От Александр Антонов
К KJ
Дата 13.08.2010 21:31:27
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Мистралефилы как...

Здравствуйте

>>(BPE примерно вдвое дороже, достаточно слаб в вопросе "загоризонтной высадки" техники так как вмещает всего один ДКВП, и в целом "заточен" под F-35B который мы никогда не купим;
>Вообще-то док камера BPE и длинее и шире (69х16.8 против ~60x15.4 ), и техника там влазит не в пример удобнее.

http://www.naval-technology.com/projects/juan-carlos/

The ship has a dock of 69.3m length and 16.8m width. Her flooding deck can carry four LCM-1E/LCM-8 + 4/6 SUPERCAT type RIBs, one LCAC and LVTs.

http://military-today.com/navy/juan_carlos.htm

The Juan Carlos can carry four mechanized landing craft (LCM) or one hovercraft (LCAC) in the stern dock.

http://es.wikipedia.org/wiki/Juan_Carlos_I_%28L-61%29

A stern dock is capable of holding up to four LCM-1e boats or one LCAC.

http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/bpe-missions.htm

For amphibious operations the ships has a flooding deck with capacity for:

* 4 LCM-1E/LCM-8 + 4/6 SUPERCAT type RIBs.
* 1 LCAC
* LVT’s

http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/images/bpe-amphib-image1.jpg



>Я бы постеснялся называть его "слабым" в вопросе "загоризонтной высадки".

http://es.wikipedia.org/wiki/LCM-1E

Хорошо нагруженный (один ОБТ, два БТР AAV-7A1 или Piranha IIIC) LCM-1E - имеет ход 13,5 узлов (22 узла без груза), LCAC же в BPE почему то умещается лишь один. Вот такая "загоризонтная высадка".

В казалось бы меньшую док-камеру "Мистраля" умещается два десантных катамарана EDA-R, четыре ДКА CTM или два LCAC. Скорость того же EDA-R
20 узлов с грузом, 30 узлов без. Влезает в EDA-R один западный ОБТ (Load: 80-100 tons overload) или до шести колесных БТР.

http://www.vimeo.com/7557236

Таким образом возможности по одновременной загоризонтной высадке бронетехники с помощью LCAC у "Мистраля" вдвое выше чем у "Хуан Карлоса I", с помощью стандартных для них катеров (соответственно EDA-R и LCM-1E) всё чуть менее однозначно:

"Мистраль" - 2 танка Leclerc на 20 узлах
"Хуан Карлос I" - 4 танка M60A3TTS на 13.5 узлах

по БТР:

"Мистраль" - 12 БТР VAB на 20 узлах
"Хуан Карлос I" - 8 БТР Piranha IIIC или AAV-7A1 на 13.5 узлах

С уважением, Александр

От KJ
К Александр Антонов (13.08.2010 21:31:27)
Дата 14.08.2010 13:24:37

Кстати

> Скорость того же EDA-R
>20 узлов с грузом, 30 узлов без.
Это тоже сказки. В рекламных материалах для ВМФ РФ были указаны меньшие цифры.


От Александр Антонов
К KJ (14.08.2010 13:24:37)
Дата 15.08.2010 11:36:32

Re: Кстати

Здравствуйте

>> Скорость того же EDA-R
>>20 узлов с грузом, 30 узлов без.

>Это тоже сказки. В рекламных материалах для ВМФ РФ были указаны меньшие цифры.

Возможно. Какая в рекламных материалах была указана цифра грузоподъемности? А то я встречал к примеру такую:

http://www.naval-technology.com/contractors/patrol/cnim/

Deadweight overload 130t. С таким дейдвейтом можно ожидать способности к перевозке до двух ОБТ "Леклерк" за раз. С другой стороны:

http://www.naval-technology.com/contractor_images/cnim/3-naval-landing-craft.jpg



Даже три AMX-10RC + три VBL или шесть VAB за раз тоже впечатляют...

Хотя при наличии катеров проекта 11770 всё это представляет лишь спортивный интерес. Даже с учётом того перевозка с их помощью основных танков вопрос непростой. Кстати в "Сернах" ёмкость док-камер BPE и BPC совершенно одинаковая.

С уважением, Александр

От KJ
К Александр Антонов (15.08.2010 11:36:32)
Дата 15.08.2010 15:42:32

Re: Кстати

>Возможно. Какая в рекламных материалах была указана цифра грузоподъемности? А то я встречал к примеру такую:
Другая.

>Кстати в "Сернах" ёмкость док-камер BPE и BPC совершенно одинаковая.
Кстати в Дюгонях - разная.

От Александр Антонов
К KJ (15.08.2010 15:42:32)
Дата 16.08.2010 01:05:08

Re: Кстати

Здравствуйте

>>Кстати в "Сернах" ёмкость док-камер BPE и BPC совершенно одинаковая.
>Кстати в Дюгонях - разная.

http://russian-ships.info/boevye/21820.htm

При ширине 8.6 м? О высоте лучше и не вспоминать. Это:

http://s53.radikal.ru/i142/0910/f2/559de61fbe24.jpg



явно не заваливающаяся мачта.

С уважением, Александр

От KJ
К Александр Антонов (13.08.2010 21:31:27)
Дата 14.08.2010 13:22:55

`Re: Мистралефилы как...

Напомню, что речь идет о кандидатах для РФ. Поэтому никаких LCM-1E.

>>>(BPE примерно вдвое дороже, достаточно слаб в вопросе "загоризонтной высадки" техники так как вмещает всего один ДКВП, и в целом "заточен" под F-35B который мы никогда не купим;
>>Вообще-то док камера BPE и длинее и шире (69х16.8 против ~60x15.4 ), и техника там влазит не в пример удобнее.
>The ship has a dock of 69.3m length and 16.8m width.
Как я и говорил - и длиннее и шире.

> Her flooding deck can carry four LCM-1E/LCM-8 + 4/6 SUPERCAT type RIBs, one LCAC and LVTs.
...

Вот нахрена Вы постили сюда все эти ссылки? Думаете я их не видел. Видел.
Как я уже сказал, и Вы ссылкой же подтвердили, док у Juan Carlos и длиннее и шире. Поэтому туда не только войдет 2 LCAC но и останется место.


>>Я бы постеснялся называть его "слабым" в вопросе "загоризонтной высадки".
>
>
http://es.wikipedia.org/wiki/LCM-1E

>Хорошо нагруженный (один ОБТ, два БТР AAV-7A1 или Piranha IIIC) LCM-1E - имеет ход 13,5 узлов (22 узла без груза), LCAC же в BPE почему то умещается лишь один. Вот такая "загоризонтная высадка".
Это только "по интернету" "только один". А по факту - два.
Если учесть, что в РФ нет LCAC, зато есть Дюгонь и Серна, то 69х16.8 лучше 60х15.4

Ваши же выкладки базируются на неверных данных поэтому и бессмысленны.


От Александр Антонов
К KJ (14.08.2010 13:22:55)
Дата 15.08.2010 11:19:39

Re: `Re: Мистралефилы

Здравствуйте

>Напомню, что речь идет о кандидатах для РФ. Поэтому никаких LCM-1E.

В РФ умеют строить ДКВП. Такой катер в док-камеру BPE помещается только один.

>>The ship has a dock of 69.3m length and 16.8m width.

>Как я и говорил - и длиннее и шире.

Док-камера в передней её части разделена продольной переборкой, по этому помещается только один ДКВП.

>Вот нахрена Вы постили сюда все эти ссылки? Думаете я их не видел. Видел.
>Как я уже сказал, и Вы ссылкой же подтвердили, док у Juan Carlos и длиннее и шире. Поэтому туда не только войдет 2 LCAC но и останется место.

Два LCAC не войдут. Вы ИМХО не очень внимательно изучили схемы на ссылках. К примеру на этой:

http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/bpe-missions.htm

Обратите внимание как на стапель-палубе расставлены танки или грузовые контейнеры. Продольная переборка. Она кстати видна и на модели:

http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/images/bpe-amphib-image1.jpg



Зачем понадобилось испанцам это "ребро жесткости" я писать не буду.

>Ваши же выкладки базируются на неверных данных поэтому и бессмысленны.

Я стараюсь внимательно изучать имеющиеся у меня данные. По этим данным два LCAC в док-камеру BPE не входят. Если Вы считаете иначе, значит ошибаетесь.

С уважением, Александр

От KJ
К Александр Антонов (15.08.2010 11:19:39)
Дата 15.08.2010 15:38:06

Re: `Re: Мистралефилы

>В РФ умеют строить ДКВП. Такой катер в док-камеру BPE помещается только один.
Это неверно.
>
>>Как я и говорил - и длиннее и шире.
>
>Док-камера в передней её части разделена продольной переборкой, по этому помещается только один ДКВП.
Я в курсе, что там она есть по испанскому проекту. Эта перегородка - не силовая. Она не обязательна к установке по желанию заказчика.

>Два LCAC не войдут. Вы ИМХО не очень внимательно изучили схемы на ссылках. К примеру на этой:
Я изучаю все значительно внимательней, чем Вы думаете.

>Зачем понадобилось испанцам это "ребро жесткости" я писать не буду.
Это не "ребро жесткости", это полупереборка упрощает швартовку LCM и не более. При необходимости она может быть удалена.
К слову сказать подобные переборки стоят в док камерах кораблей типа Alibion про который даже Jane's говорит, что там можно разместить 2 LCAC (при желанию могу предоставить фото страницы).


>Я стараюсь внимательно изучать имеющиеся у меня данные. По этим данным два LCAC в док-камеру BPE не входят. Если Вы считаете иначе, значит ошибаетесь.
Александр - запомните простое правило: если Вам кажется, что я ошибаюсь, проверьте свои выкладки.
В данном случае - я не ошибаюсь. Испанцы вполне могут предоставить проект для РФ с док-камерой без переборки.


От Александр Антонов
К KJ (15.08.2010 15:38:06)
Дата 16.08.2010 00:05:33

Re: `Re: Мистралефилы

Здравствуйте

>>В РФ умеют строить ДКВП. Такой катер в док-камеру BPE помещается только один.

>Это неверно.

Я говорю о катерах размерности LCAC. Пруфлинк на источник в котором указано что в док BPE при желании можно засунуть два LCAC указать сможете?

>>Док-камера в передней её части разделена продольной переборкой, по этому помещается только один ДКВП.

>Я в курсе, что там она есть по испанскому проекту.

По проекту для Австралии она тоже есть.

>Эта перегородка - не силовая.

>Это не "ребро жесткости", это полупереборка упрощает швартовку LCM и не более. При необходимости она может быть удалена.

Подскажите в каких ещё проектах кроме Albion применены подобные сьёмные полупереборки "для упрощения швартовки".

>К слову сказать подобные переборки стоят в док камерах кораблей типа Alibion про который даже Jane's говорит, что там можно разместить 2 LCAC (при желанию могу предоставить фото страницы).

http://www.royalnavy.mod.uk/upload/img/AB10_215_001.jpg



Меня бы просто устроило фото (лучше один раз увидеть) на котором в док-камеру Албиона входит LCAC.

С уважением, Александр