От tarasv
К Blitz.
Дата 16.08.2010 22:41:40
Рубрики Современность; Военные игры;

Re: Наивный вы

>>Да уж. Сравните Пе-2 и "Инвейдер" по боевой нагрузке.
>Давайте его с Ту-2 сравним?

Сравните, я чуствую узнаете много нового для себя ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Blitz.
К tarasv (16.08.2010 22:41:40)
Дата 16.08.2010 23:54:58

Re: Наивный вы

Дык а причем здесь пешка когда разговор о Ту-2 был?

От Blitz.
К tarasv (16.08.2010 22:41:40)
Дата 16.08.2010 22:55:25

Re: Наивный вы

>>>Да уж. Сравните Пе-2 и "Инвейдер" по боевой нагрузке.
> Сравните, я чуствую узнаете много нового для себя ;)

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Они равноценые.

От tarasv
К Blitz. (16.08.2010 22:55:25)
Дата 16.08.2010 23:09:15

Re: Наивный вы

>Они равноценые.

Серьезно? С каких пор нормальная бомбовая нагрузка в 1000кг стала равна 1800кг?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Blitz.
К tarasv (16.08.2010 23:09:15)
Дата 16.08.2010 23:29:38

Re: Наивный вы

> Серьезно? С каких пор нормальная бомбовая нагрузка в 1000кг стала равна 1800кг?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
У Ту-2 около 3х тонн.

От tarasv
К Blitz. (16.08.2010 23:29:38)
Дата 17.08.2010 00:15:55

Re: Наивный вы

>У Ту-2 около 3х тонн.

Максимальной по емкости замков, в теории, и то до ближнего привода, а дальше бензин как назло кончается.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Blitz.
К tarasv (17.08.2010 00:15:55)
Дата 17.08.2010 00:33:03

Re: Наивный вы

У В-26 и етого не было с его 1.8 тонной.

От tarasv
К Blitz. (17.08.2010 00:33:03)
Дата 17.08.2010 02:12:05

Re: Наивный вы

>У В-26 и етого не было с его 1.8 тонной.

У Инведера емкость по замкам была точно такой-же как и у Ту-2. Разница в 300кг в весе максимальной нагрузки набегает из за того что вместо ФАБ-500 у американцев были 1000фн бомбы которые весят 450кг. А вот топлива в Инведер при полной загрузке можно было залить почти в три раза больше чем в Ту-2.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Blitz.
К tarasv (17.08.2010 02:12:05)
Дата 17.08.2010 02:22:27

Re: Наивный вы

>А вот топлива в Инведер при полной загрузке можно было залить почти в три раза больше чем в Ту-2.
С чего бы ето?Лн что ел больше при одинаковой дальности?
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Blitz. (17.08.2010 02:22:27)
Дата 17.08.2010 08:16:46

Re: Наивный вы

>>А вот топлива в Инведер при полной загрузке можно было залить почти в три раза больше чем в Ту-2.
>С чего бы ето?Лн что ел больше при одинаковой дальности?

Все очень просто - при одинаковой весовой отдаче (разница в районе пары процентов) Инвейдер заметно более крупный самолет чем Ту-2. Соответсвенно может или нести больше вооружения или имееть большую дальность за счет большего запаса топлива.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От jazzist
К Blitz. (17.08.2010 02:22:27)
Дата 17.08.2010 02:39:43

Re: Наивный вы

http://www.alternatewars.com/SAC/SAC.htm

От jazzist
К Blitz. (17.08.2010 00:33:03)
Дата 17.08.2010 00:46:13

Re: Наивный вы

>У В-26 и етого не было с его 1.8 тонной.

Вы лучше подумайте - смогли бы провернуть что-нить похожее на Плайя Хирон, имея Ту-2, даже со снятыми стрелковыми установками и ПТБ? И посыпайте главу пеплом. В-26 очень хороший самолет, просто очень хороший.

От Blitz.
К jazzist (17.08.2010 00:46:13)
Дата 17.08.2010 00:58:28

Re: Наивный вы

То что он очень хороший ето понятно,но вот Ту-2 тоже не плох для 49-50 года.о своими задачами он бы справился.

От Гегемон
К Blitz. (17.08.2010 00:58:28)
Дата 17.08.2010 01:33:22

В 1949-1950 гг. у поршневого бомбардировщика будущего нет

Скажу как гуманитарий

>То что он очень хороший ето понятно,но вот Ту-2 тоже не плох для 49-50 года.о своими задачами он бы справился.
Чтобы справиться с задачами, он должен летать в чистом от противника небе. А чистое небо могут обеспечить американцы - себе.

С уважением

От Blitz.
К Гегемон (17.08.2010 01:33:22)
Дата 17.08.2010 02:03:42

Re: В 1949-1950...

>Чтобы справиться с задачами, он должен летать в чистом от противника небе. А чистое небо могут обеспечить американцы - себе.
У нас к тому моменту уже ИЛ-28 был на подходе.
>С уважением

От Blitz.
К Гегемон (17.08.2010 01:33:22)
Дата 17.08.2010 02:03:06

Re: В 1949-1950...

>Чтобы справиться с задачами, он должен летать в чистом от противника небе. А чистое небо могут обеспечить американцы - себе.
Ничего они не смогут,бо ВВС равносилные.
>С уважением

От Iva
К Blitz. (17.08.2010 02:03:06)
Дата 17.08.2010 09:49:28

Re: В 1949-1950...

Привет!

>Ничего они не смогут,бо ВВС равносилные.

С чего это вдруг при двукратной разнице в производстве?

Владимир

От Гегемон
К Blitz. (17.08.2010 02:03:06)
Дата 17.08.2010 09:43:46

Re: В 1949-1950...

Скажу как гуманитарий

>>Чтобы справиться с задачами, он должен летать в чистом от противника небе. А чистое небо могут обеспечить американцы - себе.
>Ничего они не смогут,бо ВВС равносилные.
С чего бы? СССР все время был в положении догоняющего. Там, где у нас летали Як-9, у них были "Шутинг Стары"

>>С уважением
С уважением

От Blitz.
К tarasv (17.08.2010 00:15:55)
Дата 17.08.2010 00:23:22

Re: Наивный вы

> Максимальной по емкости замков, в теории, и то до ближнего привода, а дальше бензин как назло кончается.
Дык и амеров также,или у них тапливо матерелизовывается в баках?
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Лутше читайте книги,они иногда помогают)

От tarasv
К Blitz. (17.08.2010 00:23:22)
Дата 17.08.2010 02:14:42

Re: Наивный вы

>Дык и амеров также,или у них тапливо матерелизовывается в баках?

На максимальный взлетный вес смотреть не пробовали?

>Лутше читайте книги,они иногда помогают)

Вот я вам и рекомендую почитать - может наконец узнаете что в Инвейдер при полной бомбовой загрузке топлива лезло почти в три раза больше чем в Ту-2.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Blitz.
К tarasv (17.08.2010 02:14:42)
Дата 17.08.2010 02:25:28

Re: Наивный вы

> На максимальный взлетный вес смотреть не пробовали?
А на пустогой с разницой в 4 тоны?
> Вот я вам и рекомендую почитать - может наконец узнаете что в Инвейдер при полной бомбовой загрузке топлива лезло почти в три раза больше чем в Ту-2.
С чего бы?Если Ту-2 легче его?
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Blitz. (17.08.2010 02:25:28)
Дата 17.08.2010 08:47:42

Re: Наивный вы

>А на пустогой с разницой в 4 тоны?

4100кг это какраз разница в максимальном взлетном а веса пустого - 2700кг. Четко видно в какой самолет можно нагрузить больше.

>С чего бы?Если Ту-2 легче его?

Именно потому что Ту-2 легче, вернее меньше, у него при равной бомбовой нагрузке, особенно близкой к максимальной (а она декларируется как равная с B-26) будет гораздо меньше запас топлива.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Гриша
К Blitz. (16.08.2010 22:55:25)
Дата 16.08.2010 23:01:52

Ре: Наивный вы

>Они равноценые.

Я не спец, но Вики цитирует 1,600 кг для Пе-2 и 1800кг-2700 кг для А-26 (плюс 910кг на крыляx).

От Blitz.
К Гриша (16.08.2010 23:01:52)
Дата 16.08.2010 23:29:05

Ре: Наивный вы

>Я не спец, но Вики цитирует 1,600 кг для Пе-2 и 1800кг-2700 кг для А-26 (плюс 910кг на крыляx).
А чего с Ту-2 не сравниваете,а на пешку перешли?

От sss
К Гриша (16.08.2010 23:01:52)
Дата 16.08.2010 23:19:59

С нагрузкой 1.600кг Пе-2, ИМХО, никогда не летали

1.200 - и то считалось много, часто и 600 брали.