От Alex Medvedev
К tarasv
Дата 17.08.2010 06:14:05
Рубрики Современность; Военные игры;

ПРимерно так и летал

достаточно напомнить что первый пролет до Москвы U-2 совершал вдоль железной дороги Москва-Минск. Поэтому каждый вылет U-2 сильно зависел от погоды.

От tarasv
К Alex Medvedev (17.08.2010 06:14:05)
Дата 17.08.2010 08:05:50

Re: ПРимерно так...

>достаточно напомнить что первый пролет до Москвы U-2 совершал вдоль железной дороги Москва-Минск. Поэтому каждый вылет U-2 сильно зависел от погоды.

Вы же прекрасно поняли о чем я - отсутсвие подробных карт и аэрофотоснимков не является непреодолимым препятствием как и не является гарантией выхода на цель. "Корбки" бомберов регулярно блуждали днем в отснятой вдоль и попрек Германии и в то-же время умудрялись точно выходить на Токио ночью. И уж если одноместные самолеты выходили туда куда надо то наличии на борту щтурмана с адекватной (получше чем у среднего американского штурмана военного выпуска) подготовкой вероятность не блудануть повышает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alex Medvedev
К tarasv (17.08.2010 08:05:50)
Дата 17.08.2010 09:45:50

Re: ПРимерно так...

>и в то-же время умудрялись точно выходить на Токио ночью.

Когда кругом океан, а потом по курсу Японские острова, промахнуться мимо сложно, имея в наличии AN/APQ-7 который "видит" город за 300 км. Один только нюанс -- в Европе этот радар себя не смог проявить. Слишком много ложных отметок давал.

>И уж если одноместные самолеты выходили туда куда надо то наличии на борту щтурмана с адекватной (получше чем у среднего американского штурмана военного выпуска) подготовкой вероятность не блудануть повышает.

Повышает, но не гарантирует. Опять же опыт Кореи показывает, что возможно вывести на одиночный Б-29 ночной истребитель. В Кореи им правда удавалось убегать от поршневых истребителей, благодаря малому ТВД и запрету пересекать линию, но долгий полет над огромной территорией Восточной Европы такой возможности не давал.