От А.Никольский
К объект 925
Дата 14.08.2010 15:34:33
Рубрики Прочее; Современность;

4 Бе-200 и 3 Ил-76 МЧС

плюс 4 Ми-26 и порядка 15-20 Ми-17 и Ка-32 с выливными устройствами и обученными экипажами. Поэтому когда сравнивают в западнгых СМИ 4 российских и 150 американских это неверно, к американским надо прибавить вертолеты и к российским тоже.
В европейских странах специальных пожарных СL215\415 тоже не так много, единицы. Вот сколько их в Италии, Греции или Франции? А самолеты лесоохраны не тушат водой, а ведут разведку и сбрасывают десантников

От AlexKr
К А.Никольский (14.08.2010 15:34:33)
Дата 16.08.2010 22:46:51

Немного не так

Добрый день!
У МЧС есть 6 Ил-76ТД, и 5 ВСУ-2 которые могут ставится на любой Ил-76.
И работали 5 машин. Экипажи менялись.
Про Бе-200 - работали 4 машины.
По вертушкам - инфо смогу дать дня через 3-4. Но то, что 1 Ми-26 от МЧС и 1 от МАЦ работют - однозначно. Может, что-то из Сибири пришло. Позже проинформирую.
Удачи! Алексей

От А.Никольский
К AlexKr (16.08.2010 22:46:51)
Дата 17.08.2010 21:22:31

спасибо большое! (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (14.08.2010 15:34:33)
Дата 15.08.2010 23:54:21

А наливных Ил-76 точно 3? Откуда инфа про 3? (-)


От истерик
К Александр Стукалин (15.08.2010 23:54:21)
Дата 16.08.2010 16:02:47

Re: А наливных...

Завод Мясищева в 90-х сделал три комплекта наливного оборудования для Ил-76. Хранились они до 2000 года на стоянках завода Мясищева (лично наблюдал эти девайсы)

От Exeter
К А.Никольский (14.08.2010 15:34:33)
Дата 14.08.2010 19:52:01

Вот реестр авиации МЧС

Здравствуйте, уважаемый А. Никольский!

Вот полный список ЛА авиации МЧС с Авиафорума.ру, на июль 2010 г:

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=12821&page=6

Перечень подразделений:

1) ФГУАП "МЧС РФ" в составе отдельных авиационно-спасательных отрядов:
ЦОАСО (Центральный, базировка - Жуковский),
ЮОАСО (Южный, базировка - Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Нальчик), СОАСО (Сибирский, базировка - Красноярск-Черемшанка),
ДОАСО (Дальневосточный, базировка - Хабаровск-Центральный);
2) Отдельные авиационные базы региональных центров МЧС:
в/ч 15543 (авиабаза Сибирского регионального центра МЧС, базировка - Красноярск-Черемшанка);
в/ч 28611 (авиабаза Дальневосточного регионального центра МЧС, базировка - Хабаровск-Центральный);
в/ч 42663 (авиабаза Центрального регионального центра МЧС, базировка - Владимир-Семязино).

Реестр ЛА:

Ан-3Т
зав. номер 1г19433-2524, рег. номер RF-32764, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 80 26.12.2005, ранее имел номер RF-31121
до 25.04.2006 был в в/ч 15543, затем передан ФГУАП МЧС РФ, 24.03.2008 закреплен за ЮОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 1г19137-2525, рег. номер RF-31130, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 91 20.11.2006, 01.01.2008 закреплен за СОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 1г20454-2426, рег. номер RF-32773, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 92 08.09.2006, ранее имел номер RF-31120
до 25.08.2006 был в в/ч 15543, затем передан ФГУАП МЧС РФ, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России

Ан-74П
зав. номер 47136012, рег. номер RF-31122, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 81 20.11.2006, до 19.02.2007 был в в/ч 15543, затем передан ФГУАП МЧС РФ, 01.01.2008 закреплен за СОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 36547097940, рег. номер RF-31350, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 73 20.11.2006, до 08.08.2007 был в в/ч 28611, затем передан ФГУАП МЧС РФ, 24.03.2008 закреплен за ДОАСО ФГУАП МЧС России

Бе-200ЧС
зав. номер 76820001301, рег. номер RF-32765, акт приемки-передачи на заводе подписан 24.11.2003, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 66 26.12.2005, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 76820001402, рег. номер RF-32766, акт приемки-передачи на заводе подписан 26.05.2004, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 67 26.12.2005, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 76820002501, рег. номер RF-32767, акт приемки-передачи на заводе подписан 25.07.2005, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 68 26.12.2005, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 76820002602, рег. номер RF-32768, акт приемки-передачи на заводе подписан 29.06.2006, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 93 20.10.2006, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России

Ил-62М
зав. номер 1356347, рег. номер RA-86570, акт приемки-передачи подписан 3.10.1995, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 5148 22.04.1996, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России

Ил-76ТД
зав. номер 1033416533, рег. номер RA-76362, акт приемки-передачи подписан 8.11.1995, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 4944 15.04.1996, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 1033417540, рег. номер RA-76363, акт приемки-передачи подписан 8.11.1995, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 4692 18.04.1996, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 1033417553, рег. номер RA-76840, акт приемки-передачи подписан 8.11.1995, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС 15.04.1996, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 1033418601, рег. номер RA-76841, акт приемки-передачи подписан 21.12.1999, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 4936 19.05.2000, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 1043419639, рег. номер RA-76429, акт приемки-передачи подписан 3.10.1997, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 5206 18.11.1997, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 1043420696, рег. номер RA-76845, акт приемки-передачи подписан 8.11.1995, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 5061 15.04.1996, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России

Ка-32
Ка-32Т зав. номер 30008, рег. номер RF-32756, поступил в МЧС 11.09.1996 из АК "Космос-Авиа", св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 60 26.12.2005, 24.03.2008 закреплен за ЮОАСО ФГУАП МЧС России
Ка-32А зав. номер 8805/08, рег. номер RA-31098, поступил в МЧС 30.12.2003, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 5813 27.06.2005, 24.03.2008 закреплен за ЮОАСО ФГУАП МЧС России
Ка-32А зав. номер 8808/005, рег. номер RA-31090, поступил в МЧС 29.11.2006, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 5972 13.04.2007

Ми-8 - остаются неизвестны заводские номера Ми-8МТВ-1 RF-31132, 31357, 32782, возможно это 96360, 96558, 96732, 96738
Ми-8Т зав. номер 9754840, рег. номер RF-32826, передан в в/ч 42663 30.03.2007 из ФГУАП МЧС, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 97 2007 год
Ми-8ПС-11 зав. номер 8714, рег. номер RF-32825, передан в в/ч 42663 30.03.2007 из ФГУАП МЧС, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 96 2007 год
Ми-8МТ зав. номер 93087, рег. номер RF-31126, закреплен за в/ч 15543, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 85 26.12.2005
[U]Ми-8МТ зав. номер 93371, рег. номер RF-31355[U], закреплен за в/ч 28611
Ми-8МБ зав. номер 94032, рег. номер RF-32820, передан в в/ч 42663 25.11.2005 из в/ч 15543, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 57 26.12.2005
Ми-8МТ зав. номер 94171, рег. номер RF-32824, передан в в/ч 42663 7.09.2009 из в/ч 15543, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 72 26.12.2005
Ми-8МТ зав. номер 94447, рег. номер RF-32823, передан в в/ч 42663 13.03.1998 из неизвестного подразделения, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 71 26.12.2005
Ми-8МТ зав. номер 94564, рег. номер RF-31356, передан в в/ч 28611 из Владимира (какое подразделение?, прежний рег. номер RF-32822), св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС получено в период с марта до августа 2007 года
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96182, рег. номер RF-31129, передан во ФГУАП МЧС 29.12.2006 (от какого подразделения?), св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 88 20.11.2006, 01.01.2008 закреплен за СОАСО ФГУАП МЧС России
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96183, рег. номер RF-31128, передан во ФГУАП МЧС 19.02.2007 из в/ч 15543, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 87 20.11.2006, 01.01.2008 закреплен за СОАСО ФГУАП МЧС России
Ми-8МТВ-2 зав. номер 96186, рег. номер RF-31131, ранее имел номер RF-31354 (св-во о гос. регистрации гос. ВС 88 от 20.11.2006), передан в/ч 15543 из ФГУАП МЧС 10.12.2008, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС под нынешним номером за 105 16.01.2009
Ми-8МТВ-2 зав. номер 96223, рег. номер RF-31353, передан во ФГУАП МЧС 19.02.2007 из в/ч 28611, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 76 20.11.2006, 24.03.2008 закреплен за СОАСО ФГУАП МЧС России
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96225, рег. номер RF-32752, передан во ФГУАП МЧС 22.11.2005 (от какого подразделения?), св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 55 12.12.2005, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
Ми-8МТВ-2 зав. номер 96226, рег. номер RF-31125, передан в в/ч 15543 23.03.1998 из в/ч 33615, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 84 26.12.2005
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96360, рег. номер RF-3****, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 27.04.2000, св-во о гос. регистрации гражданского ВС за 5454 23.05.2000 (рег. номер RA-25815), 24.03.2008 закреплен за ЮОАСО ФГУАП МЧС России, дата перерегистрации в реестр гос. авиации неизвестен,
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96554, рег. номер RF-32755, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 26.10.2004, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 59 26.12.2005, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96558, рег. номер RF-3****, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 16.12.2005, св-во о гос. регистрации гражданского ВС за 5842 27.02.2006 (рег. номер RA-25816), 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России, дата перерегистрации в реестр гос. авиации неизвестен,
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96651, рег. номер RF-32780, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 30.11.2006, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 94 05.01.2007
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96652, рег. номер RF-32781, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 30.11.2006, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 95 05.01.2007
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96709, рег. номер RF-32783, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 14.10.2008, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 102 22.08.2008
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96732, рег. номер RF-3****, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 14.10.2008, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 102 22.08.2008
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96738, рег. номер RF-3****, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 06.05.2009, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 108 13.05.2009
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96739, рег. номер RF-32784, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 28.04.2009, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 109 13.05.2009
Ми-8МТВ-1 зав. номер 96761, рег. номер RF-32785, поставлен с ОАО "КВЗ" во ФГУАП МЧС 30.11.2009, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 110 18.12.2009

Ми-26Т
зав. номер 34001212491, рег. номер RF-31123, поступил в ФГУАП МЧС, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 82 26.12.2005, 01.01.2008 закреплен за СОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 34001212522, рег. номер RF-31124, поступил в ФГУАП МЧС, 9.07.1998 передан в/ч 15543, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 83 26.12.2005
зав. номер 34001212523, рег. номер RF-31352, поступил в ФГУАП МЧС, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 75 12.01.2007, 24.03.2008 закреплен за ДОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 34001212603, рег. номер RF-32821, поступил в МЧС (в/ч 42663) 24.01.1996, св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 69 26.12.2005
зав. номер 34001212604, рег. номер RF-31351, поступил в МЧС (в/ч 28611), св-во о гос. регистрации гос. ВС МЧС за 74 20.11.2006
зав. номер 34001212615, рег. номер RA-06291, поступил в ФГУАП МЧС, св-во о гос. регистрации гражданских ВС за 5726 04.03.2004, 20.03.2008 закреплен за ДОАСО ФГУАП МЧС России

Як-42Д
зав. номер 4520421402018, рег. номер RA-42441, акт приемки-передачи подписан 14.01.1998, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 4762 20.02.1997, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер 4520423308017, рег. номер RA-42446, акт приемки-передачи подписан 10.11.2000, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гражданских ВС за 5062 16.05.2001, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России

Bo-105
зав. номер S903, рег. номер RF-32760, акт приемки-передачи подписан 22.03.2000, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 61 26.12.2005, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер S910, рег. номер RF-32761, акт приемки-передачи подписан 22.03.2000, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 62 26.12.2005, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России
зав. номер S912, рег. номер RF-32762, акт приемки-передачи подписан 22.03.2000, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 63 26.12.2005, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России

BK-117
зав. номер 7523, рег. номер RF-32763, акт приемки-передачи подписан 22.03.2000, сразу же был передан во ФГУАП МЧС РФ, зарегистрирован в гос. реестре гос. ВС МЧС за 64 26.12.2005, 20.03.2008 закреплен за ЦОАСО ФГУАП МЧС России




С уважением, Exeter

От Samsv
К Exeter (14.08.2010 19:52:01)
Дата 15.08.2010 01:39:13

А сколько из них реально работали на пожарах?

>Здравствуйте, уважаемый А. Никольский!


Приветствую!
ИЛ-76ТД RA-76363 работал под Воронежем.

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Count
К Samsv (15.08.2010 01:39:13)
Дата 16.08.2010 09:09:18

Re: А сколько...

Раз
http://www.youtube.com/watch?v=7JvBXX3OB5w
Два
http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-78947-1281365361.jpg


Три
http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-122724-1281271026.jpg



От А.Никольский
К Exeter (14.08.2010 19:52:01)
Дата 14.08.2010 20:37:34

спасибо!

ИМХО, за те деньги, которые всего на один Бе-200 уйдут, можно было с десяток вторичных Ан-32 и Ил-76 отремонтировать и противопожарно оснастить, наверное, полезнее было бы.
Впрочем, реально, как я понимаю, в ближайшие 2-3 года только два недоделанных Бе-200 достроить, один из них уже облетан говорят.
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (14.08.2010 20:37:34)
Дата 16.08.2010 00:02:25

Re: спасибо!

>ИМХО, за те деньги, которые всего на один Бе-200 уйдут, можно было с десяток вторичных Ан-32

у нас нет "десятка вторичных Ан-32" свободного
Ан-32 вообще очень редкий зверь... :-)

От DmitryO
К А.Никольский (14.08.2010 20:37:34)
Дата 14.08.2010 23:18:11

Re: спасибо!

>ИМХО, за те деньги, которые всего на один Бе-200 уйдут, можно было с десяток вторичных Ан-32 и Ил-76 отремонтировать и противопожарно оснастить, наверное, полезнее было бы.
>Впрочем, реально, как я понимаю, в ближайшие 2-3 года только два недоделанных Бе-200 достроить, один из них уже облетан говорят.
>С уважением, А.Никольский
До кризиса выпускали по одному Бе-200 в год.
Наверное, если будут деньги, Иркут сможет темп нарастить. Но, конечно, 4 в год, как собирается заказать МЧС выпускать он не сможет.

От writer123
К DmitryO (14.08.2010 23:18:11)
Дата 14.08.2010 23:45:09

Re: спасибо!

>До кризиса выпускали по одному Бе-200 в год.
Потом дело как-то стухло, в итоге один борт ушёл Азербайджану, хотя строился вроде бы для нашего МЧС.

>Наверное, если будут деньги, Иркут сможет темп нарастить. Но, конечно, 4 в год, как собирается заказать МЧС выпускать он не сможет.
В Иркутске хотели делать 3-4 машины в год в начале 2000-х, хотя в реальности делали где-то 1 шт. в год в среднем. Были бы деньги - наверное потянули бы. Что там в Таганроге, в каком состоянии завод - не знаю.

От объект 925
К А.Никольский (14.08.2010 20:37:34)
Дата 14.08.2010 22:19:17

А слабо тебе Лёха критическую статью написать? (-)


От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 22:19:17)
Дата 14.08.2010 22:56:51

Re: А слабо...

для этого надо достоверно выяснить, кто конкретно у нас двигал "реформирование" всей этой сферы с 2000 г минимум, найти их и т.д., работа весьма трудоемкая (пока есть только первые подозрения). Насчет самой техники - сколько ее, где, сколько нужно и какой - попроще сделать.
Гораздо проще написать, как некоторые немецкие что ли СМИ, что в РФ 4 пожарных самолета,а в США 150.

От объект 925
К А.Никольский (14.08.2010 22:56:51)
Дата 14.08.2010 23:02:08

Ре: А слабо...

>для этого надо достоверно выяснить, кто конкретно у нас двигал "реформирование" всей этой сферы с 2000 г минимум, найти их и т.д., работа весьма трудоемкая
+++
а ты специалист по легким работам?..

>Гораздо проще написать, как некоторые немецкие что ли СМИ, что в РФ 4 пожарных самолета,а в США 150.
++++
Немецкие СМИ берут ето в русских СМИ, а не сами сочиняют. Вот и нужен адекватный ответ. Я понимаю что ты "кремлевский певец", но ты же не "журналюга". Так и покажи на что ты способен.
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 23:02:08)
Дата 14.08.2010 23:12:39

Ре: А слабо...

а ты специалист по легким работам?..
++++++++++
я специалист по заметкам в 2500 знаков, включая пробелы. Впрочем, большие объемы у нас иногда бывают, если одобрят и руки дойдут, займусь.
а проверить, сколько летательных аппратов в РФ тушат пожары и немецкие СМИ в состоянии. Кстати, несколько (вроде 4) противопожарных Ка-32 есть еще у правительства Москвы и один или два вроде в СПб, и в Башкирии

От Фигурант
К А.Никольский (14.08.2010 15:34:33)
Дата 14.08.2010 18:21:15

У одной Франции 16 только Canadair-ов. (-)


От ZaReznik
К Фигурант (14.08.2010 18:21:15)
Дата 15.08.2010 17:39:44

У Франции есть еще Dash8Q400 - один из них ЕМНИП в Нижнем засветился (-)


От объект 925
К А.Никольский (14.08.2010 15:34:33)
Дата 14.08.2010 15:57:44

Ре: 4 Бе-200...

>В европейских странах специальных пожарных СЛ215\415 тоже не так много, единицы. Вот сколько их в Италии, Греции или Франции?
++++
Сравнивать надо где много леса. Например с Канадой.

>А самолеты лесоохраны не тушат водой, а ведут разведку и сбрасывают десантников
+++
У них были Бе-12П(-ожраные) раньше. И есть Ми-8Т которые таскают пожарные баки на внешней подвеске.
Алеxей

От Exeter
К объект 925 (14.08.2010 15:57:44)
Дата 14.08.2010 20:15:47

Бе-12П у лесоохраны было три штуки в девяностые годы



В противопожарные Бе-12П-200, уважаемый объект 925, были переделаны только четыре Бе-12 - три в Бе-12П для лесоохраны в 1991-1993 гг., и один в Бе-12П-200 (для отработки оборудования Бе-200) в 1994-1996 гг., который находится в собственности ТАНТК. Все три Бе-12П, как я понимаю, уже списаны по ресурсу (один находится в Таганроге в музее).
Про Бе-12П писали, что его эффективность была не слишком велика, т.к. брал он воды мало (всего 6 т) и мог работать по сути только против небольших очагов.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 15:57:44)
Дата 14.08.2010 16:01:52

Ре: 4 Бе-200...


>Сравнивать надо где много леса. Например с Канадой.
++++++++++++
давайте. Сколько там специализированных пожарных самолетов?
Бе-12 у авиалесоохраны - первый раз слышу, и вообще множество самолетов она арендовала и арендует где осталась

От объект 925
К А.Никольский (14.08.2010 16:01:52)
Дата 14.08.2010 16:08:56

Ре: 4 Бе-200...

>давайте. Сколько там специализированных пожарных самолетов?
++++
100 самолетов танкеров, 60 просто самолетов и 75 вертолетов.

>Бе-12 у авиалесоохраны - первый раз слышу,
++++
Которые оснащены самолетами Ан-2, АН-3, ИЛ-103, АН-24, Ан-26, Бе-12П, вертолётами МИ-2, Ми-8Т.
http://www.aviales.ru/default.aspx?textpage=34

>и вообще множество самолетов она арендовала и арендует где осталась
+++
К середине 90-х годов по многим регионам стала ощущаться нехватка самолетов Ан-2, вертолетов Ми-2, серьезные проблемы возникли с обеспечением авиабензином. Небыло реальных шагов по использованию на авиапатрулировании легкомоторной авиации, в основном из-за отсутствия сертифицированных для авиалесоохранных работ самолетов и отсутствия средств у авиапредприятий на их приобретение.

В создавшихся условиях Центральная авиабаза была вынуждена пойти по пути создания ведомственной авиации.


Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 16:08:56)
Дата 14.08.2010 16:27:36

Ре: 4 Бе-200...

100 самолетов танкеров
++++++++
можно поподробней, каких они типов и кто ими управляет?

От объект 925
К А.Никольский (14.08.2010 16:27:36)
Дата 14.08.2010 16:59:56

Ре: 4 Бе-200...

>можно поподробней, каких они типов и кто ими управляет?
+++
врядли. Цифры вот из етой статьи.
http://www.keldysh.ru/papers/2008/prep35/prep2008_35.html
там есть и про организацию лесоохраны.
А еще есть про ето в МЧС-освкой книге по лесным пожарам
http://www.mchs.gov.ru/mchs/library/32.PDF

Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 16:59:56)
Дата 14.08.2010 17:27:27

Ре: 4 Бе-200...

http://www.keldysh.ru/papers/2008/prep35/prep2008_35.html
+++++++
как я понял из этой статьи, у канадского координационного органа по борьбе с лесными пожарами никаких своих самолетов нет, а он арендует и управляет, видимо, чьими-то частными самолетами. Откуда парк пригодных к тушению пожаров самолетов у частников надо смотреть отдельно. Читал статью в "Поп-механике" про американские пожарные танкеры, туда частники берут всякий ничего не стоящий хлам (писалось и об использовании "Каталин" в 90-е гг, один С-130А от старости у них в воздухе сложился), переоборудуют и летают по заказам, видимо, властей штата или американских координирующих противопожарных органов.
Это как если бы у нас МЧС на эти дела арендовало старые Ил-76 и Ан-32, которые на всяих Бутов и ООН в Африке работают.

От объект 925
К А.Никольский (14.08.2010 17:27:27)
Дата 14.08.2010 17:33:01

Ре: Алексей, старая советская лесоохрана тоже большую часть самолетов

арендовала. Из 300 дветрети были арендные. А канадские 415-е одни из лучших самолетов.
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 17:33:01)
Дата 14.08.2010 19:22:24

Ре: Алексей, старая...

Здравствуйте, уважаемый
>арендовала. Из 300 дветрети были арендные. А канадские 415-е одни из лучших самолетов.
++++++++++
я что, говорю что он плохой? Просто вряд ли в Канаде есть 100 постоянно готовых к употреблению танкеров CL215\415.
А у авиалесоохраны основные типы были Ан-2, Ми-2, Ми-8 немного. И это не танкеры, а для перевозки десантников

От объект 925
К объект 925 (14.08.2010 17:33:01)
Дата 14.08.2010 17:35:04

кстати сельхозавиация, самолеты распылители. Скоко их было и сколько осталось? (-)


От А.Никольский
К объект 925 (14.08.2010 17:35:04)
Дата 14.08.2010 20:52:19

сколько их осталось, никто не знает

сейчас это полулегальный бизнес