От А.Никольский
К Exeter
Дата 14.08.2010 20:37:34
Рубрики Прочее; Современность;

спасибо!

ИМХО, за те деньги, которые всего на один Бе-200 уйдут, можно было с десяток вторичных Ан-32 и Ил-76 отремонтировать и противопожарно оснастить, наверное, полезнее было бы.
Впрочем, реально, как я понимаю, в ближайшие 2-3 года только два недоделанных Бе-200 достроить, один из них уже облетан говорят.
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (14.08.2010 20:37:34)
Дата 16.08.2010 00:02:25

Re: спасибо!

>ИМХО, за те деньги, которые всего на один Бе-200 уйдут, можно было с десяток вторичных Ан-32

у нас нет "десятка вторичных Ан-32" свободного
Ан-32 вообще очень редкий зверь... :-)

От DmitryO
К А.Никольский (14.08.2010 20:37:34)
Дата 14.08.2010 23:18:11

Re: спасибо!

>ИМХО, за те деньги, которые всего на один Бе-200 уйдут, можно было с десяток вторичных Ан-32 и Ил-76 отремонтировать и противопожарно оснастить, наверное, полезнее было бы.
>Впрочем, реально, как я понимаю, в ближайшие 2-3 года только два недоделанных Бе-200 достроить, один из них уже облетан говорят.
>С уважением, А.Никольский
До кризиса выпускали по одному Бе-200 в год.
Наверное, если будут деньги, Иркут сможет темп нарастить. Но, конечно, 4 в год, как собирается заказать МЧС выпускать он не сможет.

От writer123
К DmitryO (14.08.2010 23:18:11)
Дата 14.08.2010 23:45:09

Re: спасибо!

>До кризиса выпускали по одному Бе-200 в год.
Потом дело как-то стухло, в итоге один борт ушёл Азербайджану, хотя строился вроде бы для нашего МЧС.

>Наверное, если будут деньги, Иркут сможет темп нарастить. Но, конечно, 4 в год, как собирается заказать МЧС выпускать он не сможет.
В Иркутске хотели делать 3-4 машины в год в начале 2000-х, хотя в реальности делали где-то 1 шт. в год в среднем. Были бы деньги - наверное потянули бы. Что там в Таганроге, в каком состоянии завод - не знаю.

От объект 925
К А.Никольский (14.08.2010 20:37:34)
Дата 14.08.2010 22:19:17

А слабо тебе Лёха критическую статью написать? (-)


От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 22:19:17)
Дата 14.08.2010 22:56:51

Re: А слабо...

для этого надо достоверно выяснить, кто конкретно у нас двигал "реформирование" всей этой сферы с 2000 г минимум, найти их и т.д., работа весьма трудоемкая (пока есть только первые подозрения). Насчет самой техники - сколько ее, где, сколько нужно и какой - попроще сделать.
Гораздо проще написать, как некоторые немецкие что ли СМИ, что в РФ 4 пожарных самолета,а в США 150.

От объект 925
К А.Никольский (14.08.2010 22:56:51)
Дата 14.08.2010 23:02:08

Ре: А слабо...

>для этого надо достоверно выяснить, кто конкретно у нас двигал "реформирование" всей этой сферы с 2000 г минимум, найти их и т.д., работа весьма трудоемкая
+++
а ты специалист по легким работам?..

>Гораздо проще написать, как некоторые немецкие что ли СМИ, что в РФ 4 пожарных самолета,а в США 150.
++++
Немецкие СМИ берут ето в русских СМИ, а не сами сочиняют. Вот и нужен адекватный ответ. Я понимаю что ты "кремлевский певец", но ты же не "журналюга". Так и покажи на что ты способен.
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 23:02:08)
Дата 14.08.2010 23:12:39

Ре: А слабо...

а ты специалист по легким работам?..
++++++++++
я специалист по заметкам в 2500 знаков, включая пробелы. Впрочем, большие объемы у нас иногда бывают, если одобрят и руки дойдут, займусь.
а проверить, сколько летательных аппратов в РФ тушат пожары и немецкие СМИ в состоянии. Кстати, несколько (вроде 4) противопожарных Ка-32 есть еще у правительства Москвы и один или два вроде в СПб, и в Башкирии