От Мелхиседек
К Сергей Зыков
Дата 24.08.2010 13:22:30
Рубрики 11-19 век; Стрелковое оружие;

Re: ПС к...

>да какая разница то? или одна из стран успела деградировать или сделать большой скачок? ;) Производство авто Италия начала таки в 19 веке, а РИ в 1908 с великой натугой из нужды для поставок в армию, а то бы еще 25 лет чесались - страна богатая, а народец в ней нищий и покупателей на машинки не было.
в россии автомобили тоже с 19 века, мехтяга российского производства для армейских нужд использовалась ещё в русско-турецкую 1877-78

народец не нищий, но трудовую копейку считал, при всех недостатках мелких русских лошадей они выгодны экономически

От Сергей Зыков
К Мелхиседек (24.08.2010 13:22:30)
Дата 24.08.2010 14:50:03

Re: ПС к...


>в россии автомобили тоже с 19 века, мехтяга российского производства для армейских нужд использовалась ещё в русско-турецкую 1877-78

Это дорожные паровозы, которые за авто не считаются
от рутьеров Мальцовского завода отказались по результатам эксплуатации и перешли на импорт.

>народец не нищий, но трудовую копейку считал, при всех недостатках мелких русских лошадей они выгодны экономически

выезд держите?

От Мелхиседек
К Сергей Зыков (24.08.2010 14:50:03)
Дата 24.08.2010 17:03:23

Re: ПС к...

>Это дорожные паровозы, которые за авто не считаются
>от рутьеров Мальцовского завода отказались по результатам эксплуатации и перешли на импорт.

от импорта тоже отказались, эти локомобили требовали усиленного шоссе, издержки строительства которого сравнимы со строительством ж/д