От Нумер
К Evg
Дата 10.08.2010 15:44:57
Рубрики 1917-1939;

Re: Пыхалову.

Здравствуйте

>>Ваша идея дороги вдоль Транссиба взято, очевидно, у Резуна. Зачем? Зачем взяли и зачем нужна такая дорога, которая по пропускной способности не может и не заменит транссиба? И снова: кто её строить будет? Войска, которые не вылезают из построек бараков и землянок для себя же? Вы утверждаете, что "такую дорогу за полгода построил Апанасенко". В тысячи километров? Ха-ха.
>
>А что за проблема с дорогой вдоль Транссиба?

1. Смысл? Транссибу она по пропускной способности равноценна не будет. При этом доставить на неё автотранспорт та ещё задачка.
2. Кто будет строить?
3. Это сколько тысяч км по одному ДВ?

От Evg
К Нумер (10.08.2010 15:44:57)
Дата 10.08.2010 16:15:04

Re: Пыхалову.

>Здравствуйте

>>>Ваша идея дороги вдоль Транссиба взято, очевидно, у Резуна. Зачем? Зачем взяли и зачем нужна такая дорога, которая по пропускной способности не может и не заменит транссиба? И снова: кто её строить будет? Войска, которые не вылезают из построек бараков и землянок для себя же? Вы утверждаете, что "такую дорогу за полгода построил Апанасенко". В тысячи километров? Ха-ха.
>>
>>А что за проблема с дорогой вдоль Транссиба?
>
>1. Смысл? Транссибу она по пропускной способности равноценна не будет. При этом доставить на неё автотранспорт та ещё задачка.
>2. Кто будет строить?
>3. Это сколько тысяч км по одному ДВ?

ЕМНИП собственно сам Транссиб строился вдоль Сибирского Тракта, который вообщем никуда не делся. Хотя и мог в столь глухих местах деградировать.

От Дмитрий Козырев
К Нумер (10.08.2010 15:44:57)
Дата 10.08.2010 15:55:05

Re: Пыхалову.

>Вы утверждаете, что "такую дорогу за полгода построил Апанасенко". В тысячи километров? Ха-ха.
>>
>>А что за проблема с дорогой вдоль Транссиба?
>
>1. Смысл? Транссибу она по пропускной способности равноценна не будет. При этом доставить на неё автотранспорт та ещё задачка.
>2. Кто будет строить?
>3. Это сколько тысяч км по одному ДВ?

Это явно калька с "автоБАМа" (который был "построен" естественым образом - при движени техники при прокладке ж/д) - местами правда представляет собой колею, заходящую в болото.

А можно скопипастить развернутую цитату - что за идея с дорогой вдоль Транссиба? А то Пыхалова я не читал и текста у меня нет.

От Begletz
К Дмитрий Козырев (10.08.2010 15:55:05)
Дата 11.08.2010 15:11:40

А была ли автодорога вдоль Мурманской ЖД?.

насколько я понимаю, нет? так что чтобы ее отстоять, хватило собственно ЖД?

От Дмитрий Козырев
К Begletz (11.08.2010 15:11:40)
Дата 11.08.2010 15:29:36

Конечно была

>насколько я понимаю, нет?

Почему вы так решили? Разумеется автодорога не шла непосредствено вдоль ж\д. Но была дорога Петрозаводск - Кандалакша - Мурманск.

Вот на участке Беломорск - Обозерский, который ввели в эксплуатацию после захвата Петрозаводска автодороги скорее всего не было. Но он и от фронта сравнительно далеко находился.



От Нумер
К Дмитрий Козырев (10.08.2010 15:55:05)
Дата 10.08.2010 16:01:16

Re: Пыхалову.

Здравствуйте
>>Вы утверждаете, что "такую дорогу за полгода построил Апанасенко". В тысячи километров? Ха-ха.
>>>
>>>А что за проблема с дорогой вдоль Транссиба?
>>
>>1. Смысл? Транссибу она по пропускной способности равноценна не будет. При этом доставить на неё автотранспорт та ещё задачка.
>>2. Кто будет строить?
>>3. Это сколько тысяч км по одному ДВ?
>
>Это явно калька с "автоБАМа" (который был "построен" естественым образом - при движени техники при прокладке ж/д) - местами правда представляет собой колею, заходящую в болото.

>А можно скопипастить развернутую цитату - что за идея с дорогой вдоль Транссиба? А то Пыхалова я не читал и текста у меня нет.

"За девять лет своего командования Блюхер так и не удосужился соорудить автомобильную дорогу вдоль Транссибирской магистрали. В результате в случае серьёзной войны достаточно было японским диверсантам взорвать пару мостов или тоннелей, чтобы полностью дезорганизовать снабжение советских войск. Впоследствии новый командующий Дальневосточным фронтом генерал И.Р. Апанасенко построит такую дорогу всего за полгода."

Т.е. всё привязывается именно к деятельности Транссиба. Сравнить с
http://militera.lib.ru/research/suvorov4/19.html