От Lazy Cat
К Banzay
Дата 23.08.2010 13:11:48
Рубрики Прочее; Современность;

Re: А что по вашему должна означать "путность"?

Если Вас не устраивают самолёты СААБа в качестве "путных" образцов то я так понимаю "путность" по вашей мерке - это создание в Швеции или Дании как минимум нечто вроде В-2 или Су-27?

СААБ всегда достойные самолёты делал, помимо поздних истребителей был ещё неплохой Туннан а до него вполне пристойные поршневые истребители-бомберы. Врооде как J-21 был первым в мире серийным самолётом с катапультным креслом например.

От Banzay
К Lazy Cat (23.08.2010 13:11:48)
Дата 23.08.2010 13:18:50

ИМХО "путность" заключается в том что...

Приветсвую!

>Если Вас не устраивают самолёты СААБа в качестве "путных" образцов то я так понимаю "путность" по вашей мерке - это создание в Швеции или Дании как минимум нечто вроде В-2 или Су-27?
**************************
Нет не так. Вернемся к моменту например приведенный Козыревым Дракен.
Прямой аналог это тот же Мистер-Супер Мистер, чуть более продвинутый Мираж. Можно увидеть повышенную боевую эффективность Дракена к Мистеру и Ко? Можно увидеть массовую закупку Дракенов к ним же. Можно увидеть как страны "третьего мира" покупают Б/У Дракены?

А насчет создания Су-27 и В-2 в нейтральных странах это в отдел фантастики, он на другом этаже.

>СААБ всегда достойные самолёты делал, помимо поздних истребителей был ещё неплохой Туннан а до него вполне пристойные поршневые истребители-бомберы. Врооде как J-21 был первым в мире серийным самолётом с катапультным креслом например.
**************************
А можно увидеть их массовые(ну штук 100-200) закупки?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Геннадий Нечаев
К Banzay (23.08.2010 13:18:50)
Дата 23.08.2010 18:55:20

Re: А Финляндия, Австрия и Дания, купившие J-35 - не показатель? И потом - ...

Ave!
>Приветсвую!

>>Если Вас не устраивают самолёты СААБа в качестве "путных" образцов то я так понимаю "путность" по вашей мерке - это создание в Швеции или Дании как минимум нечто вроде В-2 или Су-27?
>**************************
>Нет не так. Вернемся к моменту например приведенный Козыревым Дракен.
>Прямой аналог это тот же Мистер-Супер Мистер, чуть более продвинутый Мираж. Можно увидеть повышенную боевую эффективность Дракена к Мистеру и Ко? Можно увидеть массовую закупку Дракенов к ним же. Можно увидеть как страны "третьего мира" покупают Б/У Дракены?

Почему это двухмаховый "Дракен" это аналог "Супермистэра"? Я думаю, что его аналог это все-же J-32, причем почти полный аналог. И что-то я не помню, чтобы Супермистэры где-то шибко отметились в бою, кроме Израиля.

>А насчет создания Су-27 и В-2 в нейтральных странах это в отдел фантастики, он на другом этаже.

>>СААБ всегда достойные самолёты делал, помимо поздних истребителей был ещё неплохой Туннан а до него вполне пристойные поршневые истребители-бомберы. Врооде как J-21 был первым в мире серийным самолётом с катапультным креслом например.
>**************************
Ну первый, похоже все-таки Не.219.

>А можно увидеть их массовые(ну штук 100-200) закупки?

ВВС Швеции, не показатель? И потом, кому из продавать в 43/44-ом году, когда война идет. Гондурасу? А после войны, когда в мире избыток боевых самолетов по сниженым ценам? Не дешевле ли купить БУ "Мустангов" или вовсе получить ДАРОМ по какой-нибудь программе?

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Lazy Cat
К Banzay (23.08.2010 13:18:50)
Дата 23.08.2010 13:56:31

Re: А Вы сами себе не противоречите?

> Можно увидеть массовую закупку Дракенов к ним же. Можно увидеть как страны "третьего мира" покупают Б/У Дракены?

Вы постулируете что массовая закупка самолётом "третьим миром" - это основной признак "путности" и тут же себе противоречите ссылаясь на Торнадо. Ибо и у великих оружейных держав полно очень продвинутых и хороших самолётов которые никогда не закупались "третьим миром" но от этого они не стали менее совершенными.

И главное - "третьий мир" потому и третий что закупает вооружения у своих патронов, а зачастую и вообще получает его бесплатно, лишь бы тявкал в нужную сторону. Принцип "сколько оружия купишь, столько независимости отдашь". Характерно что "цивилизованные" нейтральные страны как раз таки тяготеют к СААБу.
Дания, Австрия, Финляндия закупали продукцию СААБ ещё со времён поршневого В-17.
Кстати характерно что императорская Эфиопия в 46м вооружила свои ВВС именно СААБами

От Banzay
К Lazy Cat (23.08.2010 13:56:31)
Дата 23.08.2010 14:01:46

Re: А Вы...

Приветсвую!

>Вы постулируете что массовая закупка самолётом "третьим миром" - это основной признак "путности" и тут же себе противоречите ссылаясь на Торнадо. Ибо и у великих оружейных держав полно очень продвинутых и хороших самолётов которые никогда не закупались "третьим миром" но от этого они не стали менее совершенными.
***************************
"Огласите весь список"(с) "продвинутых и хороших" самолетов которые никогда не закупались третьим миром?



>И главное - "третьий мир" потому и третий что закупает вооружения у своих патронов, а зачастую и вообще получает его бесплатно, лишь бы тявкал в нужную сторону. Принцип "сколько оружия купишь, столько независимости отдашь". Характерно что "цивилизованные" нейтральные страны как раз таки тяготеют к СААБу.
*****************************
Спрошу: Перу, Эквадор, это какой мир? Они однако покупают именно то что хотят.

>Дания, Австрия, Финляндия закупали продукцию СААБ ещё со времён поршневого В-17.
>Кстати характерно что императорская Эфиопия в 46м вооружила свои ВВС именно СААБами
****************************
Конкретно за взятку.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 14:01:46)
Дата 23.08.2010 14:06:59

Re: А Вы...

>"Огласите весь список"(с) "продвинутых и хороших" самолетов которые никогда не закупались третьим миром?

як-28, ту-22, ту-95, ту-160



От Banzay
К Мелхиседек (23.08.2010 14:06:59)
Дата 23.08.2010 14:09:01

Здрасьте... Ту-22 как раз в "третьем мире" на ура шел. (-)


От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 14:09:01)
Дата 23.08.2010 14:12:47

несколько самолетов вассалам и все (-)


От Banzay
К Мелхиседек (23.08.2010 14:12:47)
Дата 23.08.2010 14:17:33

Треть выпущенных это "несколько"? (-)


От Lazy Cat
К Banzay (23.08.2010 14:17:33)
Дата 23.08.2010 14:24:55

Re: 311 Ту-22 выпущено, 44 ушло на экспорт. Треть?

Или я неправильно посчитал???

От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 14:17:33)
Дата 23.08.2010 14:21:03

с учетом выпуска ту-22 это так

интересно, почему по як-28 возражений нет?:)

От Banzay
К Мелхиседек (23.08.2010 14:21:03)
Дата 23.08.2010 14:27:13

Re: с учетом...

Приветсвую!
>интересно, почему по як-28 возражений нет?:)
***************************
Потому что Як-28 по своему назначению не лезет ни в одно из тактических возрений за пределами СССР.

В варианте бомбер он никому не нужен т.к. может нести только "специзделие".
А в варианте перехватчика он тоже не нужен никому кроме Канады.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 14:27:13)
Дата 23.08.2010 14:31:13

Re: с учетом...

>Приветсвую!
>>интересно, почему по як-28 возражений нет?:)
>***************************
>Потому что Як-28 по своему назначению не лезет ни в одно из тактических возрений за пределами СССР.

это уже проблемы третьего мира

От Banzay
К Мелхиседек (23.08.2010 14:31:13)
Дата 23.08.2010 14:41:49

Извини...

Приветсвую!

>это уже проблемы третьего мира
*****************
А как можно его продать/всучить третьему миру?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 14:41:49)
Дата 23.08.2010 14:48:19

Re: Извини...

>Приветсвую!

>>это уже проблемы третьего мира
>*****************
>А как можно его продать/всучить третьему миру?

популярность у покупателей третьего мира не первоочередной критерий качества оружия

От Banzay
К Мелхиседек (23.08.2010 14:48:19)
Дата 23.08.2010 14:58:05

эээ а "калашоиды"? (-)


От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 14:58:05)
Дата 23.08.2010 15:02:33

это стрелковка, в разделе дорогих вооружений по другому

кроме того должно быть желание продать, ведь мбр третьему миру не продут, хотя у арабов есть деньги и желание

От Banzay
К Мелхиседек (23.08.2010 15:02:33)
Дата 23.08.2010 15:05:56

Так это как раз к твоему списку где Ту-95 и Ту-160.... (-)


От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 13:18:50)
Дата 23.08.2010 13:26:17

Re: ИМХО "путность"

>Приветсвую!

>>Если Вас не устраивают самолёты СААБа в качестве "путных" образцов то я так понимаю "путность" по вашей мерке - это создание в Швеции или Дании как минимум нечто вроде В-2 или Су-27?
>**************************
>Нет не так. Вернемся к моменту например приведенный Козыревым Дракен.
>Прямой аналог это тот же Мистер-Супер Мистер, чуть более продвинутый Мираж. Можно увидеть повышенную боевую эффективность Дракена к Мистеру и Ко? Можно увидеть массовую закупку Дракенов к ним же. Можно увидеть как страны "третьего мира" покупают Б/У Дракены?

основные эксплуатанты дракенов экономны и не склонны раздавать старое вооружение

>>СААБ всегда достойные самолёты делал, помимо поздних истребителей был ещё неплохой Туннан а до него вполне пристойные поршневые истребители-бомберы. Врооде как J-21 был первым в мире серийным самолётом с катапультным креслом например.
>**************************
>А можно увидеть их массовые(ну штук 100-200) закупки?

ввс швеции купили 631 самолет

От Banzay
К Мелхиседек (23.08.2010 13:26:17)
Дата 23.08.2010 13:29:45

Re: ИМХО "путность"

Приветсвую!

>>А можно увидеть их массовые(ну штук 100-200) закупки?
>ввс швеции купили 631 самолет
*****************************
Ну так и Европа родила Торнадо и кто его купил? Принцип "сам придумал сам и смейся" в вооружениях работает еще лучше чем в анекдотах.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Геннадий Нечаев
К Banzay (23.08.2010 13:29:45)
Дата 23.08.2010 19:17:24

Re: Вы в курсе, зачем J-21 создавался?

Ave!
>Приветсвую!

>>>А можно увидеть их массовые(ну штук 100-200) закупки?
>>ввс швеции купили 631 самолет
>*****************************
>Ну так и Европа родила Торнадо и кто его купил? Принцип "сам придумал сам и смейся" в вооружениях работает еще лучше чем в анекдотах.

Собственно шведы делали его "для себя", такой самолет, гарантирующий независимость от иностранных поставок, в первую и единственную очередь. И еще раз - кому их продавать? Мелкие страны так или иначе получают самолеты или от Оси, или от союзников. А продать поршневой истребитель после войны, когда их и так опой жуй - анрил полный. А кроме того - им самим не хватало современных истребителей, пришлось параллельно с J-21"мустанги" закупать - какие тут продажи на экспорт, нахрен?? И потом, когда они туда реактивный движок впихнули - все равно "вампиры" параллельно закупали. И далее - наличие собственного двухмоторного "универсала" SAAB B-18 не помешало шведам закупать "москиты" - к чему бы это? )))

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 13:29:45)
Дата 23.08.2010 13:33:05

Re: ИМХО "путность"

>Ну так и Европа родила Торнадо и кто его купил? Принцип "сам придумал сам и смейся" в вооружениях работает еще лучше чем в анекдотах.

его купили австрийцы, большинство малых стран закупало по дешевке или получало бесплатно старые поршневые советские, американские и английские самолёты

От Banzay
К Мелхиседек (23.08.2010 13:33:05)
Дата 23.08.2010 13:37:07

Re: ИМХО "путность"

Приветсвую!

>его купили австрийцы, большинство малых стран закупало по дешевке или получало бесплатно старые поршневые советские, американские и английские самолёты
****************************
австрийцы его купили в 2000 году в нарушение многих законов. В том числе и договора 1955 года с США,ВБ,СССР. Тот договор прямо запрещал им иметь реактивные самолеты.

Та же нищета в Латинской Америке, Купила Супер Мистеры, а не Дракены у Дании.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Exeter
К Banzay (23.08.2010 13:37:07)
Дата 23.08.2010 14:02:38

Договор 1955 г. австрийцам реактивные самолеты иметь не запрещал


И австрийцы их имели с 1958 г, уважаемый Banzay.


С уважением, Exeter

От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 13:37:07)
Дата 23.08.2010 13:58:27

Re: ИМХО "путность"


>австрийцы его купили в 2000 году в нарушение многих законов. В том числе и договора 1955 года с США,ВБ,СССР. Тот договор прямо запрещал им иметь реактивные самолеты.
но ведь купили, хотя основную проблему сааба - отсутствие большой родной страны это не снимает

От Сибиряк
К Мелхиседек (23.08.2010 13:58:27)
Дата 23.08.2010 14:23:59

Re: ИМХО "путность"


>но ведь купили, хотя основную проблему сааба - отсутствие большой родной страны это не снимает

у сааба, похоже, такой проблемы как раз нет, т.к. своя страна, судя по закупкам, довольно большая и действительно родная.

Туннан более 600 единиц
Лансер около 450
Дракен более 500
Вигген более 300
Гриппен более 200

Это у "сушек" сегодня нет своей страны :)

От Мелхиседек
К Сибиряк (23.08.2010 14:23:59)
Дата 23.08.2010 14:26:35

Re: ИМХО "путность"



>Туннан более 600 единиц
>Лансер около 450
>Дракен более 500
>Вигген более 300
>Гриппен более 200

сравните с закупками того времени крупных стран

>Это у "сушек" сегодня нет своей страны :)
сегодня время пацифизма, у многих нет своей страны

От Сибиряк
К Мелхиседек (23.08.2010 14:26:35)
Дата 23.08.2010 14:34:41

Re: ИМХО "путность"



>>Туннан более 600 единиц
>>Лансер около 450
>>Дракен более 500
>>Вигген более 300
>>Гриппен более 200
>
>сравните с закупками того времени крупных стран

ну давайте, с кем сравним? Италия потянет на крупную страну?


От Мелхиседек
К Сибиряк (23.08.2010 14:34:41)
Дата 23.08.2010 14:36:04

Re: ИМХО "путность"

>ну давайте, с кем сравним? Италия потянет на крупную страну?

нет, берем ссср, сша, китай

От Сибиряк
К Мелхиседек (23.08.2010 14:36:04)
Дата 23.08.2010 14:36:51

а-а, тогда пас (-)


От Banzay
К Мелхиседек (23.08.2010 13:58:27)
Дата 23.08.2010 14:05:21

Re: ИМХО "путность"

Приветсвую!

>но ведь купили, хотя основную проблему сааба - отсутствие большой родной страны это не снимает
************************
Потому что никто другой ничего бы не продал.
Кто тогда (2000 г) производил самолеты?

СССР.
США.
Англия.
Франция.
Япония.
Израиль.
Тайвань

Расскажите кто мог австрийцам их продать? При условии что СССР,США,АНглия,Франция в договоре участвуют(имеется в виду договор 1955 года) а остальные союзники США.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Мелхиседек
К Banzay (23.08.2010 14:05:21)
Дата 23.08.2010 14:10:56

Re: ИМХО "путность"


>Потому что никто другой ничего бы не продал.
французы хотели
>Кто тогда (2000 г) производил самолеты?
туннаны закупили в 1958 году



От Дмитрий Козырев
К Banzay (23.08.2010 13:18:50)
Дата 23.08.2010 13:22:26

Виггены и Грипены закупали (-)


От Валера
К Дмитрий Козырев (23.08.2010 13:22:26)
Дата 23.08.2010 16:49:15

Re: Виггены и...

Дракены юзала Австрия

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (23.08.2010 13:22:26)
Дата 23.08.2010 13:31:25

вигген на экспорт не поставлялся (-)


От Banzay
К Дмитрий Козырев (23.08.2010 13:22:26)
Дата 23.08.2010 13:24:07

Виггены!!!?????? (-)


От Дмитрий Козырев
К Banzay (23.08.2010 13:24:07)
Дата 23.08.2010 13:33:50

Пардон, Виггены только хотели

индуи, и сделка сорвалась по экспортным ограничениям.
Дракен тогда уж закупали датчане, фины и австрийцы.

От объект 925
К Banzay (23.08.2010 13:18:50)
Дата 23.08.2010 13:21:33

Ре: а можно обосновать

>Можно увидеть массовую закупку Дракенов к ним же. Можно увидеть как страны "третьего мира" покупают Б/У Дракены?
+++
что ето является показателем качества техники, а нe чего-нибудь другого.


Алеxей