>Т.е. пересев с Нивы на Ford Excursion вы только и скажете, что последний "рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность"?
Чтобы аналогия была уместной, предлагаю рассматривать пример с 21-й и 24-й "Волгой". Сдается мне, что "Форда" камазовцы нам не явят;-)
Если серьезно, я хорошо помню БТР-152 и просто вижу попытку повторить былой успех на новом технологическом уровне. Надеюсь, что неизлечимых болезней, как следствия использования автомобильных узлов и агрегатов, удастся избежать сразу. Второй раз на те же грабли будет уже не так романтично...
>>Т.е. пересев с Нивы на Ford Excursion вы только и скажете, что последний "рисовали на базе других узлов и агрегатов, вот и получили другую размерность"?
>Чтобы аналогия была уместной, предлагаю рассматривать пример с 21-й и 24-й "Волгой".
Каким это боком? 24-ая ЛЕГЧЕ И МЕНЬШЕ 21-ой.
Масса КАМАЗ-43269 - 10.5т, БТР-40 - 5,3т Разница В ДВА РАЗА!!!
Это совершенно разного уровня машины.
ЗЫ.
Снаряженная масса Ford Excursion - 2998 кг.
Снаряженная масса Нивы - 1550 кг.
Разница такая же, как между БТР-40 и Выстрелом - в ДВА РАЗА.