От Исаев Алексей
К Александр Солдаткичев
Дата 23.08.2010 09:00:46
Рубрики Прочее; WWII; Искусство и творчество;

Экзюпери летал на разведчике

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

День известен. Разведчики Лайтнинг П-38 не пачками каждый день сбивали.

Хотя я слышал версию, что Экзюпери сбил Ме-262.

С уважением, Алексей Исаев

От Александр Солдаткичев
К Исаев Алексей (23.08.2010 09:00:46)
Дата 23.08.2010 11:12:54

Мне кажется, заявить о сбитом лётчик должен был сразу после возвращения.

Здравствуйте

А узнать о пропавшем Экзюпери уже потом.
По крайней мере, это выглядит логично - вылез из самолёта и сказал камрадам, что кого-то сбил. Тем более на том театре активность низкая, наверняка это было событием.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Lazy Cat
К Александр Солдаткичев (23.08.2010 11:12:54)
Дата 23.08.2010 13:32:45

Re: А он мог и не понять что сбил.


>По крайней мере, это выглядит логично - вылез из самолёта и сказал камрадам, что кого-то сбил. Тем более на том театре активность низкая, наверняка это было событием.

Лайтнинг а тем более разведывательный - пепелац не медленный. Запросто можно представить себе ситуацию когда перехватчик сумел дать одну очередь вдогон без видимых последствий а дальше противник "ушёл со снижением".
Откуда немецкому пилоту например знать что через час этот лайтнинг брякнется в средиземное море с заклиненными двигателями... Не все же лётчики приписывали себе киллы в стиле "и все они упали в озеро" :)

Насколько помню точно обнаружили на обломках самолёта Экзюпери попадания 20мм снарядов Эрликонов. Но вот точно определить авиационные это снаряды или Экзюпери по каким-то причинам снизился (что вполне возможно) до такой высоты что его достали ФЛАКи, уже наверное никогда не удастся.

От Александр Антонов
К Lazy Cat (23.08.2010 13:32:45)
Дата 24.08.2010 12:31:10

Re: А он...

Здравствуйте

>Насколько помню точно обнаружили на обломках самолёта Экзюпери попадания 20мм снарядов Эрликонов. Но вот точно определить авиационные это снаряды или Экзюпери по каким-то причинам снизился (что вполне возможно) до такой высоты что его достали ФЛАКи, уже наверное никогда не удастся.

Попадания авиационных и зенитных малокалиберных снарядов можно с достаточной достоверностью различать по ракурсу. На обломках самолёта обнаружены попадания от "продольного" или "поперечного" огня?

С уважением, Александр

От Evg
К Lazy Cat (23.08.2010 13:32:45)
Дата 23.08.2010 13:41:30

Re: А он...


>>По крайней мере, это выглядит логично - вылез из самолёта и сказал камрадам, что кого-то сбил. Тем более на том театре активность низкая, наверняка это было событием.
>
>Лайтнинг а тем более разведывательный - пепелац не медленный. Запросто можно представить себе ситуацию когда перехватчик сумел дать одну очередь вдогон без видимых последствий а дальше противник "ушёл со снижением".
>Откуда немецкому пилоту например знать что через час этот лайтнинг брякнется в средиземное море с заклиненными двигателями... Не все же лётчики приписывали себе киллы в стиле "и все они упали в озеро" :)

>Насколько помню точно обнаружили на обломках самолёта Экзюпери попадания 20мм снарядов Эрликонов. Но вот точно определить авиационные это снаряды или Экзюпери по каким-то причинам снизился (что вполне возможно) до такой высоты что его достали ФЛАКи, уже наверное никогда не удастся.

Была и такая версия, что Лайтинг непосредственно сбит не был. А был поврежден и потом "сам упал". Слышал даже о возможном перерасходе топлива на энергичное маневрирование в бою, и последующее падение совершенно справного самолёта по окончанию керосина.

От Pav.Riga
К Evg (23.08.2010 13:41:30)
Дата 23.08.2010 19:03:34

Re: ...самолёт Экзюпери упал от неисправности или недомогания пилота



"Была и такая версия, что Лайтинг непосредственно сбит не был. А был поврежден и потом "сам упал". Слышал даже о возможном перерасходе топлива на энергичное маневрирование в бою, и последующее падение совершенно справного самолёта по окончанию керосина."

Была и версия ,что самолёт Экзюпери упал от неисправности или недомогания пилота. (высотный полет
и немолодой пилот ...)

С уважением к Вашему мнению.

От Лейтенант
К Pav.Riga (23.08.2010 19:03:34)
Дата 23.08.2010 19:09:39

У Экзюпери были пред тем серьезные проблемы со здоровьем. Он долго не летал. (-)


От Игорь Островский
К Лейтенант (23.08.2010 19:09:39)
Дата 23.08.2010 19:22:46

Re: У Экзюпери были пред тем серьезные проблемы со здоровьем.

Он, Сент-Э., был сильно изломан в авариях еще до войны.
Во время обучения разбил, вроде бы, машину и только по протекции получил право летать на разведчике (а хотел на боевом самолете).
Лучше б у него не было блата.

От Виктор Крестинин
К Исаев Алексей (23.08.2010 09:00:46)
Дата 23.08.2010 09:01:54

Откуда там Швальбе?? С тем же успехом могли и марсиане сбить. (-)


От Исаев Алексей
К Виктор Крестинин (23.08.2010 09:01:54)
Дата 23.08.2010 09:21:02

Где "там"? (-)


От Виктор Крестинин
К Исаев Алексей (23.08.2010 09:21:02)
Дата 23.08.2010 09:41:55

В районе Марселя (-)


От Исаев Алексей
К Виктор Крестинин (23.08.2010 09:41:55)
Дата 23.08.2010 09:49:43

А-а, понятно

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Про 262-й я читал в 90-х, а самолетег близ Марселя идентифицировали в 2003-м.

С уважением, Алексей Исаев