От Exeter
К Pavel Parinov
Дата 23.08.2010 20:01:16
Рубрики Танки;

Re: Не скажу...

Здравствуйте, уважаемый Pavel Parinov!

>>А в КНДР, как считается, лицензионное производство Т-62 началось где-то около 1979 г,
>
>Не читал в источниках, которым доверяю, о производстве Т-62 в КНДР. Обычно пишут о одном производителе: СССР, УВЗ, Н.Тагил.

Е:
Ну, я не знаю, каким источникам Вы доверяете, но факт лицензионного производства Т-62 в КНДР как бы широко известен. Уж названия-то "Чонмахо" и "Покпунхо" Вы должны были слышать.


>Я делал привязку по дате не на основании документов, а на основе комплектации машин ЗПУ. В СССР это 1970 г по последним данным в "Отечественных бронемашинах".

Е:
Так после этого даже б/у советские экспортные танки могли сколь угодно капиталить что в СССР, что за рубежом, и что там в результате получалось на выходе - одному Богу известно.



>Получается, что на фото "корейские" Т-62?

Е:
Не могу судить, но, по западным источникам, КНДР поставила партию Т-62 своего производства в Иран в период Ирано-иракской войны (обычно фигурирует цифра 150 штук).


Тогда где можно почитать о производстве этих машини в Корее?

Е:
Думаю, что только у самих корейцев во главе со стальным полководцем :-))


С уважением, Exeter

От Pavel Parinov
К Exeter (23.08.2010 20:01:16)
Дата 23.08.2010 20:15:09

Re: Не скажу...

>
>Так после этого даже б/у советские экспортные танки могли сколь угодно капиталить что в СССР, что за рубежом, и что там в результате получалось на выходе - одному Богу известно.

Не скажите. Если машина, как вы говорите "откапиталена", то следы все равно остаются. Вот доваренный люк заряжающего


[111K]



Такой шов ни как не спрятать, его видно и под краской.


>Не могу судить, но, по западным источникам, КНДР поставила партию Т-62 своего производства в Иран в период Ирано-иракской войны (обычно фигурирует цифра 150 штук).

По логике корейские машины могли попасть с трофеями в Ирак. Также читал о поставках техники из Ирака и Кореи в Сомали/Эфиопию.
Но есть еще одна "засада" - машина из Афгана. туда вроде ни кто, кроме Союза эту машину (Т-62) не поставлял. Также есть информация, что при ремонте обмен башнями на машинах практически недопустим.
Вот такой "эксклюзив": крыша МТО ранняя и ЗПУ не вварена, как на фото выше.


[135K]



[109K]



[98K]





>Тогда где можно почитать о производстве этих машини в Корее?

>Е:
>Думаю, что только у самих корейцев во главе со стальным полководцем :-))

Наверное эти машины так и повиснут среди "неизвестных".

С уважением.

От Олег...
К Pavel Parinov (23.08.2010 20:15:09)
Дата 23.08.2010 23:45:08

Эфиопский...

Такой же?

http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/ethiopia/tank_03.jpg

Отсюда: http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/015_totalwar.htm

От Pavel Parinov
К Олег... (23.08.2010 23:45:08)
Дата 23.08.2010 23:58:30

Re: Эфиопский...

>Такой же?

Не вижу рамки для крепления чехла ОПВТ... Пятка для станка ДШКМ вроде та самая, высокая, но гложат меня сомнения...
За фото спасибо.

>Отсюда:
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/015_totalwar.htm

Не доверяю я этому сайту. Вот прямо в этой статье ошиблись, обозвав Т-55 пятьдесятчетверкой


[150K]



На фото Т-55 выпуска до 1965 г, получивший в ходе ремонтов и после 70-го года ЗПУ.

С уважением.