От DM
К coast70
Дата 23.08.2010 09:42:25
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Продолжение:

>самолёт (подскажите) рег.№ ЛА 0912
http://www.photofile.ru/users/coast70/150554168

Т-10М производства ТММ-АВИА
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/T-10M.JPG


Ясвяется развитием Т-10 (отличия по фото):
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/T-10.JPG



ТММ-АВИА существование прекратило пару-тройку лет назад. Контора была харьковская.


От Андрей Платонов
К DM (23.08.2010 09:42:25)
Дата 25.08.2010 13:33:25

Re: Продолжение:

>ТММ-АВИА существование прекратило пару-тройку лет назад. Контора была харьковская.

Слышал, что контора умерла не до конца.

От DM
К Андрей Платонов (25.08.2010 13:33:25)
Дата 25.08.2010 15:00:04

Re: Продолжение:

>>ТММ-АВИА существование прекратило пару-тройку лет назад. Контора была харьковская.
>
>Слышал, что контора умерла не до конца.

Насколько я помню, само подразделение в ТММ не сокращено. Но конструкторы-то уволены/уволились. Строительство новых самолетов остановлено - реализуются построенные.
В общем-то ошибка в развитии была самая распространенная для таких коллективов (выходцев из слашников и СКБ) - вместо того, что бы остановится на хорошем и организовать планомерную серию (и сократить стоимость производства), в каждую следующую машину вносились изменения (идеал недостежим). Т.е. сказать что было организовано СЕРИЙНОЕ строительство или нельзя, или можно только с большой натяжкой. Отсюда - большие сроки постройки и большая себестоимость. Естетственно, Толмачев это долго терпеть не мог. Извечный антогонизм между Конструктором и Менеджером :)

От Андрей Платонов
К DM (25.08.2010 15:00:04)
Дата 25.08.2010 18:50:21

Re: Продолжение:

>>>ТММ-АВИА существование прекратило пару-тройку лет назад. Контора была харьковская.
>>Слышал, что контора умерла не до конца.
>Насколько я помню, само подразделение в ТММ не сокращено. Но конструкторы-то уволены/уволились. Строительство новых самолетов остановлено - реализуются построенные.
>В общем-то ошибка в развитии была самая распространенная для таких коллективов (выходцев из слашников и СКБ) - вместо того, что бы остановится на хорошем и организовать планомерную серию (и сократить стоимость производства), в каждую следующую машину вносились изменения (идеал недостежим). Т.е. сказать что было организовано СЕРИЙНОЕ строительство или нельзя, или можно только с большой натяжкой. Отсюда - большие сроки постройки и большая себестоимость. Естетственно, Толмачев это долго терпеть не мог. Извечный антогонизм между Конструктором и Менеджером :)

Насколько я слышал, картина там была немного другая. Изначально сделали неправильно (например, деревянное (!) крыло, проблемы с управляемостью), потом долго доводили, пока у Толмачева терпение не кончилось и он перекрыл денежный крантик фирме, оставив в конторе только пару человек в заложниках для доведения машины до ума... :-)

От Bober
К Андрей Платонов (25.08.2010 18:50:21)
Дата 26.08.2010 04:42:59

Re: Продолжение:

Хоть это и не важно, но все было не так. Если коротко все было не совсем всерьез, при том что обе стороны на словах постулировали самые серьезные намерения.

От Андрей Платонов
К Bober (26.08.2010 04:42:59)
Дата 26.08.2010 10:47:06

Re: Продолжение:

>Хоть это и не важно, но все было не так. Если коротко все было не совсем всерьез, при том что обе стороны на словах постулировали самые серьезные намерения.

Мопед не мой, я так слышал. :-) Если у Вас есть другая информация - are wellcome.

От coast70
К DM (23.08.2010 09:42:25)
Дата 23.08.2010 09:45:44

Спасибо! Можешь перепостить на вифе/смф? ;-) (-)