03:07

Re: На поле...

тридцать сантиметров дополнительно к базе в лесу не сильно мешают , я бы сказал что совсем мне не мешали.Тут не база рулит а серое вещество в голове у штурмана - проверено на себе)))))))

по опыту эксплуатации довольно длинного пикапа могу сказать , что если под бездорожьем понимать жесткий кроулинг - то да в какой то мере - на пузьку можно иногда присесть, а если общероссийское бездорожье - то у длиннобазной машины ИМХО плюсов больше - по раскисшему полю - машину не крестит и не ставит боком - отсюда выше скорость преодоления таких участков. Ямы и канавы - часто там , где короткобазник в канаву сразу двумя мостами урюхивается - у длиннобазника один мост на тверденьком стоит.
Единственный минус пикапов - легкий зад - но пару мешков цемента приводят развесовку в оптимальное состояние))))))

От Кирасир
К AFirsov (26.08.2010 09:35:26)
Дата 26.08.2010 11:33:13

Нормально защищенный автомат для внедорожника (+)

Приветствую всех!
>Что за фигня? Что нам парят?

с выведенными под крышу сапунами - это очень хорошо. По своему трофийному опыту не видел НИ ОДНОГО успешного случая самовылезания из засады "враскачку". Во всех остальных случаях автомат дает механике 100 очков вперед, обеспечивая плавную и точную передачу крутящего момента на колеса. Вы попробуйте, например, тронуться на механике вверх по скользкому склону...
Ну и еще один момент. Автомат, как известно, обеспечивает управление бойцом, раненным в одну верхнюю и одну нижнюю конечность. Именно поэтому требование оснащения ВСЕЙ армейской техники автоматами у амеров является обязательным.

>А это - "советские противотанковые мины - самые
>распространенные в Афгане?" А итальянские пластиковые они не хотят?!
>Стоит близко посмотреть - лысина встает дыбом...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Каманч
К AFirsov (26.08.2010 09:35:26)
Дата 26.08.2010 09:48:27

Re: Автомат для...

автомат для внедорожника - это как бэ в принципе нормально. Во многих ситуациях он даже предпочтительнее. Скажем , на рыхлом грунте, при прочих равных условиях, авто на автомате с не самой опытной прокладкой между рулем и сиденьем имеет куда больше шансов не зарыться.
Сам откатал по трофям несколько лет на автомате -ущербным себя не чуствовал.

От AFirsov
К Каманч (26.08.2010 09:48:27)
Дата 26.08.2010 10:11:58

Э... разгазовать завязшую машину? (-)



От bedal
К AFirsov (26.08.2010 10:11:58)
Дата 26.08.2010 11:13:41

Э-э-э, хамви? Сдуру на автомате?

На что - на что, а на то, что у хамви автомат - жалоб нет

От Llandaff
К AFirsov (26.08.2010 10:11:58)
Дата 26.08.2010 10:19:21

нормально все. (-)


От mes
К Llandaff (26.08.2010 10:19:21)
Дата 26.08.2010 10:58:41

А каков порядок действий?

Интересуюсь сугубо с практической точки зрения. Купил недавно с автоматом и с ужасом жду зимы.

От Dersu
К mes (26.08.2010 10:58:41)
Дата 26.08.2010 21:56:32

Главное не бояться

На ДВ РФ много (очень много) машин на автоматах. Я уже и сам не помню, когда на механике ездил, отвык. Или даже не привыкал. Потому и после переезда взял именно автомат. Так вот. При тех (дальневосточных) зимах, огромных сугробах, гололёде, снежном накате и т.д., удобнее ездить именно на АКПП. Думаю, дальневосточные участники ВИФа это подтвердят.
---
КОСОВО JЕ СРЦЕ СРБИJЕ

От bedal
К mes (26.08.2010 10:58:41)
Дата 26.08.2010 11:19:51

У автомата нет разрыва мощности и есть момент с нуля

потому при правильной езде шансы его закопать раз в десять меньше, чем у механики.

От NV
К mes (26.08.2010 10:58:41)
Дата 26.08.2010 11:19:39

Порядок прост.

Перед переключениями вперед-назад нажать тормоз и дождаться остановки колес. Это на самом деле элементарно. И вполне можно раскачиваться.

Виталий

От Llandaff
К mes (26.08.2010 10:58:41)
Дата 26.08.2010 11:08:18

Re: А каков...

Пока вы не утонули в говнилине - едете, и раскачка не нужна.
Когда утонули - раскачка опять же не нужна.

Раскачка - это для недоприводных, у которых колесо в ямку попало.

От Cyril-69
К Llandaff (26.08.2010 11:08:18)
Дата 26.08.2010 11:11:37

эээ... смелое утверждение, однако

>Раскачка - это для недоприводных, у которых колесо в ямку попало.

у Вас убервнедорожник с блокировкой ВСЕХ диффов?
да и то это не панацея...

хотя оффтопик же :)

От Llandaff
К Cyril-69 (26.08.2010 11:11:37)
Дата 26.08.2010 11:14:58

Это мой опыт, отражающий реальность, данную нам в ощущениях.

>у Вас убервнедорожник с блокировкой ВСЕХ диффов?
нет, грузовичок (L200), с блокировками двух диффов (центр и зад).

>да и то это не панацея...
этого хватает. Факт.

>хотя оффтопик же :)
верно.

От Ktulu
К Llandaff (26.08.2010 10:19:21)
Дата 26.08.2010 10:35:52

А вот УАЗ Патриот на механике раскачивать инструкцией запрещено. (-)


От AFirsov
К Llandaff (26.08.2010 10:19:21)
Дата 26.08.2010 10:23:36

"Бойцы" утверждают, что это надежный способ прибить коробку (-)



От Исаев Алексей
К AFirsov (26.08.2010 10:23:36)
Дата 26.08.2010 10:36:57

Даю справку: еще с WWII КПП-автоматы ставили на танки

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Наши испытатели на Кубинке от них плющились. Но теплые ламповые руки отечественных производителей их ниасиливали(за исключением относительно легких машин).

С уважением, Алексей Исаев

От Llandaff
К AFirsov (26.08.2010 10:23:36)
Дата 26.08.2010 10:32:55

пусть утверждают (-)


От AFirsov
К Llandaff (26.08.2010 10:32:55)
Дата 26.08.2010 10:36:24

Так утверждают именно те, кто на описываемых дейвайсах ездит. (-)


От Llandaff
К AFirsov (26.08.2010 10:36:24)
Дата 26.08.2010 10:45:25

Это очень интересно.

Вы рассказываете мне какие-то байки хрен знает кого.

Я сам езжу на полноприводном пикапчике с автоматом. Говнолазаю тоже помаленьку. И в пересказе интернетных слухов не нуждаюсь.

От AFirsov
К Llandaff (26.08.2010 10:45:25)
Дата 26.08.2010 10:47:40

Обычно спрашиваю, не тех, кто помоленьку, а кто проводит климатические испытания (-)



От Виктор Крестинин
К AFirsov (26.08.2010 10:47:40)
Дата 26.08.2010 10:53:26

Да, да Лебедев например. В ЖЖ. Вы не устали нас тупыми байками кормить? (-)


От AFirsov
К Виктор Крестинин (26.08.2010 10:53:26)
Дата 26.08.2010 10:56:54

Просто Лебедев и Вы в одной компании любителей автоматов. И Лебедев так и не

поймет, что его проблема как всегда в прокладке, а не автомате.
Тут уж нужно решить: либо имеешь внедорожник-автомат, либо ездишь
вне дорог :-) Иначе даже самый лучший автомобиль, как Лебедев,
будешь полгода ремонтировать, а потом еще год продавать..

От Фигурант
К AFirsov (26.08.2010 10:56:54)
Дата 26.08.2010 12:16:26

А че? Студия Лебедева даже в обсуждении броневиков компетентна, так что...:) (-)


От bedal
К AFirsov (26.08.2010 10:56:54)
Дата 26.08.2010 11:17:56

это рейнджровер "лучший автомобиль"? Вы заболтались

владельцы рейнджроверов даже не здороваются при встрече, потому что и так каждое утро в сервисе встречаются.

От negeral
К bedal (26.08.2010 11:17:56)
Дата 26.08.2010 17:46:21

Отменный автомобиль - один из лучших

Приветствую
кто раз пробовал другого не берёт
Счастливо, Олег

От Каманч
К negeral (26.08.2010 17:46:21)
Дата 26.08.2010 20:34:46

Re: Отменный автомобиль...

Это вкусовщина , а здесь как известно у всех свои пристрастия , основанные точно так же на мифах и стереотипах.

Абсолютно вас понимаю , так как отношу себя к поклонникам JEEP , который многие кличут гордо - Американский Ломучий Ацтой (АЛА), из той же оперы вкусовых предпочтений))))

От Calmman
К Каманч (26.08.2010 20:34:46)
Дата 27.08.2010 03:03:48

Re: Отменный автомобиль...

>Это вкусовщина , а здесь как известно у всех свои пристрастия , основанные точно так же на мифах и стереотипах.

>Абсолютно вас понимаю , так как отношу себя к поклонникам JEEP , который многие кличут гордо - Американский Ломучий Ацтой (АЛА), из той же оперы вкусовых предпочтений))))

кстати на Grand Cherokee у автомата есть штатный режим раскачки (к вопросу о невозможности данного действия на автомате) - рычагом тупо на маленьких оборотах, постоянно держа ногу на газу переключаешь с D на R и назад....

От mes
К AFirsov (26.08.2010 10:56:54)
Дата 26.08.2010 11:16:55

Есть такая пословица

Если видишь Рэндж Ровер, то он едет или в ремонт или из ремонта. Проблема у Тёмы (С) в этом, а не в прокладке или автомате.

От Hamster
К mes (26.08.2010 11:16:55)
Дата 27.08.2010 02:07:37

Идиотская кстати пословица... (-)


От negeral
К mes (26.08.2010 11:16:55)
Дата 26.08.2010 12:18:25

Может быть о вкусе устриц надо дискутировать с теми, кто их ел?

Приветствую
У меня дизельный рейнж. Что такое ремонт не ведаю уже третий год, тьфу,тьфу,тьфу, - не сглазить.
Счастливо, Олег

От Hokum
К negeral (26.08.2010 12:18:25)
Дата 27.08.2010 03:41:32

Всего лишь третий год?

Я первые три года не знал, где у меня капот открывается :)
Ford Escape 2005. С автоматом, естественно :)

От negeral
К Hokum (27.08.2010 03:41:32)
Дата 27.08.2010 18:21:23

Тут ещё пробег смотреть надо

Приветствую
к третьему году там 150
Счастливо, Олег

От Hokum
К negeral (27.08.2010 18:21:23)
Дата 27.08.2010 18:47:52

Re: Тут ещё...

В смысле - к началу третьего года? 75 тыщ в год? Сурово. И не по хайвеям, надо полагать.
У меня где-то втрое меньше получается. Сейчас порядка 120 (в пересчете на километры). Пока что ни малейших проблем, только расходинки меняю (рваные шины и побитые камнями фары тоже относятся к расходникам :) Недавно, правда, передний мост постукивать начал.

От Alpaka
К negeral (26.08.2010 12:18:25)
Дата 27.08.2010 02:46:01

ну что вы спорите, горячие финские парни!

по отчету Форбса Ланд Ровер-самая ненадежная машина из люксовых моделей. Сюда втыкать:

http://www.forbes.com/2006/07/28/luxury-cars-breakdowns_cx_dl_0731reliable.html



Алпака

От sprut
К Alpaka (27.08.2010 02:46:01)
Дата 27.08.2010 15:26:51

И не только из люксовых....

Приветствую
>по отчету Форбса Ланд Ровер-самая ненадежная машина из люксовых моделей. Сюда втыкать:

>
http://www.forbes.com/2006/07/28/luxury-cars-breakdowns_cx_dl_0731reliable.html

Ланд ровер дефендер, за первые 50 тысяч полетел (ГУР) 2 раза, топливный насос, сцепление, генератор, мотор стеклоочистителя, загудел мост, резинок всяких не счесть. Зимой холодно как на улице... Рулить старались только по асфальту... Может кто купит?

>Алпака
С уважением, Sprut

От mes
К negeral (26.08.2010 12:18:25)
Дата 26.08.2010 13:27:55

Лучше с теми кто их готовил. =)

>У меня дизельный рейнж. Что такое ремонт не ведаю уже третий год, тьфу,тьфу,тьфу, - не сглазить.

Я думаю и среди Приор найдутся экземпляры которые не сыпятся на ходу.

От negeral
К mes (26.08.2010 13:27:55)
Дата 26.08.2010 17:37:55

Одна тонкая деталь

Приветствую
он у меня третий по счёту
Счастливо, Олег

От mes
К negeral (26.08.2010 17:37:55)
Дата 27.08.2010 13:57:01

С асфальта часто съезжаете? =) (-)


От negeral
К mes (27.08.2010 13:57:01)
Дата 27.08.2010 18:20:30

Приходится и ещё как

Приветствую
колхоз того требует
Счастливо, Олег

От Дмитрий Козырев
К negeral (26.08.2010 17:37:55)
Дата 26.08.2010 17:40:01

А, так вы не ремонтируете - вы сразу выбрасываете? :) (-)


От negeral
К Дмитрий Козырев (26.08.2010 17:40:01)
Дата 26.08.2010 17:44:06

Отнюдь

Приветствую
года два-два с половиной подо мной тыщ 100 - 130 набегает, тогда конечно положение обязывает менять
Счастливо, Олег

От Виктор Крестинин
К AFirsov (26.08.2010 10:56:54)
Дата 26.08.2010 10:59:47

Да, вижу не устали. Этож не мешки ворочать. (-)


От AFirsov
К AFirsov (26.08.2010 10:36:24)
Дата 26.08.2010 10:41:58

Для тех, кто не понял - разработчики и испытатели серии "зверей"... (-)


От И. Кошкин
К Каманч (26.08.2010 09:48:27)
Дата 26.08.2010 10:03:30

Автомат вообще предпочтительней для военного автомобиля (-)


От Ulanov
К И. Кошкин (26.08.2010 10:03:30)
Дата 26.08.2010 15:17:59

Причина для установки автомата очень проста - раненый сможет вести машину.

Один мой знакомый наблюдал это в действии, на "хаммере" в Ираке.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Hokum
К Ulanov (26.08.2010 15:17:59)
Дата 26.08.2010 15:59:19

И это было одним из требований ТЗ

Человек с поражением любой из конечностей должен иметь возможность полноценно управлять машиной. Естественно, ручная коробка отпала сразу.

От Antenna
К Ulanov (26.08.2010 15:17:59)
Дата 26.08.2010 15:58:36

У нас не уедет.

Ни автомата, ни ГУРа, ключи еще найди на зажигание и на дверь - у амеров тумблер простой.

От Anvar
К И. Кошкин (26.08.2010 10:03:30)
Дата 26.08.2010 10:21:12

Но как правильно отметил AFirsov, раскачать невозможно.

Стабильно весной садятся на "брюхо" в снег всякие джипы.

От SadStar3
К Anvar (26.08.2010 10:21:12)
Дата 27.08.2010 02:09:42

На брюхо можно посадить любого - даже танк (-)


От Каманч
К Anvar (26.08.2010 10:21:12)
Дата 26.08.2010 12:19:29

все там возможно - чуть чуть сноровки - и у вас все получится.

а еще на автомате можно делать "псевдоблокировки " педалью тормоза.... да много чего можно делать еще)))))))

От NV
К Anvar (26.08.2010 10:21:12)
Дата 26.08.2010 10:39:38

Вполне возможно. Просто переключение между передней и задней передачей нужно

делать тогда, когда колеса неподвижны. Только и всего. Навык элементарен.

Говорю, как владелец машины с автоматом. Причем американской.

Виталий

От И. Кошкин
К Anvar (26.08.2010 10:21:12)
Дата 26.08.2010 10:24:26

Во всем мире, как лохи, ездят на автоматах вояки, только у нас будут раскачивать (-)


От Anvar
К И. Кошкин (26.08.2010 10:24:26)
Дата 26.08.2010 19:57:42

В добавление ( к старт топику не имеет отношения)

Сплавлялся две недели назад по Симу (у нас на Урале) уже в равнинной части. на одну рыбу три рыбака, но в основном на Нивах, в данном случае размер (короткая база) имеет значение. Еще, была (год назад постоили дорогу) у нас "дорога жизни" на Павловском водохранилище - там спускались вниз, обратно на пароме. Там всегда "дежурили" Нивы, Уазики, грузовые полноприводные , трактора- вытаскивать джипы наверх.
Я вообще к тому , что надо учитывать соотношение дорог/направлений.

От Anvar
К И. Кошкин (26.08.2010 10:24:26)
Дата 26.08.2010 11:31:45

Re: Во всем...

Проблема существует только весной, когда утрамбованный снег тает, так что для вояк это возможно неважно

От AFirsov
К И. Кошкин (26.08.2010 10:24:26)
Дата 26.08.2010 10:25:59

ЖЖ Лебедева глянь, как он ездил в Пекин на внедорожнике-автомате... Вопль души! (-)


От JGL
К AFirsov (26.08.2010 10:25:59)
Дата 26.08.2010 15:10:44

Лебедев, конечно, крутой аффтаритет по части офф-роуда

Здравствуйте,

Он бы туда ещё на Порше-911 сунулся, чудак пафосный.

С уважением, Юрий.

От СОР
К JGL (26.08.2010 15:10:44)
Дата 27.08.2010 03:36:24

Порше вполне может доехать (-)


От JGL
К СОР (27.08.2010 03:36:24)
Дата 30.08.2010 18:33:38

"Кайен" - да ;) (-)


От bedal
К JGL (30.08.2010 18:33:38)
Дата 30.08.2010 20:36:10

а что? Фольксваген-туалет с подправленными детскими болезнями. Может. (-)


От Каманч
К AFirsov (26.08.2010 10:25:59)
Дата 26.08.2010 12:17:03

там ключевое слово "ведровер"

послушайте внимательно , что вам Kirasir пишет - лучше него эту тему врят ли кто осветит...поверьте мне на слово.

От СергейК
К Каманч (26.08.2010 12:17:03)
Дата 27.08.2010 14:09:07

Подозреваю, там ключевое слово "татьяныч":) (-)


От И. Кошкин
К AFirsov (26.08.2010 10:25:59)
Дата 26.08.2010 10:36:51

А, ну, в общем, вы оправдали наше доверие. Мнение о вас, составленное...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...лучшими экспертами-душеведами форума оказалось абсолютно верным.

И. Кошкин

От СОР
К SadStar3 (26.08.2010 07:54:14)
Дата 26.08.2010 08:21:45

Зачем то фотографию Карателя поставили. (-)


От SadStar3
К СОР (26.08.2010 08:21:45)
Дата 26.08.2010 09:20:31

Зачем Ивеко такая хитрая трансмиссия?(+)

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71469&SECTION_ID=2072

картинка на ~1/4 статьи

От SadStar3
К SadStar3 (26.08.2010 09:20:31)
Дата 27.08.2010 07:57:15

Так за трансмиссию кто нибудь скажет? 2 кардан.вала из конца в конец и обратно!

http://trucks.autoreview.ru/archive/2010/09/iveco/AR76_750.jpg



От Александр Антонов
К SadStar3 (27.08.2010 07:57:15)
Дата 28.08.2010 18:36:35

Что б при взрыве под днищем раздатка в кабину экипажа сквозь пол не влетала. (-)


От AFirsov
К SadStar3 (27.08.2010 07:57:15)
Дата 27.08.2010 10:11:51

Решение, конечно, оригинальное. Из плюсов на первый взгляд - нет раздатки под

днищем (убрали все по максимуму) + меньше шарниров.


От Antenna
К SadStar3 (27.08.2010 07:57:15)
Дата 27.08.2010 10:08:41

Re: Так за...

>
http://trucks.autoreview.ru/archive/2010/09/iveco/AR76_750.jpg



Расплата за v-образное днище и модульность надо полагать. +1 карданный вал.

От AFirsov
К Antenna (27.08.2010 10:08:41)
Дата 27.08.2010 17:43:30

У Ивеки на V-образное - просто края "корыта" загнуты. В нормальном V-образном

есть куда убрать раздатку и много чего:

[54K]