От АМ
К Д.И.У.
Дата 22.08.2010 01:12:16
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Ре: Шив Арур...

>>>Поэтому разница в стоимости жизненного цикла для Су-35 и МиГ-35 едва ли будет 20%, скорее существенно выше.
>>
>>ради производства и модернизации Миг-35 придётся содержать дополнительные мощности и дорогостоющии программы, поэтому если индусы такое оплатят для Миг-35 можно подумать, иначе ненадо.
>
>На самом деле не очень нужен Су-35, учитывая скорое появление его преемника ПАК-ФА того же класса и предназначения. 48 Су-35С заказали для поддержания штанов фирмы Су и боеготовности ВВС в промежуточные 5-10 лет.

ну так эти 10 лет боеготовность поддерживать нужно, Су-35 как развитие успешного С-27 прекрасно для этого подходит.
Су-30 ползовался и ползуется спросом, на эти деньги и финансируется его далнейшие развитие, и кстате в течение следующих 10-20 лет надо будет иметь на экспорт чтото в этом классе кроме ПАК-ФА, Су-35 здесь опять "рулит", своевременная инвестиция.
Миг-35 имеет много конкурентов в своём классе, что идийский тендер также показал, а в последние время и китайскую конкуренцию... Поддержка линии Миг-29 поэтому и с экономической точки зрения малоперспективно.
Опять единственно если произойдёт чудо и Миг-35 выйграет в тендере будет интересно.

>Но с тактической точки зрения, МиГ-35 как "истребитель второй линии" дополняет ПАК-ФА много лучше, чем Су-35С.

не в долгосрочной перспективе, а в кроткосрочной перспективе ставка на успешное семейство Су-27 ввиде партии из 48 машин предпочтительней